Помогите разобраться в себе...

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Всем привет, я новичок среди "активных" форумчан. Знаю, что решение принимать только мне самой. Но все же очень нужны ваши мнения , чтобы может с какой-то другой стороны посмотреть.

Ситуация такая: Познакомилась я со своим ашкымом в начале лета, когда отдыхала с дочей.(я - вдова) После этого 2 раза летала к нему (за его счет). Один раз одна, другой с ребенком. Отношения - просто сказка . Дочку мою обажает. У него до этого были долгие отношения с русской, и много девушек вообще. У меня после мужа-никого... Говорит, что любит безумно, зовет к себе, с родителями и с семьей я знакома. Маме я очень понравилась. Дочку даже маме одну оставляли ночевать)Все вроде хорошо, но когда я прилетаю домой, а тут куча проблем, забот, обстоятельства заставляют квартиру в ипотеку брать, работа тяжелая, что-то сразу туманным представляются наши с ним отношения... Очень много страхов: то ли зовет он не настойчиво, то ли будущего не вижу... (Если бы ребенка не было, я бы бросила тут все и умчалась наверно. А так даже не представляю, как там жить маленькому русскому бейбику...Какой сад? Какая школа? Язык?) То ли в его чувствах не уверена. Я же на 100% не знаю, так ли он меня любит, как говорит...
Вот я и думаю, стоит ли продолжать эти пока редкие и долгожданные встречи с неизвестным вообще завтрашним днем, или пока все далеко не зашло, прекратить отношения...
Аватара пользователя
@Desert_Rose@
странствующий суфий
 
Сообщения: 45
Регистрация: 08 сен 2011

Он вам предлагает ЧТО? Замуж выйти за него? Не совсем понятно....
А кто он? кем работает и все такое?
P/S вашу тему модераторы точно сейчас в тур.лав перенаправят)))
Аватара пользователя
Feride_2007
Wonderful girl
 
Сообщения: 3776
Фото: 3
Регистрация: 13 сен 2007
Откуда: Canada, ON