Сервис на уровне международных стандартов
22 АПРЕЛЯ 2015, 11:13

Изображение

Международная сеть отелей Dedeman Hotels & Resorts International выходит на российский рынок с новой концепцией сервиса Dedeman Park.

Первая гостиница сети в России — Dedeman Park Izmailovo Moscow — уже открыта для гостей. Для компании, подтвердившей высокий уровень обслуживания в Турции и в других странах Ближнего Востока и Средней Азии, московский отель станет отправной точкой развития бизнеса в стране.

Dedeman Park — это качественное обслуживание за разумные деньги, гибкая ценовая политика и программа лояльности. В недавно открытом четырёхзвёздочном отеле в Измайлово будет 110 номеров повышенной комфортности. Все комнаты оснащены бесплатным Wi-Fi, мультимедийными системами, сейфами и прочими необходимыми атрибутами для комфортного проживания.

К услугам гостей Dedeman Park Izmailovo Moscow переговорные комнаты и конференц-залы, бесплатный трансфер до основных транспортных узлов Москвы, ресторан Park Café с изысканными блюдами турецкой и европейской кухни, минимаркет Bakk-Al и уютный бар Park.

Изображение Фарход Таштемиров

«Открытие отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow — важный шаг для Dedeman Group. Это своего рода символ дружественных отношений России и Турции, подтверждение продуктивного контакта наших стран в деловой сфере. Новый отель встретит гостей традиционным турецким гостеприимством, — отметил Рифат Дедеман, заместитель председателя совета директоров Dedeman Group. — Мы искренне верим, что наша концепция привнесёт яркий колорит в гостиничный бизнес России, а Dedeman Park Izmailovo Moscow станет одним из драйверов решения задач по развитию инфраструктуры бизнес-туризма в Москве».

Генеральный менеджер Dedeman Park Izmailovo Moscow Фарход Таштемиров в своём интервью, которое он дал специально для газеты «АиФ-Турция», рассказал, что в отеле гости столицы будут чувствовать себя как дома. На территории объекта работает ресторан, рассчитанный на 150 персон, есть два конференц-зала, спортзал и бизнес-центр. Также функционирует открытый буфет, завтрак в котором входит в стоимость проживания.

Изображение

Г-н Таштемиров отметил, что в отеле Dedeman клиентов принимают как гостей и оказывают им соответствующий приём. «Большое количество россиян едет на отдых в Турцию. Но из-за сегодняшнего экономического кризиса увеличилось число россиян с периферии, которые переориентировались на столицу при выборе места для отдыха, и мы здесь встречаем их со свойственным туркам гостеприимством. Мы имеем договорённость с компанией такси. В аэропорту наших гостей встречает водитель. В случае необходимости мы можем встретить клиента у метро. Мы расположены в спокойном, тихом районе города. До Красной площади дорога на метро занимает всего 20 минут».

На обед и ужин гостям на выбор предлагаются блюда турецкой, русской, узбекской и европейской кухни. Также отель организует проведение свадеб, приёмов и других массовых мероприятий.

На сегодняшний день в составе сети Dedeman Hotels & Resorts International — 15 отелей в Турции, Ираке и Казахстане. По итогам 2014 года достижения Dedeman Hotels & Resorts International были отмечены наградой Skalite Awards в категории Tourism Investment Group. Dedeman Hotels & Resorts International входит в группу компаний Dedeman Holdings, основанную в 1918 году. Она ведёт свою деятельность в сферах недвижимости и гостиничного бизнеса и известна во всём мире безупречной репутацией.


Источник: «АиФ-Турция» /forum/go/b0f7126311d890adecacc8ecee083948