Внимание! КОНКУРС - А как у вас все начиналось

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Итак, КОНКУРС на самый лучший РОМАНТИЧНЫЙ рассказ о вашем знакомстве с ТМЧ или конфетно-букетном периоде отношений. Даже если вы уже расстались, наверняка сможете вспомнить ту былую атмосферу романтики, ощущения "бабочек в животе" и много чего другого, что грело вам душу и питало вас надеждами на счастливое будущее.

Дата окончания принятия конкурсных работ пока не определена.
Ваши работы прошу публиковать в этой теме.
Определять победителя будем путем голосования.

Добавим позитива в эту ветку и дадим наш отпор троллям!!!

Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23955
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Нуу..чтож начну я, у меня как раз отличный повод-ровно год знакомства
не могу сказать что унас большая любовь и все дела но знакомтсво и начало отношений получились довольно забавными
В тот день мы с девочками из флудилки решили собраться в московском ресторанчике турецкой кухни, прихватит заодно моего ребенка..решили перетереть свои отношения и все такое..
Сидим мы кушаем, чуть чуть выпиваем, ребенок как обычно требует к себе кучу внимания, и тут за соседнем столиком собирается компания..сразу видно что турки, помоему их было 7 человек..очень много ракы, громкие разговоры..и тут вижу на себе взгляд..сидит такой..довольно симпатичный, кареглазый ..спокойно и смотрит, все чтото обсуждают, к нему обращаются, а он отмахивается и смотрит
думаю.интерееесно..ничего себе такой..буду тоже на него смотреть, интересно что дальше будет
собираюсь я в дамскую комнату, прохожу мима их столика и вижу, за мной выдвигается делигация..-ОН и еще один..ну я улыбнулась атк про себя..выхожу из туалета, простите,а меня там уже ждут))) вобщем его друг мне гворит-девушка вы очень понарвилиь моему другу, но он по русски не гворит..я им- мемнум олдум-они оо вы говрите по турецки ..друг оставил нас, ТМЧ попытался со мной еще пообщаться..но я сказала, сории я немного пьяна и пошла обратно к девочкам..и начались переписки на салфетках) -любители вы турецкий кофе- я сказала-да конечно и я и мои подруги, через 5 минут нам принесли кофе по-турецки, затем обменялись имэйлами и телефонами..оказалось что он приезжал в гости к друзьям, которые живут иработают в Москве, сам из Стамбула, проджект менеджер в довольно крупной компании. началась переписка..он сказал что он влюбился сразу что сним такого никогда не было, разведен, детей нет )
дальше получилось еще интереснее..я за себя скажу не особо была влюблена..есть и есть..переписывалась просто так ..и тут собрались мы с подругой (одной из тех что были тогда в ресторане) в Стамбул, она уехала раньше по другим делам..потом встречала меня там..я с дуру ляпнула ТМЧ что еду в Стамбул..он выпросил название отеля, я прогворилась..приезжаю..подруга встречает такими словами- в отеле менеджер сказал что тебя уже спрашивал мужчина.. мы шифровались от него 2 дня, потмоучто было и без него чем заняться..но потом я снизошла и отпарвив подругу пораньше в аэропорт, решила сним встретиться..он приехал в отель, пошли гулять..завтракали в МАДО на Истикляле..потом прошлись по магазинам..покатались на кораблике..и он меня овтез в аэропорт..при общении понарвился больше..ну думаю, чем чОрт не шутит..вобщем общаемся до сих пор..он все так же влюблен..а я ..нет
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

спасибо за рассказ! вам, как первой, уже обеспечен небольшой сюрпризик от администрации
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23955
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

спасибо за рассказ! вам, как первой, уже обеспечен небольшой сюрпризик от администрации
помоему не очень романтично получилось..но не романтик я..но он уж очень роматичный..присылает цветы..постоянно привозит подарки..если я к нему приезжаю..всегда тоже встречает с маленьким подарком и букетом..когда я устроилась на новую работу..прислал туда сюрпризик
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

Я думая моя история будет самая романтичная ахахахаха вот кому-кому,а мне-то действительно повезло
New LiFe WiTh New LoVe
Аватара пользователя
list30
Сэр, Да, Сэр!
 
Сообщения: 614
Регистрация: 09 янв 2012

Я думая моя история будет самая романтичная ахахахаха вот кому-кому,а мне-то действительно повезло
ждемс)
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

Ну там в теме же про фото все написано ))) и как все началось и как все "романтично" закончилось ...
New LiFe WiTh New LoVe
Аватара пользователя
list30
Сэр, Да, Сэр!
 
Сообщения: 614
Регистрация: 09 янв 2012

list30, эта тема не для флуда, а для конкурсных романтичных историй. желаете принять участие - разместите ваш рассказ тут.
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23955
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

list30, эта тема не для флуда, а для конкурсных романтичных историй. желаете принять участие - разместите ваш рассказ тут.
Ок ок не буду флудить ссори
New LiFe WiTh New LoVe
Аватара пользователя
list30
Сэр, Да, Сэр!
 
Сообщения: 614
Регистрация: 09 янв 2012

Ну, попытаюсь продолжить романтическую тему.
2007 год, Алания. До того памятного мне лета я не раз и не два отдыхала в Турции, но к курортным славянско-турецким романам относилась скептически - ну не мое это и все тут! Все эти толпы официантов-барменов с их бумажными розочками и записками на салфетках, которые "всей столовкой" сочиняли, ничего, кроме смеха и чувства легкой брезгливости у меня не вызывали.
Короче отдыхаю я, вся такая гордая-неприступная, наслаждаюсь морем-солнышком. И вот, в один из дней на пляже прыгали мы с дочей на волнах, дурачились и тут я подскальзываюсь на камне, начинаю падать, понимаю, что меня сейчас волна накроет-закружит, начинаю паниковать и вдруг чувствую, как меня кто-то подхватывает, не дает упасть окончательно, удерживает и что-то сердито говорит по-турецки. Девочки, при всем том, что я напугана жутко и соображаю еще плохо, понимаю, что голос этот ну такой красивый, низкий и "бархатный". поднимаю голову, чтобы оценить обладателя дивного голоса и тут о-па - у меня буквально перехватывает дыхание. Говорящий тоже запинается и я ощущаю, как пространство вокруг нас буквально начинает искрить! Стоим мы такими искрящими столбами минут 5 (при этом я действительно ничего не слышала и на видела, только смотрела, как в омут в темные-темные, кок южная ночь, глаза) потом он вздрагивает, cпрашивает меня по-английски все ли со мной в порядке. Дальше мы выходим на берег, знакомимся, выласняется, что отдыхаем в соседних отелях, он юрист, живет на юго-востоке, приехал отдохнуть с друзьями за день до нашего знакомства. Ну и - понеслось! Все оставшиеся дни отдыха я чувствовала себя романтичной барышней, переживающей первую влюбленность. В отеле я появлялась только переодеться-переночевать, узнать, как дела у дочи и сестры с племянницей (сразу упрежу гневные восклицания в мой адрес - ребенку на тот момент 16 лет исполнилось и в отеле она оставалась под присмотром родной тети). Мы гуляли, целовались, не могли наговориться и были похожи не на взрослых людей, а на 16 летних подростков. Несмотря на "искры вокруг", отношения наши в то лето были довольно целомудренными - дальше поцелуев под луной дело не заходило. И вот возвращаюсь я домой вся такая в смятении чувств, не понимая, как все это могло приключиться со мной! такой прогматичной особой. И первое, что я услышала по возвращении, войдя в свою квартру, был телефонный звонок от него. Потом было как у всех, кто переживает роман на расстоянии - телефонные звонки, СМС, трехчасовое общение в скайпе. А где-то в начале ноября мы решили встретить Новый Год вместе в Стамбуле. И была новодогняя ночь, мандарины и шампанское, ароматный ветер с Босфора и просто-таки ураганная ночь любви в номере отеля. И первое, что я увидела утром нового, 2008 года, были потрясающие, темные, как южная ночь глаза, с золотыми искорками, смотрящие на меня с любовью и нежностью.
История эта произошла 5 лет назад, сейчас я вспоминаю и мой турецкий роман, и героя этого романа с теплотой. нежностью и благодарностью - очень красивый был роман, ну а то, что он закончился - так не все любовные истории заканчиваются белым платьем и криками "Горько!" Сейчас и у меня, и у героя все хорошо, семьи, быт, но это уже совсем другая история!
Аватара пользователя
MaDaMa
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1196
Регистрация: 19 май 2012

красиво:) ну точно щаз вы меня вдохновите на написание:)
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!
Аватара пользователя
Мамба
çok tehlikeli
 
Сообщения: 6641
Фото: 1
Регистрация: 01 июн 2005

здорово придумали!!!)))
администрации форума огромный за творческий подход и за вдох-новение масс!!!
Что посеешь,то и пожнешь(с)
Аватара пользователя
Time
Султан
 
Сообщения: 2783
Фото: 20
Регистрация: 31 июл 2012

эх давно это было, да и рассталась уже давно, да и замуж вышла за русского, но все же...

Май, Сиде, Кумкей...

поехали с подругой отдыхать на 3 недели, счастья полные штаны, море солнце песок и любимая Турция...
подруга на следующий день срулила в Анталию, чему я собственно не удивилась...

День 1: Позавтракала, на пляж идти не охота было, так что расположилась у бассейна, пила по большей части красное вино, лежу играю бокалом, вижу со стороны настойчивый взгляд, сначало даже и внимания то особо не обращала, привычно было, в отеле 50% турков, 45 немцев, остальные - разное :)
допила вино, нырнула в бассейн, возвращаюсь, стоит целый бокал, так повторялось раза три, поняла доза и ушла погулять..

День 2: утренняя история повторяется, только на пляже...

День 3: все то же самое, мне уже стало прикольно, решила развлечься, посмотрела что пьет, пока был в бассейне принесла бокал белого вина на его столик, и спокойно уселась читать книжку, а дальше как то все быстро, он подошел, сказал привет, меня зовут Эмре, я из Анкары, но сейчас я еду в Анталию за вещами, поехали со мной?

я честно говоря вытаращила глаза, типа с дубу рухнул милый, учитывая знания моего турецкого, на уровне привет, как дела, пока, позвал аниматора, единственный в нашем отеле более или менее владеющий русским языком, суть истории такова, приехал по делам, всего на 1 день, но увидел меня, решил остаться, вещей нет, но ему прислали, просто нужно их забрать в автовокзала, одному ехать скучно, типа поехали со мной, ты не бойся, если мы через 3 часа не вернемся, на рецепшене забъют тревогу, или давай кому то из твоих знакомых оставим копию кимлика, скажу честно улыбнуло, взяла с собой девченок и скатнулись до Анталии.....конечно дальше был и романтик, и цветы, и ужины при свечах, да много всего было...

но вот так все начиналось...
Изображение
Аватара пользователя
Ksanka_
Бегущая по волнам
 
Сообщения: 4780
Фото: 439
Регистрация: 09 ноя 2007
Откуда: Край больших Зон

эх давно это было, да и рассталась уже давно, да и замуж вышла за русского, но все же...

Май, Сиде, Кумкей...

поехали с подругой отдыхать на 3 недели, счастья полные штаны, море солнце песок и любимая Турция...
подруга на следующий день срулила в Анталию, чему я собственно не удивилась...

День 1: Позавтракала, на пляж идти не охота было, так что расположилась у бассейна, пила по большей части красное вино, лежу играю бокалом, вижу со стороны настойчивый взгляд, сначало даже и внимания то особо не обращала, привычно было, в отеле 50% турков, 45 немцев, остальные - разное :)
допила вино, нырнула в бассейн, возвращаюсь, стоит целый бокал, так повторялось раза три, поняла доза и ушла погулять..

День 2: утренняя история повторяется, только на пляже...

День 3: все то же самое, мне уже стало прикольно, решила развлечься, посмотрела что пьет, пока был в бассейне принесла бокал белого вина на его столик, и спокойно уселась читать книжку, а дальше как то все быстро, он подошел, сказал привет, меня зовут Эмре, я из Анкары, но сейчас я еду в Анталию за вещами, поехали со мной?

я честно говоря вытаращила глаза, типа с дубу рухнул милый, учитывая знания моего турецкого, на уровне привет, как дела, пока, позвал аниматора, единственный в нашем отеле более или менее владеющий русским языком, суть истории такова, приехал по делам, всего на 1 день, но увидел меня, решил остаться, вещей нет, но ему прислали, просто нужно их забрать в автовокзала, одному ехать скучно, типа поехали со мной, ты не бойся, если мы через 3 часа не вернемся, на рецепшене забъют тревогу, или давай кому то из твоих знакомых оставим копию кимлика, скажу честно улыбнуло, взяла с собой девченок и скатнулись до Анталии.....конечно дальше был и романтик, и цветы, и ужины при свечах, да много всего было...

но вот так все начиналось...
какой оригинальный способ ухаживания
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

да) интересно то, что пока ни одной истории с хэппи-эндом, подразумевающим совместное счастливое настоящее. хотя истории очень хороши, каждая по своему. девушки, продолжайте, плиииз))
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

Конкурс "Чем все закончилось" состоится позже (шучу).
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37049
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

да) интересно то, что пока ни одной истории с хэппи-эндом, подразумевающим совместное счастливое настоящее. хотя истории очень хороши, каждая по своему. девушки, продолжайте, плиииз))

ну как бы разрешили и без хеппи энда
Изображение
Аватара пользователя
Ksanka_
Бегущая по волнам
 
Сообщения: 4780
Фото: 439
Регистрация: 09 ноя 2007
Откуда: Край больших Зон

да) интересно то, что пока ни одной истории с хэппи-эндом, подразумевающим совместное счастливое настоящее. хотя истории очень хороши, каждая по своему. девушки, продолжайте, плиииз))

попробую кратко. Познакомились на фейсбуке, в одной из групп, где были русские девушки и турецкие парни (сейчас кстати турков там почти нет). Добавился в друзья. Посмотрела фото, неказистый такой. Подумала: зачем мне такое чудо чудное. И... добавила его только недели через две, когда делать было нечего, маялась бездельем )))). Начал писать, на турецком. Я отвечала на английском, т.к. турецкого не знала. Все общение сводилось к: привет как дела-все отлично- ты красивая-спасибо за комплимент. Попросил мсн, я написала адрес, однако его не добавила. Ну не был он мне интересен)))).
Через месяц такой "содержательной" переписки он написал, что я ему очень нравлюсь, попросил номер телефона и позвал в мсн. Одновременно у себя на стене в фейсбуке вывесил фото монитора своего компьютера, на рабочем столе которого мое фото из фейсбука (вместо обоев).
Начали общаться в мсн, только после 3 разговора попросил камеру открыть. Вот такой скромняшка))))). Когда увидела его первый раз в камере, поняла, что парень-то очень даже ничего себе, не красавец, но харизма есть.
Общаться было трудно, по постепенно стала понемногу понимать турецкий. Втянулась, постоянно ждала его сообщений. Он постоянно на связи, смс, звонки, мсн. Пригласил к себе. Я ранее получала подобного рода приглашения от турецкоподданных, но всегда отвечала отказом, а тут, не знаю почему, согласилась. Поверила ему, чувствовала, что не врет, что искренен. Для меня это важно было, потому что последние 3 года жила в паутине лжи бывшего мужа, который врал мне на каждом шагу.
Мой мужчина научил меня заново верить.
После 4 месяцев общения в инете, я прилетела к нему в Бурсу. На неделю.
Особой романтики не было))), гуляли, разговаривали, вместе готовили кушать. Все что он о себе рассказывал, все было правдой, проверила, так сказать, на месте. За два дня до отъезда позвал замуж. Улыбнуло, потому что не поверила. ))))
Расставались тяжело. Меня посещали мысли, что он после пропадет.
Не пропал. также на связи, каждый день, только все чаще начинает говорить о совместной жизни. А мне страшно. У меня работа, налаженный быт, ребенок, хоть и взрослый. Но и без него плохо.
В начале марта он у меня в городе, всего 4 дня, познакомился с родней и снова говорит о свадьбе. Решили, что в апреле я прилечу и все решим окончательно.
В апреле жила у него 2 недели, познакомил с мамой и папой, старшим братом. Поставил перед фактом что я - их будущая невестка и меня также поставил перед фактом, что в сентябре мы женимся)))))
16 сентября 2012 года мы поженились, сейчас я живу в Бурсе, понемногу привыкаю в новой жизни.
P.s. не все было гладко, было ссоры, обиды, были проблемы при регистрации брака, куча проблем в России, когда сворачивала свои дела там, чтобы переехать в Турцию. Честно скажу - привыкаю тяжело, скучаю по дому и сыну, но надеюсь, что мой выбор правильный.
Аватара пользователя
rusdiamond
янычар
 
Сообщения: 70
Регистрация: 11 мар 2011
Откуда: Бурса, Турция

Пожалуй, и я напишу, как раз сейчас такая волна накрывает! Не верится, что так бывает... Рассказываю!
В начале сентября 2010 года мы с подругой поехали в отель в маленьком поселке под Кемером. Отдыхали, купались, в общем, продлили себе лето и были этому ужасно рады! И вот однажды анимация повезла желающих из отеля на дискотеку в Кемер. Ну, и мы поехали. Алкоголь мы не пьем, нам и так весело, купили какую-то жутко дорогую минеральную воду в баре, поставили на наш столик и ушли на танцпол. А когда вернулись - бутылка была уже почти пуста! Каааак мы возмутились!!! Ну вот жизнь нам стала не мила из-за этой воды, пить ужасно хотелось, а лишних 5 евро уже не было. Ну ладно, пошли танцевать дальше. Потом я одна возвращаюсь к столику и вижу, как какой-то парень (я даже не поняла, что из нашего отеля, не обращала внимания на него) быстро идет от бара и ставит новую бутылку на наш стол. Увидев меня, смутился, стал извиняться по-английски, завязалась какая-то беседа. Теперь мы вспоминаем, о чем же мы поболтали тогда))) ПОзвал на танцпол, потанцевали, ну и все. Потом два дня я видела, что он наблюдает за мной, но как-то не придала этому значения. Единственное, что запомнилось - это ощущение спокойствия и защиты, в клубе, когда он был рядом, никто даже локтем меня не задел, на ногу не наступил, как это бывает))) И вот нам уезжать, последняя ночь. И опять все на диско в Кемер, и мы с подругой поехали, и он тоже. В ту ночь мы уже больше общались, но это была просто светская беседа.
Под утро вернулись в отель, подруга легла спать, а я взяла плейер и пошла на пляж. Посидеть, подумать, попрощаться с морем... Спускаюсь по дорожке, уже почти ступаю на камни - и вдруг слышу свое имя. Думаю, кто это в такой час, времени 4 утра?! Поворачиваюсь - меня догоняет тот самый парень. Сбил мои планы на медитацию в одиночестве))) Они с другом тоже пришли посмотреть на рассвет, но он увидел меня и пошел узнать, все ли хорошо...
Мы сидели на море до первых купающихся, говорили, говорили, говорили... обо всем на свете. Он оказался совсем не таким, каким я его представляла, общение было очень приятным и содержательным... Но - никаких намеков на что-то большее. Проводил, пожелал спокойной ночи - и все.
Потом был последний день, который мы провели уже вместе, слушали музыку, купались, разговаривали, а в 6 часов он проводил меня на трансфер, я его поцеловала в щеку - и уехала. Ни грусти, ни тоски - ничего не было, просто приятный отпуск.
Вернулась домой, через пару дней нашла бумажку с его e-mail. От скуки нашла на его фейсбуке, добавила.. Стали переписываться. Потом я загремела в больницу, стали писать смс... Но - просто теплое, дружеское общение. Я решила изучать турецкий, просто от скуки - попросила принести мне в больницу ноут и модем, и там, на одном из сайтов, ко мне в помощники напросился интересный турок. Много писал, расспрашивал, помогал - и не отставал ну никак. У меня просто времени не оставалось на общение с тем, первым... Что было дальше - кратко: второй добился моих чувств, я влюбилась безумно, наши отношения продолжались почти 2 года, и если бы месяц назад я не ушла - в ноябре должна была быть свадьба... НО - судьба есть судьба. Все эти два года первый не пропадал. Мы регулярно общались, мне всегда было приятно с ним, как-то тянуло, но я была в отношениях, и он это знал. В какой-то момент у него тоже появилась девушка, мы немного говорили и об этом, но потом они расстались. Когда я бывала в Стамбуле, мне дико хотелось с ним встретиться, но я знала, что мой жених этого никогда не поймет, поэтому мы опять-таки просто переписывались, он желал мне счастья и смеялся над казусами, которые происходили со мной в Стамбуле, по-дружески поддерживал - больше, чем жених... Да, к тому времени я уже прилично выучила турецкий, и языкового барьера не было.
А потом отношения с женихом стали сильно ухудшаться... Последние полгода просто кошмар, и я поняла - или я ухожу, или через неделю меня увезут в психушку. Я просто физически заболевала от его непонимания... И вот в один из вечеров переписывались мы с первым другом. Было мне очень плохо, я взяла да и спросила его - а что он испытывал ко мне тогда, в первое наше знакомство? Он долго отшучивался, но потом все-таки сказал, что это была симпатия, но от меня шла такая дружеская волна, что он понял, что большего я не испытываю. А подтверждать стереотип о турках, ищущих на курорте русскую девушку, он не хотел, ему не этого было надо.
С этого разговора наше общение как-то плавно перетекло в другое русло. Стало теплее, я поймала себя на том, что рада его видеть, что мне его не хватает, мы могли говорить до утра, каждый день, и не наговаривалсь, не могли насмотреться друг на друга... А тем временем обида на жениха росла и росла, он вел себя так, как любящие люди не ведут...
И как-то в ночи друг сказал, что опять собирается в отпуск в начале сентября, как и тогда. Ну, поболтали, обсудили это... мне так тоскливо стало, я уже начала понимать, что он мне нужен. На следующее утро иду на работу - звонок от мамы, мама говорит - Дочка, имей совесть, два года ты ко мне не приезжала больше, чем на 2 дня, поехали-ка в сентябре с тобой в отпуск! Я подумала, что это знак! Но он и моя мама - это как-то странно))))И ещё жених...
Но если что-то должно случиться - оно произойдет. Слово за слово, через какое-то время выясняется, что мы едем на одной и той же неделе - первая неделя сентября. Тут я уже говорю с мамой, объясняю ей ситуацию. Она меня поняла, к тому же, устала от моих нервов и слез в тех отношениях. Говорю с ним - он согласен знакомиться с моей мамой :))) Утром он скинул мне ссылку на отель, который ему понравился, я перекинула её маме, вечером она пошла в турагентство, там ей сказали, что отель отличный, и ей и мне он тоже понравился - и через день у нас были путевки!
И началось ожидание. Не знаю, кто волновался больше - я, он или мама)))))
И эта неделя стала незабываемой... Это тот человек, которого я ждала всю жизнь. Оказывается, все это время моя любовь была рядом. Мы ходили по тем местам, где гуляли ровно 2 года назад, ездили в клуб, в котором познакомились, и нашли тот столик, где он по ошибке выпил мою воду)))) И я была счастлива так, как не была никогда. Он РЯДОМ. Тот, кто укутает заботой, но мужской заботой, без сюсюканий и причитаний, тот, чьим словам можно доверять, который не болтает, без пышных фраз и театральных жестов, который просто понимает меня лучше меня самой, с которым я "в домике", с которым я женщина, которую берегут, лелеют и страстно желают...
Отношения с мамой у них тоже сложились отлично, она просто как к сыну прониклась к нему и его другу. Нашу забавную компанию из 4 человек знал весь отель, маме подходили и говорили "ваша дочь и её муж отличная пара, рядом с таким мужчиной женщина расцветает, а мужчина-то просто сияет!" Ну мы и цвели, и сияли... Потом, когда прощались, он поцеловал маме руки, благодарил за понимание и за мудрость. Мама расплакалась, слова сказать не могла...
Но и это время закончилось... Сейчас тяжело, договорились, что он приедет ко мне только на новый год, а раньше ни он, ни я не сможем - работа, работа, работа... С женихом я рассталась ещё до поездки, но покоя он мне не дает до сих пор.
Много всего переговорили мы с ним за это время... И те вещи, которые оба не замечали и которым не придавали значения в этой нашей двухлетней "дружбе", теперь кажутся такими очевидными...
Теперь мы оба знаем, что второй раз мы не упустим свое счастье!!! Наверное, судьба решила, что нам много всего предстоит сделать вместе! А мы не будем с ней спорить!!!
Аватара пользователя
VanillaMaria
странствующий суфий
 
Сообщения: 20
Регистрация: 06 апр 2012

Очень трогательно)

А кто был четвертым?

Нашу забавную компанию из 4 человек знал весь отель
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37049
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Безумие и гости: 14