замена рейса !

Обсуждение всех аспектов покупки тура, отзывы на игроков туррынка, обсуждение операторов. Спонсор раздела — компания itour, ведущее агентство России и СНГ

"не отель с удобным размещением" - не поняла? Это как?

В смысле? Например, так:
Нас три человека - бабушка 80 лет, ребенок 4 года, у которого аллергия на почти все. И я, молодая активная, подберите так, чтобы было удобно всем в одном отеле. А не так, чтобы было пофиг как
главное время вылета.
так раннее бронирование - это нечто другое, а не выкуп тура за 2 месяца?

туры, забронированные по акции "Early Booking", должны быть оплачены в течение нескольких дней, частично или полностью (как правило, чем раньше происходит полная оплата, тем больше размер предоставляемой скидки). Кроме того, запрещаются какие бы то ни было изменения в забронированном туре: даты вылета, отель, состав отдыхающих - любые изменения считаются аннуляцией и облагаются значительными штрафами от туроператоров (вплоть до 100% от стоимости тура).
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8857
Фото: 88
Регистрация: 11 июн 2008

спасибо! да, поеду возьму у них распечатку брони, на всякий случай, а то вручат мне билет со старым рейсом)

так я и хотела сначала с вами тут проконсультироваться, чтобы обоснованно было) а то операторы такие наглые в агенствах ужас, им то- какая разница, нет, все лишь бы людям нагадить(

да бросьте Вы. агент работает на процент от продажи тура и для него очень важно, чтобы клиент остался доволен и еще раз обратился к нему, как только соберется на отдых)
Аватара пользователя
p@p@ty@
Чародейка
 
Сообщения: 9118
Фото: 131
Регистрация: 28 окт 2009
Откуда: Москва

да, но тур то уже продан, пути назад нет.
все равно -же с самого начала мне отказали, даже не узнав про тур.
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

путь назад всегда есть, но со штрафными санкциями
Аватара пользователя
p@p@ty@
Чародейка
 
Сообщения: 9118
Фото: 131
Регистрация: 28 окт 2009
Откуда: Москва

туры, забронированные по акции "Early Booking", должны быть оплачены в течение нескольких дней, частично или полностью (как правило, чем раньше происходит полная оплата, тем больше размер предоставляемой скидки). Кроме того, запрещаются какие бы то ни было изменения в забронированном туре: даты вылета, отель, состав отдыхающих - любые изменения считаются аннуляцией и облагаются значительными штрафами от туроператоров (вплоть до 100% от стоимости тура).

А шош я тогда покупаю?
Оплата 100% сразу или в течение 2 недель, рейс можно поменять, если что, отель тоже в пределах того же туроператора... правда, состав отдыхающих не меняется

да и от тура можно отказаться с потерей максимум 20%...
Аватара пользователя
lakii
Аферистка
 
Сообщения: 6487
Фото: 26
Регистрация: 09 окт 2007
Откуда: ДИЧАЙШЕГО СЧАСТЬЯ

Вот обидно такое читать,девочки, когда все туры переворотишь,все отели, чтобы каждому туристу угодить... А потом косяки Пегаса и иже с ним скидывают на менеджера. Турагенство не выкупает гостиницы,чартеры,туры. Мы лишь посредники. И каждому туристу стараемся найти подход и подобрать отличный отдых!
не нужно уж всё под одну гребенку

ПыСы: мне бы и в голову не пришло сказать туристу "мне некогда..." Это ж вообще
Аватара пользователя
Murcia
я не могу!я на каблуках!!
 
Сообщения: 153
Фото: 340
Регистрация: 22 май 2006
Откуда: НиНо

я звонила 2 раза и эта девица меня отшила - у нас сейчас туристы позвоните позже, и еще сказала, что навряд ли можно что-то изменить, начала на ровном месте отказывать.
я поехала туда, взяла распечатку. видела эту девицу, но общалась я с другой, более расположенной. а эта загорелая, видно только что приехала- такая сидит сама себе королева.мне так и хотелось ее упрекнуть в нерадивости . но я сдержалась , лишь напоследок сказала до свидания, СВетлана, обращаясь только ко второй девушке.)))подчеркнув, что она- пустое место.
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

С авиакомпанией напрямую работает только туроператор, он же оставляет за собой право "рассаживать" туристов на самолёты в соответствии со свободными квотами - поменять рейс "по запросу" турагента может только туроператор. На сайтах туроператоров чётко указано, что выдача электронных док-ов туристу производится за три дня до вылета (в противном случае, док-ты турист получает в аэропорту на стойке у туроператора). НО!!! САМОЕ ВАЖНОЕ! - независимо от вида брони турагент и сам турист обязаны за сутки до вылета проверить инф-цию о дате, месте и времени вылета!, так как последние могут претерпевать изменения за 24 часа до вылета. Это касается чартерных рейсов, поэтому они и не фигурируют в заранее составляемых расписаниях вылетов у аэропортов.
Аватара пользователя
VelVet
янычар
 
Сообщения: 83
Регистрация: 05 окт 2009
Откуда: ИзМираГрез

Но то, что при покупке тура время вылета ВООБЩЕ ставят за месяц... неужели такая распространенная практика?
хмхм..шутите..Мы недавно летали от Ривьеры (Питер), было раннее бронирование за 1.5 мес. Время вылета на сайте появилось только за 2 ДНЯ !!! А как вот быть транзитникам, вообще не понимаю..
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

как проверить билет за 24 часа, если мне в руки он попадет в 7 вечера а вылет на следующее утро?
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

так расстроилась...у меня туристы-3 человек! они завтра улетают..вылет был в 6 утра..перенесли на 6 часов вечера! очень приятная женщина-я позвонила в пегас..поскольку знакомые есть..но мне объяснили-что ничего уже не сделаешь =( всё,девочки! сезон начался! теперь такое частенько будет
=( очень пегас подвёл...туристка расстроилась и нагрубила..но я её прекрасно понимаю.поэтому нисколько не обидилась на её грубость.
неприятная ситуация.
Аватара пользователя
dashka
askımka
 
Сообщения: 345
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: москва

Прошу прощения! Просто не удержалась. Что значит подвел ?? Я сама несколько лет работала в агентстве по всем направлениям. Если Вы берете чартерный перелет - то Вам гарантируют ТОЛЬКО день вылета. Время, рейс, аэропорт - все это может быть изменено. И даже если первоначально Вас все устраивало - не факт, что при получении документов все так и останется. Таковы правила.

С УВАЖЕНИЕМ.
Аватара пользователя
Seide
странствующий суфий
 
Сообщения: 94
Фото: 19
Регистрация: 25 июн 2008

Прошу прощения! Просто не удержалась. Что значит подвел ?? Я сама несколько лет работала в агентстве по всем направлениям. Если Вы берете чартерный перелет - то Вам гарантируют ТОЛЬКО день вылета. Время, рейс, аэропорт - все это может быть изменено. И даже если первоначально Вас все устраивало - не факт, что при получении документов все так и останется. Таковы правила.

С УВАЖЕНИЕМ.


Может, конечно. Но! Мне в турагентстве обычно говорят. КАКИЕ компании практически не переносят время чартерных рейсов. И так оно и есть. Мож, поэтому я еще не влипала... ттт!!!
Аватара пользователя
lakii
Аферистка
 
Сообщения: 6487
Фото: 26
Регистрация: 09 окт 2007
Откуда: ДИЧАЙШЕГО СЧАСТЬЯ

Прошу прощения! Просто не удержалась. Что значит подвел ?? Я сама несколько лет работала в агентстве по всем направлениям. Если Вы берете чартерный перелет - то Вам гарантируют ТОЛЬКО день вылета. Время, рейс, аэропорт - все это может быть изменено. И даже если первоначально Вас все устраивало - не факт, что при получении документов все так и останется. Таковы правила.

С УВАЖЕНИЕМ.


подвел - это значит разместил на сайте заведомо неверную информацию, на которую и повелись туристы. это вы, как работник турбизнеса, знаете, что время вылета может поменяться, а турист этого зачастую не знает, либо считает, что раз время вылета обозначено на сайте тур.оператора, значит между ТО и авиаперевозчиком существуют определенные договоренности, и расчитывает на незначительное изменение времени вылета, в предах +- 3-4 часов, но никак не 12-15 если такое происходит, значит ТО заказывает чартер за несколько дней до вылета и поэтому время вылета получается неудобным для туриста...
гораздо честнее было бы вообще не указывать время вылета, если график перелетов не был согласован.
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Информация на сайте всегда предварительная. И кстати, я неделю как вернулась из Турции и время обратного вылета стояло по нулям. Узнала только накануне. Если менеджер в агентстве не предупреждает своих туристов вот о нюансах чартерных перевозок, это исключительно для собственного спокойствия...или от отсутствия опыта. Я всегда рассказывала моим клиентам что и как. А сейчас менеджерам агентств.
Аватара пользователя
Seide
странствующий суфий
 
Сообщения: 94
Фото: 19
Регистрация: 25 июн 2008

а поменяться может в любую сторону или только позже?
Аватара пользователя
Маринкааа
Aptal asik
 
Сообщения: 17639
Фото: 21
Регистрация: 11 июл 2007

Информация на сайте всегда предварительная. И кстати, я неделю как вернулась из Турции и время обратного вылета стояло по нулям. Узнала только накануне. Если менеджер в агентстве не предупреждает своих туристов вот о нюансах чартерных перевозок, это исключительно для собственного спокойствия...или от отсутствия опыта. Я всегда рассказывала моим клиентам что и как. А сейчас менеджерам агентств.


по своему многолетнему опыту полетов за границу на чартерах скажу вам так - ни разу время вылета (и туда, и обратно) не менялось более, чем на полчаса. и информация о времени вылета была известна не менее чем за месяц.
а этот год очень урожайный на такие вещи... причем, всегда слышу - Пегас.. Пегас изменил время вылета с 8-00 утра на 20-00 вечера...
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

а поменяться может в любую сторону или только позже?

Нет, может и раньше улететь часов на 5.И об этом абсолютно никто не предупреждает.И такое бывает
Аватара пользователя
орхидея0306
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2223
Регистрация: 01 май 2010
Откуда: Анталия

Поменяться может абсолютно в любую сторону. Я помню у меня перенесли с 09 утра вылет на 01-00 ночи, соттв. выезжали вечером из отеля - было жалко очень но ничего не поделаешь.
И Пегас тут не причем, абсолютно все операторы меняют время вылета/прилета. И зависит это не только от ТО, там оч много нюансов. В любом случае до туриста нужно эту нифо доносить своевременно, при бронировании.
Аватара пользователя
Seide
странствующий суфий
 
Сообщения: 94
Фото: 19
Регистрация: 25 июн 2008

насчёт подвёл..бизнесс-классс! поэтому и действительно подвёл!
благо улетели туристы! поскандалили немного-но уже ничего не сделаешь..
Аватара пользователя
dashka
askımka
 
Сообщения: 345
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: москва

Модераторы

Diadora17, Natali$ka

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Обсуждение турфирм, туроператоров по Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4