​Марка H&M впервые представила модели модных тюрбанов
29 СЕНТЯБРЯ 2015, 08:36

Изображение

Одна из самых известных в мире марок готовой , фирма H&M, в коллекции для нового сезона впервые представила модели тюрбанов. Мусульманская мода уверенно завоевывает мировые подиумы. Наряду с такими трендами, как национальные восточные кафтаны, в коллекциях модных домов сезона 2015-2016 года появились и мусульманские тюрбаны.

В рекламной кампании новой коллекции всемирно известной марки H&M большое внимание уделено именно этому атрибуту традиционного мусульманского женского наряда.

Топ-модель пакистанского происхождения Мариах Идрисси, живущая и работающая в Лондоне, стала лицом H&M в рекламной кампании для сезона 2015-2016 года.

На фото Мариах представила модный образ, основанный на применении традиционного мусульманского тюрбана – платка в бело-черные шашечки. Рекламная кампания получила название «Close the Loop».

По словам топ-модели, она сама еще в 17 лет приняла решение носить тюрбан.

«Покрытие головы – это выбор истинных мусульманок, — утверждает Махриах. – Обычно модные дома не уделяют большого внимания религиозным людям. Женщины, выбравшие своим стилем жизни религию, игнорируются дизайнерами Европы. Для меня очень важно, что такая крупная и известная фирма, как H&M, обратила внимание на наши потребности. Я думаю, что теперь тюрбан станет настоящим трендом в мире моды».

Мариах Идрисси рассказывает, что поначалу она скептически отнеслась к предложению H&M сняться в их рекламе. Но потом, ознакомившись с целями рекламной кампании фирмы, модель согласилась принять участие в фотосессии.

«Единственным моим условием было то, чтобы во время съемок мужчины-модели не прикасались ко мне. Кроме того, я потребовала отдельную комнату для переодевания», — делится Махриах своим опытом работы с H&M.




Источник: «Турция для друзей» /forum/go/c27507751f224877f4354978b96147c5

Изображение