Мнение профессионала (я работаю в турагентстве). ВСЕ туроператоры по массовым направлениям одинаковы и проводят одинаковую работу по одинаковой системе. И от "косяков" не застрахован НИКТО из них и они регулярно случаются у любого из них, хоть крупного, хоть мелкого. Что касается бессменных соперников Пегаса и Теза - за последние годы произошли интересные изменения в работе этой сладкой парочки. Если, положа руку на сердце, в прежние годы Пегас бывало приносил мне немало седых волос за сезон - несостыковки с отелями, жалобы на гидов, претензии и пр.,а Тез, наоборот, блистал величием и непогрешимостью "туроператора №1", то в этом сезоне произошло что-то страшное. Пегас монополизировал практически все региональные вылеты, расширил отельную базу,снизил цены несмотря на проблемы с увеличением цен на топливо плюс за весь сезон ни одной жалобы, все проблемы решались мгновенно и все это при огромном потоке.А ТЕЗ...среди сыпавшихся как из рога изобилия мелких несостыковок, произошел ТАКОЙ косячище, который даже у более мелких операторов уже не случается - слишком отлаженная система. Они поснимали половину возвратных рейсов из регионов, причем в основном уже после вылета туристов на отдых.Туристы узнавали, что у них отдых заканчивается от служащих своих отелей, которые требовали освободить номера на сутки-двое раньше, гиды были Не в курсе, Анталийский офис НЕ в курсе, в курсе региональные представительства и Москва, которые как оказалось, ЗАБЫЛИ предупредить и агентства, и туристов об отмене цепочки рейсов...В Москве мне ответили ОЙ, гыыыыы
Короче, ситуация решалась два дня и ночь, за которые я потеряла очень много нервов.Поэтому с кем бы вы не летали, от мелких проблем не застрахованы.
Далее - по поводу проблем с отелями. Валите все на агентство. Менеджер должен знать всю отельную базу, изучить отзывы и о любых мелочах предупреждать туристов заранее. И, кстати, если отель вдруг оказался заполнен, в 90% случаев об этом сообщается в агентство заранее, пусть даже за сутки, поэтому у меня всегда есть возможность если не поменять отель, то хотя бы предупредить туристов.
Еще удивил рассказ о том, что время вылета гид не сказал...Сколько сама ездила и по каким только отелям не скиталась - информация по вылету всегда висела на стенде у рисепшен