Только что вернулась из Турции. Отдыхала 10 дней с ребенком 1,5 лет.
Все бы было ничего, но Анекс Тур существенно испортил мне отпуск. По порядку:
1. Летели ночным рейсом ( в 5:30), в 9 утра в Аланьи. Встретились, нашли автобус, тут началось. Люди полночи не спали, у многих дети, для них радость - сесть в автобус и поспать 2 часа до отеля, но нет: гид всю дорогу громко в микрофон нес какую-то хамскую чушь, на вопросы не отвечал ничего вразумительного, когда кому выходить не говорил, так что на подъезде к Аланье народ просто шеи свернул себе, высматривая свои отели. Единственная ценная инфа от него была о времени инфо-встречи.
2. На след день в 10 должна была быть инфо-встреча. Надо сказать, обратные билеты нам в Москве не выдали, дали только гарантийное письмо от Анекса, что билеты выдадут на пути обратно. Поэтому волей-неволей с гидом втретиться было нужно. В 10 утра приходим на ресепшн. Ждем до 11. Никто не появляется. Контактные телефоны на ваучере не отвечают (воскресенье).
С гидом в результате пересеклись совершенно случайно на след. день. Он радостно сообщил нам, что инфо отменили, потому что его отправили в аэропорт. А позвонить в отель? Предупредить?
3. заказали у анекса экскурсию "Турецкая ночь". В понедельник. Экскурсия должна была быть в среду в 17-40. Прождали на ресепшн с 17-30 до 18-45. дозвонились гиду. Он очень удивился. Через 20 минут приехал и сообщил, что экскурсию отменили (несмотря на то, что мы оплатили ее еще в понедельник). Вернул деньги.
Но блин! Полтора часа сидеть и ждать неизвестно чего? Что мешало позвонить и оставить сообщение в отель?
4. Информация об отлете (билетов у нас не было) появилась только вечером накануне вылета. Портье передал нам факс из анекса, в котором значилось, что вылет у нас в 9-10, поэтому из гостиницы мы уезжаем в 4-30.
Портье предложил нас разбудить в 3-45 и дать с собой завтрак ( ну как это обычно делается).
В 3-30 раздался телефонный звонок. Звонил хамский гид Умет из анекс тура, который радостно сообщил нам, что нам дали неправильную информацию и автобус нас уже ждет "Так что вы давайте быстро".
За те 10 минут, что потребовались нам то, чтобы проснуться, одется и одеть спящего ребенка, он успел еще 3 раза позвонить нам в номер, требуя "поторопиться, потому что мы всех задерживаем"
В автобусе, когда мы туда все-таки пришли, было 3 спящих туриста. Когда мы собрали всех, кого должны были, нас почему-то потащили в торговый центр ("фабрику сладостей"). Это в полпятого утра-то.
И даже с учетом 20-минутной остановки на "шоппинг" мы приехали в аэропорт за 45 минут до начала регистрации на наш рейс. На мой вопрос "ЗАЧЕМ нас разбудили на час раньше??", гид заявил, что он, мол, сделал все правильно.
Короче, каждое наше взаимодействие с Анексом оставляло неприятное ощущение. Ложь, необязательность, непунктуальность и непрофессионализм - вот основные черты этой компании.
Хочу написать им жалобу, но на их сайте не могу найти, куда писать.