Человеческий фактор - решающий момент в работе всех операторов.
Не надо тут вешать лапшу, что она сама виновата. Никогда не защищаю одуревших туристов (сама проработа в туризме энное время), но здесь виноват только гид. Гид обязан позвонить в номер туристу. Если он уехал и ему звонят, он опять таки обязан вернуться. Кроме всего есть ещё такое маааленько понятие совесть . Но вот если совесть гид съел, ничего не попишешь. Конечно, можно выйти и за сутки на ресепшен в ожидании своего трансфера, но это не выход. Пример: летала в турцию летом и первый раз именно в моей очереди ооочень долго проходили паспортный контроль, зависла какя-то система, потом ещё какая-то возня с туристами. Вообщем в наш автобус мы пришли последние и с задержкой. И что?? Автобус должен был уехать не дождавшись?? Это бред.
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4