армия и ожидание

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

здравствуйте девушки! на сайте я новенькая; хотя с Турией знакома давно и плотно. у меня парень из стамбула,вместе 8 месяцев,вместе отмечали новый год.. и вроде он меня любит, а я его вообще очень. но ему через год идти в армию, на 5 месяцев. ему 27, мне 28... в армию всего на 5 месяцев, не очень доло,но всё же. Меня терзают сомнения, это всё равно как минимум полтора года на расстоянии. не хочется остаться в дурочках,стоит ли продолжать? хотелось бы услышать мнение девушек,которые ждали своих турков из армии. Вопросы задаайте-постараюсь ответить.
Аватара пользователя
Roksis
странствующий суфий
 
Сообщения: 47
Регистрация: 23 ноя 2012
Откуда: Russia, Lipetsk

внесу ещё несколько дополнений, чтобы было понятнее. Я работаю в турции сезонно уже 4 года, в отеле, преподаю йогу и танец живота. Познакомились этим летом, любовь морковь. Он ко мне в течении лета приезжал, потом я после сезона в Стамбул ездила, потом вот на новый год опять ездила. Родители его про меня знают, но домой к себе так и не повёл, типа рано говорит. Но со всеми близкими друзьями и родственниками(братьями) познакомил, все(по его словам от меня без ума, очень понравилась) Но ситуация не меняется, мне нужно нечто большее, чем каждовечерний скайп. Я готова переехать к нему хоть завтра. Квартиру можно снять, работу тоже можно мне найти, я могу йогу и танцы преподавать, турецкий немного знаю, английский. Но он не хочет до армии никаких таких шагов предпринимать.. А я не могу уже, я хочу видеть каждый день его. По нормальному, а не на экране монитора...
Аватара пользователя
Roksis
странствующий суфий
 
Сообщения: 47
Регистрация: 23 ноя 2012
Откуда: Russia, Lipetsk

а в Турции и женатых в армию берут, если что...думаю, вопрос не в армии..и это вы чувствуете..
Genç güzel akıllı seksim, pişirmeyi biliyorum, baş ağrım yok! hiç kimseyi aramıyorum sadece övünüyorum.
Аватара пользователя
птенец
Мудрая сова
 
Сообщения: 2011