вот оно какое это лето

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Re: вот оно

Сообщение Assyat | 2010/07/17 20:50
вы на трофей не обижайтесь. я просто всегда считала, что если женатый и имеет одну любовницу, это норма жизни


м-да, интересные однако нормы
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 9900
Фото: 62
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

По-моему, разницы большой нет - спит он с женой или еще со 135 бабами помимо вас....потому что вы должна быть одна единственная! ИМХО Любите себя прежде всего и тогда ваш мужчина будет любить вас. Я вам желаю удачи и встретить наконец того мужчину, который будет только ВАШ!


такого не бывает


Бывает!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

Нелли, вот не надо так...
О твоей истории, которую ты здесь пару месяцев назад описывала, с поездками к мальчику за свой счёт, ревностью, и его отсутствием планов на будущее, и твоими словами "он подарил мне меня" можно сказать то же самое и теми же словами.


Мой мальчик отменя не бегал, это раз. Платил по моему приезду за все сам, это два. И самое главное - мой мальчик НЕ ЖЕНАТ. Так что давайте не будем переходить с одного на другое.


Ох, ох какой молодец твой мальчик!!! Это так по-мужски, это такая огроооомная заслуга, что по твоему приезду он оплачивал твои расходы. Интересно, этих расходов баксов на 500 хоть набралось? (ну, чтоб хоть стоимость билета отбилась). Нель, я еще раз повторяю, если поднять и процитировать твои последние темы, где ты сопли размазывала о том, как ты его ревнуешь и наяриваешь ему пока он трубку не берёт, и т.д. и т.п., то о тебе тоже сложится не совсем радужное впечатление. Уж по крайней мере не тебе учить, как себя надо любить


Ну я то темы не создаю на форуме, так поплакаться. Это что так позорно? Ты такая крутая квитка, прям жесть жесткая Тема не обо мне, так что не отвлекайсо на мою скромную персону. Я вот, к примеру, твои посты и вовсе не бегаю и не перечитываю, знаешь ли, есть дела поважнее, чем чужое нижнее белье
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

Re: вот оно

Сообщение NellyMark | 2010/07/18 14:48
норма или не норма- это уж кому как больше нравится)) к сожалению, это правда жизни. конечно хочется быть одной единственной, но не бывает так...и не было никогда счастливы живущие в неведении!!!


Каждому свое: если вам приятно верить, что ваш муж будет от вас бегать налево, то так оно и будет...обычно мысли материализуются. И - никогда не говорите никогда. ИМХО.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

потому что вы должна быть одна единственная! ИМХО Любите себя прежде всего и тогда ваш мужчина будет любить вас.


До до до Нелличка!


Не до-до-до, а да-да-да Расслабься, аптечная.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

По-моему, разницы большой нет - спит он с женой или еще со 135 бабами помимо вас....потому что вы должна быть одна единственная! ИМХО Любите себя прежде всего и тогда ваш мужчина будет любить вас. Я вам желаю удачи и встретить наконец того мужчину, который будет только ВАШ!


такого не бывает


Бывает!


согласна, что люди перед нами такими предстают как МЫ ИХ ВОСПРИНИМАЕМ.
но это большая редкость, почти исключение -быть единственной всю жизнь
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

огласна, что люди перед нами такими предстают как МЫ ИХ ВОСПРИНИМАЕМ.
но это большая редкость, почти исключение -быть единственной всю жизнь


Не то поняли - наши мысли материализуются, если ты думаешь, что негулящих мужиков не бывает и твой парень 100% гуляет, то рано или поздно так и будет. Если же ты веришь в то, что нормальные адекватные мужики есть, то ты обязательно встретишь именно такого. Человек сам себя программирует и свою жизнь - своими мыслями, поступками, которые есть суть отражение мыслей. Так что, каждый сам выбирает свой мир и свое окружение.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

Тема называется - "Черт ногу сломит", а НЕ "вот оно какое лето"
[ URL ]
[ URL ]
Аватара пользователя
TURKISH_airlines
THY
 
Сообщения: 948
Регистрация: 01 сен 2008
Откуда: Звездного неба

последнее время все темы называются "черт ногу сломит"....такое вот жаркое лето
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

да. весело. я все таки имела потом с ним разговор= спросила зачем ты ищешь девушек с 18 до 25 .. он сказал ему надо учить английский-общаться... я говорю а с 30 летними нельзя общаться или старше, обязательно до 25 лет?
он начал запинаться... аааа сначала он сказал что он там совсем один ему одиноко и он хотел бы погулять ( в смысле прогулок )
потом придумал про английский...

вот скажите мне зачем ему оправдываться, я же не жена..

девочки мне совсем совсем выкинуть его из жизни? если он напишет привет - даже не стоит отвечать?
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

Если будете отвечать - рискуете потратить на него еще ЧАСТЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ. Вопрос: оно вам надо? Из этого, скорее всего, уже ничего путнего не выйдет.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

да уж конечно,что может путного выйти с женатиком
вопрос - зачем он здоровался?
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

да уж конечно,что может путного выйти с женатиком
вопрос - зачем он здоровался?


блиииин, КОФФЕЕ, да откуда ж мы знаем, зачем он здоровался?!?! Никто ж не может влезть в его голову, да и желания особого нет, если честно. И вообще, вас гребёт, зачем он здоровался? Захотел и поздоровался. Одно вам могу сказать с точностью на 100% - это совершенно ничего не значит. и не имеет СОВЕРШЕННО никакого значения. Если вы будете парить себе мозг зачем он здоровался, зачем он пукнул, зачем он вам подмигнул - вы погрязнете в этой нездоровой ситуации еще на нное кол-во времени.
Аватара пользователя
KVITKA
Золотая Рыбка
 
Сообщения: 12380
Фото: 30
Регистрация: 31 окт 2006
Откуда: из артишоковой касты


девочки мне совсем совсем выкинуть его из жизни? если он напишет привет - даже не стоит отвечать?


У меня только два вопроса.
1) вы читать умеете вообще?
2) вы видите еще какие-то варианты, еще на что-то надеетесь, да?

Ну выкиньте не совсем, а чуть чуть Что это вам даст - не понятно.
Аватара пользователя
KVITKA
Золотая Рыбка
 
Сообщения: 12380
Фото: 30
Регистрация: 31 окт 2006
Откуда: из артишоковой касты

Изображение
Аватара пользователя
Juletta
 
Сообщения: 13292
Фото: 284
Регистрация: 14 май 2008
Откуда: Из волшебной страны


девочки мне совсем совсем выкинуть его из жизни? если он напишет привет - даже не стоит отвечать?




тема дошла до 12 страниц, чтоб мы вам уже в семсотдвадцатьпятый раз ответили???????
Вам тут все отсоветовались-отписались и свое единое мнение высказазал каждый - а вы снова с вопросом "Мне его забыть, точно-приточно забыть, совсем на совсем?"
Наша песня хороша, начинай сначала!!!!!!!
...Скажите, вы ангел?
- Да!
- А рожки вам зачем?
- Чтоб нимб не спадал....".


Pretty Lights - Finally Moving ))))))))
Аватара пользователя
Giaa
Реальная султанша
 
Сообщения: 3927
Фото: 12
Регистрация: 20 мар 2010
Откуда: real life)))

и не берите на себя не свою функцию - наказывать кого-то, ибо заплатите потом за это с лихвой


Не верю! (с)

И правильно не веришь! Потому что если по нашей жизни чистоплюйничать - самого заплюют мигом.
У меня есть Изображение, даже две!!!

Тотальное счастье!!!
Аватара пользователя
lakii
Аферистка
 
Сообщения: 6487
Фото: 26
Регистрация: 09 окт 2007
Откуда: ДИЧАЙШЕГО СЧАСТЬЯ

да при чем тут заново я начинаю...
эмоции то проходят, остывает обида, время идет и я просто забываю как он меня киданул с отпуском.
выполнить не так легко - человек все же не посторонний был. в голове еще присутствует его тот образ который сама себе нарисовала.сразу не выкинешь.
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

да уж конечно,что может путного выйти с женатиком
вопрос - зачем он здоровался?


Не ищите логику там, где ее нет по определению!
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing (Edmund Burke)
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно (Данте)
Ничто не усиливает любовь так, как неодолимые препятствия (Лопе де Вега)
Аватара пользователя
NellyMark
самая Абаятельная и привлекательная
 
Сообщения: 7907
Фото: 7
Регистрация: 26 авг 2008
Откуда: Россия

с настроек только сбил меня своим здорованьем.(
Аватара пользователя
KOFFEE
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 180
Регистрация: 23 авг 2009

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15