Никогда не думала, что буду писать в этой теме плохой отзыв. Но вот и настал мой черед.
Вернулась 26 сентября из Турции. Летала Трансаэро уже 2 раз, никаких нареканий не было.
Итак моя история.
Все было очень хорошо, обслуживание, самолет, стюардессы, даже тот факт что нашими соседями по самолету оказались сотрудники "Русского радио", полет прошел отлично, шутки, прибаутки от Русского Радио. прилетели в Москву в 12 часов ночи, все было как по накатоной, пока мы не подошли к выдаче багажа. Транспортер крутится, багаж потихоньку разбирается, народ уходит, кто-то подходит, чемоданов все меньше и меньше, а людей как было много так и осталось. Ленту выключают, ну думаю сейчас пойду покурю подойдет вторая партия багажа и тут объявляют: Пассажиры, прилетевшие рейсом 1550 из Анталии и не получившие свой багаж просьба подойти к бюро розыска багажа. Как вам такое. Летала уже 9 раз и не разу такого не было. Ну что пришли мы туда, человек 150, не получивших багаж, за 2 недели я отвыкла от русского языка, и было очень приятно слышать отборный русский матерный, на другом в ту ночь просто никто не мог общаться даже Русское радио оказалось в числе тех, кто остался без багажа
Мы налетели на девушек в бюро пропаж, хотя они были тут абсолютно не причем, они же работают в России, а не в Турции. И что выяснилось? Оказывается Турки не загрузили целый контейнер багажа вот и все. Когда мы задали вопрос представителям Трансаэро они только развели руками и сказали, что мы тут вообще не при делах. Мотивируя это тем, что за багаж и его погрузку отвечают турки, а за перелет и пассажиров Трансаэро. Вот такие вот дела. До 2 часов ночи мы писали таможенные декларации, приехали домой в состоянии не бей лежачего. Нам сказали что в 13-00 часов следующего дня, следующим рейсом багаж будет доставлен и развезен по адресатам в пределах 100 км от аэропорта, а всем остальным будут пересылать самолетами, так как многие были из других городов России. Но на следующий день вместо 13-00 часов, самолет прилетел только в 15-00 часов, и до 17-00 часов мы не могли получить никакой информации, есть ли вообще наш багаж. Но после 17-00 все прояснилось, багаж получен но будет развозится только завтра. Итог всего нам пришлось ехать обратно в аэропорт и получать свой багаж самим. Слава богу что все закончилось хорошо. Но неприятный осадок остался.
Мне в случившейся ситуации очень не понравилось политика компании, мы тут вообще не при чем, все притензии туркам не загрузившим ваши чемоданы. Как так, неужели команда борта не отвечает никаким местом за погрузку багажа, что это за бредятина.