Помогите перевести документы....

Все вопросы, связанные с изучением, происхождением и грамматикой турецкого языка. Переводы текстов, песен. Изучаем турецкий вместе!
Девчонки, может кто-то переводил с русского на турецкий язык наш российский паспорт. Я знаю турецкий , но не настолько хорошо, чтобы перевести эти термины, может кто-то переводил уже...
Аватара пользователя
emina
странствующий суtий
 
Сообщения: 138
Регистрация: 19 янв 2006

Напишите пожалуйста в темы о переводе фраз или текстов, что именно нужно перевести, Вам помогут
Аватара пользователя
rudy-rogue
Партизанка
 
Сообщения: 8428
Фото: 14
Регистрация: 25 июл 2005

Кстати, Вы наверняка знаете, что если этот паспорт не просто так переводится, а с тем чтоб например подать свои документы (хотя бы в посольство/загс и т.д.), то этот перевод еще должен быть и заверен у нотариуса, да и подпись переводчика необходима, так как он отвечает за свой перевод этого важного документа.

(я не юрист, просто из жизни)
Изображение
Выучить турецкий? Это нетрудно!
Аватара пользователя
Aleyna
Ogretmen (Clubber)
 
Сообщения: 1145
Фото: 6
Регистрация: 06 июн 2004
Откуда: Москва ...

Кстати, Вы наверняка знаете, что если этот паспорт не просто так переводится, а с тем чтоб например подать свои документы (хотя бы в посольство/загс и т.д.), то этот перевод еще должен быть и заверен у нотариуса, да и подпись переводчика необходима, так как он отвечает за свой перевод этого важного документа.

(я не юрист, просто из жизни)





Совершенно верно, перевод паспорта и еще целого ряда документов (свидетельство о рождении, свид-во о браке, разводе, смерти, диплом об окончании учебного заведения, военный билет и т.д.) в обязательном порядке заверяет присяжный переводчик, то есть переводчик и нотариус в одном лице Иначе переведенный документ не имеет юридической силы
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 10438
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003