Турецкие проверки о_0

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

нет,это не турецкие проверки, это особенность личности. Если до того как ваши отношения стали серьезными, он так не делал, значит есть вероятность, что он действительно сейчас пытается определить границы дозволенного. Если нет, то действительно вампирит, не хватает ему драйва и энергии, вот он вас и встряхивает. Заметьте, пока не доведет вас до ручки, не останавливается, я правильно поняла? Совет- не реагиорвать. Если вы с ним собираетесь быть дальше просто игнорить все подобные заявления. Но не исключено, что он найдет другой способ стянуть с вас

Хмм, помоему у моего что-то похожее..
Прям та же фигня, (даже когда это писала кто-то чихнул в соседней комнате ), я думаала со мной не все в порядке)), так оказца внимания надо обращать меньше, а как не обращать, когда дей-но говорит какую хрень (тоже сразу охватывает паника, слезы, прям за считанные минуты), а потом выясняется что это была шутка, в начале было такого больше, после моих недовольств и слез, понял что перегибает, но в итоге полностью отказаться видать от своей забавы не может, все равно где-нибудь да скажет что-то, что потом окажется "ты не пра поняла дорогая, или я виноват не пра объяснил", причем каждый раз извиняется искренне, говорит, что так больше не будет , мда уж и смешно и реально до слез заставляет поверить в свои шуточки.
Еще как раз хотела щас спросить, вчера подруга сказала что это вроде тур.одна из идиотских черт, писать что "мол ну раз ты несчастна со мной, и т д. и т.п., оставляю право выбора за тобой и всякая такая муть", а потом после прямого вопроса "ты что хочешь расстаться?" - "нет нет ты что, ты моя единственная, дорогая, любимая и т .д. я пожалел что так написал",
Что реальньо любят играться в расставания?? Я например не понимаю как можно этим шутить, если те в человеке все устраивает, как можно из-за мелкой ссоры, даже не ссора, а раздорчик (происходящий у влюбленных как обычно на почве того что они в дали друг от друга в данное время), такие вещи писать, а потом жалобно говорить, что мол боится меня обидеть, и все такое..?
Sen çiçek olup etrafa gülücükler saçmaya söz ver.
Toprak olup seni başının üstünde taşıyan bulunur.
Hz. Mevlâna
Аватара пользователя
[email protected]
Белоснежка
 
Сообщения: 4629
Фото: 30
Регистрация: 23 янв 2009

Юлия, это Вы мне?)
Я не рак. Близняшка. Мальчик - рыбы :)




Обалдеть,может все рыбы такие?))) мой тоже рыбка. Вашему сколько лет?
Sen çiçek olup etrafa gülücükler saçmaya söz ver.
Toprak olup seni başının üstünde taşıyan bulunur.
Hz. Mevlâna
Аватара пользователя
[email protected]
Белоснежка
 
Сообщения: 4629
Фото: 30
Регистрация: 23 янв 2009

Я не знаю как все, но мой ТМЧ при каждой ссоре орет- все, ухожу, прощай навсегда! раньше я за чистую монету принимала, а щас просто мимо ушей пропускаю, банальный шантаж. Все-таки что ни говори, но в эмоциональном плане они довольно просто организованы И все у них напоказ, все черезчур- ссора так до "хочу выпрыгнуть с балкона", любовь так чуть не до паранджи...Актеры те еще, а что самое интересное, я подозреваю, что все эти эмоции их как бы стороной обходят. Ну вот он кричит, руками машет, а внутри спокоен...Это мое подозрение Это мы переживаем так что сердце болит, двигаться нет сил, белый свет не мил, а он попрыгал,поорал и опять все хорошо)) и ни одной морщинки не добавилось Конечно я не говорю за всех, люди разные...
Аватара пользователя
baby_queen
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13 дек 2009

Я не знаю как все, но мой ТМЧ при каждой ссоре орет- все, ухожу, прощай навсегда! раньше я за чистую монету принимала, а щас просто мимо ушей пропускаю, банальный шантаж. Все-таки что ни говори, но в эмоциональном плане они довольно просто организованы И все у них напоказ, все черезчур- ссора так до "хочу выпрыгнуть с балкона", любовь так чуть не до паранджи...Актеры те еще, а что самое интересное, я подозреваю, что все эти эмоции их как бы стороной обходят. Ну вот он кричит, руками машет, а внутри спокоен...Это мое подозрение Это мы переживаем так что сердце болит, двигаться нет сил, белый свет не мил, а он попрыгал,поорал и опять все хорошо)) и ни одной морщинки не добавилось Конечно я не говорю за всех, люди разные...

дурдом слушьте..)) да уж не хотелось бы до такого допускать, как бы это предотвратить, какие ошибки не допускать предлагаете, из собственного опыта? или это неотвратимо, не дай Бог? (блин когда это слово писала еще кто-то чихнул в соседнем кабинете )

Поэтому я иногда думаю, может и то что капризничаем, плачем, это тоже нам на пользу, хоть выпускаем тоже пар, эмоции..а то так вообще бы раздавились под их "гнетом" страстей..
Sen çiçek olup etrafa gülücükler saçmaya söz ver.
Toprak olup seni başının üstünde taşıyan bulunur.
Hz. Mevlâna
Аватара пользователя
[email protected]
Белоснежка
 
Сообщения: 4629
Фото: 30
Регистрация: 23 янв 2009

Обалдеть,может все рыбы такие?))) мой тоже рыбка. Вашему сколько лет?


26. Нет, точно не все)) ну по кр мере русский у меня ничем похожим на такую хрень не страдал. Только ревнивый был до жути, но даже в моменты ссоры никто ни с кем не расставался и с балконов не прыгал, а тут у многих особенно по молодости какой-то оперный театр.. оффф даже взрослые мужики бывает во что-то такое играются и вроде искренне как-то.

Еще как раз хотела щас спросить, вчера подруга сказала что это вроде тур.одна из идиотских черт, писать что "мол ну раз ты несчастна со мной, и т д. и т.п., оставляю право выбора за тобой и всякая такая муть", а потом после прямого вопроса "ты что хочешь расстаться?" - "нет нет ты что, ты моя единственная, дорогая, любимая и т .д. я пожалел что так написал",
Что реальньо любят играться в расставания??


На это я не поведусь, поэтому мой мне не говорил такого)) зато я бывает говорю, типо нашел бы себе турчанко и не парился. Но я конечно в ответ на это жду, чтобы он мне сказал, что никто ему не нужен и я самая-самая и вообще чего тебе в голову пришло такое))) что в принципе он и делает :) еще бывает в ссорах я "все, уеду на Родину", но по-моему он на это больше не видется а он в ссорах мой комп выкинуть собирается, т.к. знает, что это подарок моего брата, и это самая ценная вещь для меня тут (не в материальном плане), но я знаю, что не выкинет
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

дурдом слушьте..)) да уж не хотелось бы до такого допускать, как бы это предотвратить, какие ошибки не допускать предлагаете, из собственного опыта? или это неотвратимо, не дай Бог? (блин когда это слово писала еще кто-то чихнул в соседнем кабинете )


что именно не хотите допускать?
Вообще, обо всем можно поговорить - только когда уже не в ссоре, а спокойно. Объяснить, что и как для Вас, понять, что и как для него. Например, мне мой тоже как-то в шутку типо "вот умру, а ты даже плакать не будешь" (он в это время болел). Я , ну я ему объяснила, почему мне неприятно такое.. Больше не говорил.
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

У меня подружка замужем за турком, они вмместе около 8 лет, так вот она говорит, что с ними напрямую никак нельзя, правды никогда не добъешьсяб только хитростью...хорошо, когда умеешь, а я вот не очень. Но на своем примере уббеждаюсь, что это правда.
Аватара пользователя
baby_queen
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13 дек 2009

У меня подружка замужем за турком, они вмместе около 8 лет, так вот она говорит, что с ними напрямую никак нельзя, правды никогда не добъешьсяб только хитростью...хорошо, когда умеешь, а я вот не очень. Но на своем примере уббеждаюсь, что это правда.


Мне кажется, это зависит от конкретного человека и ситуации.. Не ну чтоб прям во всем правды от всех хитростями добиваться, дык я б отсюда уже сбежала бы давно
А у Вас прям совсем врет что ли?
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Я не знаю как все, но мой ТМЧ при каждой ссоре орет- все, ухожу, прощай навсегда! раньше я за чистую монету принимала, а щас просто мимо ушей пропускаю, банальный шантаж. Все-таки что ни говори, но в эмоциональном плане они довольно просто организованы И все у них напоказ, все черезчур- ссора так до "хочу выпрыгнуть с балкона", любовь так чуть не до паранджи...Актеры те еще, а что самое интересное, я подозреваю, что все эти эмоции их как бы стороной обходят. Ну вот он кричит, руками машет, а внутри спокоен...Это мое подозрение Это мы переживаем так что сердце болит, двигаться нет сил, белый свет не мил, а он попрыгал,поорал и опять все хорошо)) и ни одной морщинки не добавилось Конечно я не говорю за всех, люди разные...


Я когда со своим ссорилась он мне тоже несколько раз в порыве говорил, что хочет расстаться, а потом типа: "Прости, прости, я же так не думаю и не хочу, разозлился, расстроился вот и вырвалось." На что я как-то села напротив и глядя ему в глаза сказала: "Ты когда говоришь, что хочешь расстаться, я тебе верю и ты меня очень обижаешь такими словами. Я верю, что ты говоришь серьёзно. Поэтому в следующий раз когда ты захочешь что-то такое сказать, я тебе поверю и уйду от тебя, мы тогда на самом деле расстанемся и это будет последнее, что ты мне скажешь, потому-что когда человек говорит, я привыкла верить его словам, а не додумывать что-то и догадываться. Отвечай за свои слова ведь настоящие мужчины так и делают, а ты такой и есть и не разбрасывайся ими, потому-что то, что говоришь иногда сбывается." После этого не говорил.
Значит как Википедию закрыть-так мы можем, а как Дом 2 - так нет.
Аватара пользователя
volha
Gözlerinizi Açacağım
 
Сообщения: 475
Регистрация: 12 фев 2011

А у Вас прям совсем врет что ли?


Девушка не про себя, а про подругу ...
Изображение
Аватара пользователя
civciv07
Canımın içi
 
Сообщения: 3951
Регистрация: 22 июл 2011
Откуда: 07

А у Вас прям совсем врет что ли?


Девушка не про себя, а про подругу ...


ну там "свой пример" или это тож подругин?
Короче я не дохтор, но если совсем врет, то либо быстро переквалифицироваться в суперагента либо в пофигиста.. хотя по мне так лучше просто пройти мимо
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Короче я не дохтор, но если совсем врет, то либо быстро переквалифицироваться в суперагента либо в пофигиста.. хотя по мне так лучше просто пройти мимо


Изображение
Аватара пользователя
civciv07
Canımın içi
 
Сообщения: 3951
Регистрация: 22 июл 2011
Откуда: 07

Re: Турецкие проверки :)

Сообщение Okatya | 2011/08/24 10:21
я как-то села напротив и глядя ему в глаза сказала: "Ты когда говоришь, что хочешь расстаться, я тебе верю и ты меня очень обижаешь такими словами. Я верю, что ты говоришь серьёзно. Поэтому в следующий раз когда ты захочешь что-то такое сказать, я тебе поверю и уйду от тебя, мы тогда на самом деле расстанемся и это будет последнее, что ты мне скажешь, потому-что когда человек говорит, я привыкла верить его словам, а не додумывать что-то и догадываться. Отвечай за свои слова ведь настоящие мужчины так и делают, а ты такой и есть и не разбрасывайся ими, потому-что то, что говоришь иногда сбывается." После этого не говорил.
сначала надо предупредить, а если в следующий раз кинет такую фразу, сказать ок, до свидания... и пропасть на 2-3 дня... и потом долго долго мириться... будет хорошим уроком..
а вообще я такая же.. чуть что сразу рву отношения, и ухожу... пока не вернут но когда чувствую что потеряла, начинаю суетиться и ценить в 100 раз больше...
Аватара пользователя
Okatya
 

Автор, теперь уже вы знаете, что он "шуткует", так не реагируйте бурно, сделайте вид, что вам все равно. Он постепенно перестанет тогда.
Моя ИМХА: мужик решил самоутвердиться типа "вот смотри всякое может случиться, что ты тогда делать без меня будешь, кому ты нужна")
Аватара пользователя
Ясминка
Yesil Gozlu
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12 авг 2011
Откуда: Bursa-Питер

Моя ИМХА: мужик решил самоутвердиться типа "вот смотри всякое может случиться, что ты тогда делать без меня будешь, кому ты нужна")

+1 Это показатель слабости как мужчины, так и женщины, рвать (или делать вид что рвать) когда нет на то особых причин, а есть лишь собственновыдуманные одолевающие непонятки, которые обычно не имеют под собой серьезной почвы.
Sen çiçek olup etrafa gülücükler saçmaya söz ver.
Toprak olup seni başının üstünde taşıyan bulunur.
Hz. Mevlâna
Аватара пользователя
[email protected]
Белоснежка
 
Сообщения: 4629
Фото: 30
Регистрация: 23 янв 2009

Я уже была суперагентом- не понравилось теперь переквалифицируюсь в пофигиста, а вообще-то планирую расставаться. Купила сегодня тур туда, поеду в сентябре, проведу по возможности время как можно лучше, чтоб было что вспомннить ему))) а в коце скажу, что не могу болдьше жить между небом и землей, сам не ам и другим не дам..Мне кажется, что напрягаться и что-то менять он не будет, и так ведь хорошо живется)))
Аватара пользователя
baby_queen
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 175
Регистрация: 13 дек 2009

я как-то села напротив и глядя ему в глаза сказала: "Ты когда говоришь, что хочешь расстаться, я тебе верю и ты меня очень обижаешь такими словами. Я верю, что ты говоришь серьёзно. Поэтому в следующий раз когда ты захочешь что-то такое сказать, я тебе поверю и уйду от тебя, мы тогда на самом деле расстанемся и это будет последнее, что ты мне скажешь, потому-что когда человек говорит, я привыкла верить его словам, а не додумывать что-то и догадываться. Отвечай за свои слова ведь настоящие мужчины так и делают, а ты такой и есть и не разбрасывайся ими, потому-что то, что говоришь иногда сбывается." После этого не говорил.
сначала надо предупредить, а если в следующий раз кинет такую фразу, сказать ок, до свидания... и пропасть на 2-3 дня... и потом долго долго мириться... будет хорошим уроком..
а вообще я такая же.. чуть что сразу рву отношения, и ухожу... пока не вернут но когда чувствую что потеряла, начинаю суетиться и ценить в 100 раз больше...

Дак вот я и предупредила после того, как он мне пару раз кинул такие фразочки, что хочет расстаться и сказала ему на полном серьёзе, что это будет последнее, что он мне скажет, как бы он не разозлился он должен отвечать за свои слова и думать, что говорит. Ещё я добавила, что я же ему не говорю при ссоре, что хочу расстаться, потому-что если ты от меня когда-нибудть услышишь, что я хочу с тобой расстаться, это действительно так и будет и это не будет кокетством, чтобы меня через какое-то время слёзно возвращали, я не вернусь не через 2 дня и не через неделю, потому-что я сама словами направо налево не разбрасываюсь и не люблю когда мой мужчина разбрасывается. Я просто такая если что-то пообещаю, то обязательно сделаю, если знаю, что не могу, то и обещать не собираюсь. Для меня фраза "мужик сказал-мужик сделал не пустые слова" обещал что-то сказал, разбейся в лепёшку, но сделай, отвечай за свои поступки и слова если ты мужчина, а не тряпка, а вот эти турецкие "а если бы да кабы дак во рту росли б грибы" со мной не проходят, я сразу ставлю на место пресекаю на начальной стадии и терпеть, делать вид, что я чего-то не замечаю и мне пофиг или додумывать чего-то то там догадываться, а что же он имел ввиду этим поступком, и что же он хотел сказать этой фразой я не стану.
Значит как Википедию закрыть-так мы можем, а как Дом 2 - так нет.
Аватара пользователя
volha
Gözlerinizi Açacağım
 
Сообщения: 475
Регистрация: 12 фев 2011

Автор, теперь уже вы знаете, что он "шуткует", так не реагируйте бурно, сделайте вид, что вам все равно. Он постепенно перестанет тогда.
Моя ИМХА: мужик решил самоутвердиться типа "вот смотри всякое может случиться, что ты тогда делать без меня будешь, кому ты нужна")


Ясминка,
Спасибо за совет) но это раньше было, теперь уже вот таких приколов нет, как ни странно (мне) слово держит
Мне кажется, что это более было похоже на "Я хочу увидеть, насколько ты меня любишь", внимания не хватало. Я периодами слишком сдержана в эмоциях, да и вообще странно могу себя вести (как будто мне человек вообще неважен, хотя это совсем не так..) ну не без повода, конечно, но все равно.
В любом случае, этого больше не было, чему я очень рада так что ругаемся токо по бытовухе и то сразу миримся
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Ясминка,
Спасибо за совет) но это раньше было, теперь уже вот таких приколов нет, как ни странно (мне) слово держит
Мне кажется, что это более было похоже на "Я хочу увидеть, насколько ты меня любишь", внимания не хватало. Я периодами слишком сдержана в эмоциях, да и вообще странно могу себя вести (как будто мне человек вообще неважен, хотя это совсем не так..) ну не без повода, конечно, но все равно.
В любом случае, этого больше не было, чему я очень рада так что ругаемся токо по бытовухе и то сразу миримся

Искренне рада за вас
Главное помните: после хорошей ссоры - отличный секс)
Аватара пользователя
Ясминка
Yesil Gozlu
 
Сообщения: 125
Регистрация: 12 авг 2011
Откуда: Bursa-Питер

Секс это в самом лучшем случае...
Хотел купить успокоительного, но увидел цену и распсиховался.
Аватара пользователя
Havva
Dior Kedisi
 
Сообщения: 2663
Фото: 7
Регистрация: 28 авг 2006
Откуда: Antalya

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Seide и гости: 8