Да никто помидорами не кидается. При чем тут это. Вы сказали, что вы эксперт в этой области. Вот вам и вопрос, Или вы ожидали только позитивные вопросы?
Странно получается.Если вам скажут, что косметика не понравилась и зададут вопрос "почему у нее такое плохое качество" вы не ответите, а елси скажут "ооо суперский крем", то вы с удовольствием распишете его состав?
По моему, если уже взяли на себя обязанность быть экспертом в чем либо, то будьте готовы к разным вопросам.
вот мы и добрались до сути вопроса .
когда меня спрашивают по поводу качественности продукции, я всегда отвечаю так- продукция соответствует стандартам качества и проходит сертификацию во всех странах, в которых продается.
когда клиент не доволен продукцией, как правило, речь не о качестве, а о несбывшихся ожиданиях.
тут конечно все зависит от грамотности и порядочности консультанта. ну и реклама, естественно. иногда рекламируемые продукты заведомо средние , а про действительно стоящие вещи реклама молчит.