На чартерах и регулярных рейсах питание одинаковое.
Даже на чартерах еда разная. А у Red Wings действительно скудная еда. И контейнер для еды очень маленький и неудобный. И ещё я впервые столкнулась с тем, что рис был с большим количеством подсолнечного масла. В стеснённых условиях самолёта это оказалось просто опасно для одежды.
Ну и ещё поворчу. Уже в другой теме писала. Напишу и в этой теме. Может мне не повезло, но никогда не встречалась с хамским и раздражённым отношением экипажа. Дело было в следующем. Нам с дочерью на регистрации оказывается дали места в последнем ряду около туалета (слава богу, не пахло, всё прилично, даже оказалось удобно). Не скажу, что мы были в восторге, но, по крайней мере, рядом, не через проход. Для нас это было важно, так как дочери могла понадобиться моя помощь в полёте. Вдруг стюард подходит к нам и в грубой наезжающей форме начинает обвинять, что вы заняли не свои места, что это места для экипажа. Мы ему, конечно, сказали, что мы не самовольно заняли, нам на регистрации так написали. Далее раздражённо нас попросили уступить место экипажу, которому надо было отдохнуть (?!). Действительно кроме работающего состава ещё были люди в лётной форме (не понятно, так бывает наверно?). Так вот мы отказались освобождать места. Хотя в другой ситуации, может быть, и уступили. Но я уже пошла на принцип. Не терплю, когда мне хамят. Кстати, с другого ряда тоже не встали. В результате члены этого экипажа просто рассредоточились по самолёту на одиночных местах. Но за ввсё время полёта эта раздражённость так и витала в самолёте.
На обратном пути с неприятным чувством ожидала этого экипажа. Но, слава богу, был другой, более приятный. Никто никого не сгонял с мест. В целом всё было в рамках приличий. Но всё равно случился маааленький инцидент. Я после того, как поела, не закрыла контейнер. Ну не вернула я его в первоначальное состояние. Стюардесса раздражённо указала мне на это, начала его сама складывать, на стол рассыпались крошки (пардон за подробности). Она ещё больше обозлилась, и эти крошки смела просто на пол салона!? Я была в шоке! Может мы пассажиры её уже достали своей тупостью, что не складываем эти коробочки. Я даже дар речи потеряла.
Ну может это для кого-то мелочи, но не привыкла я к такому трамвайному обращению. Правда с чисто чартерной компанией (а авиакомпания Red Wings, как я поняла, именно такая) я летела впервые.
В общем, неприятно вспоминать полёты с Red Wings.