Турецкая любовь в Москве (рассказ, уже опубликован на turkey.ru)

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Самое интересное, что, когда пытаешься немекнуть товарищу, что не надо только пожалуйста портить наш роман ничего не стОящими признаниями о эфемерной любви.... натыкаешься на "что ты! как можно без любви!...это типа только падшие женщины так могут..." Наверное, все-таки: 1) у нас с ними разнятся понятия любви; 2) в этих их "привораживаниях" есть определенная корысть.
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон).
Аватара пользователя
NatuliaDr
CIP
 
Сообщения: 2133
Фото: 21
Регистрация: 29 июл 2004

Когда я после первого конфликта со своим турком высказала ему своё предположение, что мы с ним по -разному понимаем любовь и может это вообще не любовь-оскорблённости его не было предела. Он меня довёл до того, что я пила корваллол после его упрёков: "Ах так, ах так, не любовь говоришь, а я так тебе поверил, только после встречи с тобой я поверил в любовь ..." У меня просто чувство вины какое- то возникло, что я вся такая веЛоРомная, мальчика предаю..."Ты моя первая девушка и первая любовь..." Я теперь более склонна думать, что скорее в этом есть именно определённая корысть. Или они так заигрываюся в любовь, что свято верят в то, что говорят.
Ну, кто ещё хочет комиссарского тела?(с)
Аватара пользователя
NUTA
Цветок такой-глазастый НЮТА
 
Сообщения: 2345
Фото: 21
Регистрация: 20 дек 2003
Откуда: Санкт-Петербург

Думаю, что у них (опять же, не обо всех, дабы не уличили в обощениях) корысть присутствует по-любому. Она может принимать разные формы: денег и мат благ; удовольствия от секса; морального удовлетворения от поднятия самооценки и оценки друзей ("могу! умею!...").
Когда приходит настоящая любовь - они зАпросто могут ее пропустить мимо. Потому, что они - псевдолюбоманы - настолько подсели на такой образ жизни, что уже не в состоянии испытывать настоящее чувство. Они жадно глотают по десятку любовей в сезон, и им для поддержания вкуса жизни нужно их все бОльше и больше....
У меня была практически такая же ситуация - почти до корвалола. Меня до сих пор мучает такой же вопрос. ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОН ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ поднимал тему серьезности своих намерений? Ответ я вроде (на 90%) нашла - в моем случае считаю, чтоьы я приехала во творой раз и потом осталась там работать с ним: "ну хотя бы на сезон, а там время покажет". Причем, лучше, если приеду не с пустыми руками, а тысяч эдак 5 долларов с собой привезу, чтобы смогли открыть там свое дело. Вот, блин, как хочешь, так и думай: с одной стороны альфонсизм какой-то, с другой стороны посмотришь - показатель серьезности его подхода (ну действительно, рассуждает как обычный бизнесмен, а не романтик с крыши).
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон).
Аватара пользователя
NatuliaDr
CIP
 
Сообщения: 2133
Фото: 21
Регистрация: 29 июл 2004

Конечно присутствует- ведь это курортные турки. Они всегда блюдут свою выгоду- у них это в крови. Так же как у русских в крови- любить искренне и беззаветно, по- настоящему и без игры, всем сердцем.
Они жадно глотают по десятку любовей в сезон, и им для поддержания вкуса жизни нужно их все бОльше и больше....

Видимо нечем больше заполнить своё существование. Доктор, дайте таблеток от жадности- да побольше, побольше
ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОН ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ поднимал тему серьезности своих намерений?

Вжился в образ . И не хочет дать уйти: как же так- меня бросят?! Они ж любят себя до безумия. И своей цели им надо добиться.
Ну, кто ещё хочет комиссарского тела?(с)
Аватара пользователя
NUTA
Цветок такой-глазастый НЮТА
 
Сообщения: 2345
Фото: 21
Регистрация: 20 дек 2003
Откуда: Санкт-Петербург

ЯЯЯЯЯЯ В ШОООООООКЕЕЕЕ!!!!! Оказывается уже был пользователь с таким ником, как у меня!!!!!! И почему мне разрешено было региться с таким же ником???????????? Как теперь людям разбираться, что это НЕ МОЯ ИСТОРИЯ???????????? Модераторы! АУ???????? Кто может меня успокоить?
Изображение
Аватара пользователя
sevgilerimle
сама доброта
 
Сообщения: 4944
Фото: 720
Регистрация: 10 фев 2006

Прикинь, а у меня высвечивается мой ник!!!
Я сама чуть не опупела

Это какой-то глюк, потому чта эта тема не высвечивается с общими
Не говори мне что делать, и я не скажу тебе куда идти.. .
Аватара пользователя
Tanika
Любительница
 
Сообщения: 3435
Регистрация: 22 июл 2005

Ой, Тanika, спасибо, что отозвалась, а то хоть с форума уходи от расстройства... К счастью, а может к сожалению, но я никогда никаким образом к теме Турецкой Любви отношения не имела, а тут такой пост!!! Представляешь мой шок?! Значит, все, кто этот пост начинают читать, видят себя автором что ли? Интересно всё как, чудеса под Новый Год
Изображение
Аватара пользователя
sevgilerimle
сама доброта
 
Сообщения: 4944
Фото: 720
Регистрация: 10 фев 2006

По-видимому, это шутка такая форумская, что ли, только зачем так шутить? Так ведь можно и на семейные неприятности нарваться , а у меня, например от мужа секретов нет! И не мой это пост тоже!
Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, насколько мало я знаю...

http://turkey-info.ru/site_rules_new.html
Аватара пользователя
NADIYE
Будем Откровенны
 
Сообщения: 960
Регистрация: 17 окт 2006
Откуда: Rusya-Turkiye

Боже мой!Мне прям поплохело,смотрю,а с моего ника такой рассказ...фухххх....думала взламали...вот это дааааа!Я в ШОке ....хорошо что на дату дадумалась посмотреть,а то уже собиралась письмо админам писать
Нет смысла спорить с мужчинами - они все равно никогда не бывают правы.
Аватара пользователя
Влюблённая
Девочка-припевочка
 
Сообщения: 1393
Фото: 186
Регистрация: 24 авг 2005
Откуда: Минск-Анталия

Весь следующий день он слал мне смс-ки, то злые, то уговаривающие. Это наводило на мысль, что параллельно он ведет переговоры с жирным сутенером Мустафой, который обещает поставить севгилима на счетчик и закатать в асфальт.

все, умерла
Я приходила домой вечером, а он готовил мне еду и рассказывал, что видел по телевизору. Русский он не понимал. Но догадывался.


В какой-то момент, совсем устав, я начала соглашаться. На все его грандиозные предложения я кивала, как китайский фарфоровый мандарин. Кивала я и когда он настоял на том, чтобы я взяла его фамилию, а сына назвала Хасаном. Ладно, Хасан так Хасан.


Еще он в подтверждение своих чувств показал мне записку, которую написал накануне. Вперемежку с английскими словами он туда навставлял русских, которые усердно учил во время моего отсутствия. Получилось очень трогательно. Пожалуй, процитирую: «I was want child only from you and from me and also I want to be first man in your life, but it didn’t be! You gave all your most beautiful years and times to another persons! (Это мне особенно понравилось. Выходит, я такая старая обезьяна, все свои прекрасные годы уже растратила, и впереди ничего? Он, между прочим, на четыре года меня старше! – М.Б.) I have forgiven you about all your past! (Спасибо большое. – М.Б.). Because I love you! My life and my past not dirty, only несчастливым, измученный также беззащитный. I want to open new page in my life with you, and I want open you too! We must be искренний, честный также самоотверженный!!! We must think together life as seriously!».

нимагуууууууууууууууууууууууууааааааааааааааааааааааааааа

Только тексты почему-то получались одинаковые. «Но я не называл ее «желтой розой», как тебя!!! Я не писал “love”!!!» - отчаянно рыдал севгилим.


Ваша Маша, Несостоявшаяся миссис Арикан

Боже ж, какая гениальная Маша! Она сейчас есть на сайте? Респектнуть охота
да вы, верно, шутите?:)
Аватара пользователя
alert
Рег.: 28/09/08
 
Сообщения: 2046
Регистрация: 28 сен 2010

Тема старая, но всё-таки хотелось бы поделиться своими эмоциями от прочитанного. Ей-богу не могу понять, как можно приглашать к себе домой малознакомого (почти незнакомого) человека кем бы он ни был? Тем более курорт и всем известные альфонсы и просто жаждующие свободных отношений? Какая необходимость селить его у себя в квартире также, как и ехать к нему после двух дней знакомства???
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

ой ой ой
скока гневных вопр. знаков:))
тэйк ит изи, чудесное же изложение, наслаждайтесь:))
да вы, верно, шутите?:)
Аватара пользователя
alert
Рег.: 28/09/08
 
Сообщения: 2046
Регистрация: 28 сен 2010

какая любовь???? вы что прикалываетесь тут. !!сутками здесь сидете и фиг чем то полезного занимаетесь. я очень жалею турка у кого парень турок в форуме..нормальный турок мужчина к русским девушкам не жениться это правило одно..
Аватара пользователя
Krasnodar_TR
янычар
 
Сообщения: 61
Фото: 1
Регистрация: 03 дек 2011
Откуда: Krasnodar + Istanbul

нормальный турок мужчина к русским девушкам не жениться это правило одно..


Это ж почему?
Аватара пользователя
Olya2080
BeHappy
 
Сообщения: 891
Регистрация: 18 май 2009


Турки, к вам обращаюсь! Прочитаете и другим передайте, слово ЛЮБОВЬ И ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - не пустой треп для русских. У нас такие слова говорят, когда хотят РЕАЛЬНО связать свою жизнь с человеком , а не перепихнуться на пляже. Русские такими словами не бросаются, это для нас очень серьезные слова и не хера их употреблять, если не знаете таких тонкостей, заливайте лапшу в уши своим турчанкам.

+1000000000
Аватара пользователя
rusdiamond
янычар
 
Сообщения: 70
Регистрация: 11 мар 2011
Откуда: Бурса, Турция

Тоже респект автору, я давно так не смеялась. Хочу выразить свой респект тем, кто вообще связывается с турками, это же надо быть такими смелыми! Да на многих турках пробы ставить негде, я реально в шоке от многих историй!
Турки, к вам обращаюсь! Прочитаете и другим передайте, слово ЛЮБОВЬ И ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - не пустой треп для русских. У нас такие слова говорят, когда хотят РЕАЛЬНО связать свою жизнь с человеком , а не перепихнуться на пляже. Русские такими словами не бросаются, это для нас очень серьезные слова и не хера их употреблять, если не знаете таких тонкостей, заливайте лапшу в уши своим турчанкам.


да чего вы рассказываете про русских женщин.. весь мир знает уже как надо относится к русским женщинам. у многих по 2 3 парня это уже доказано..лично я много чего видел в течении столько лет. даже у кого был муж и она сказала что я никогда не изменяла мужу и в конце концов на мой объятиях она себя нашла и она была нормальная женщина и в москве так й везде разные истории были так что любовь - морковь
Аватара пользователя
Krasnodar_TR
янычар
 
Сообщения: 61
Фото: 1
Регистрация: 03 дек 2011
Откуда: Krasnodar + Istanbul

да чего вы рассказываете про русских женщин.. весь мир знает уже как надо относится к русским женщинам. у многих по 2 3 парня это уже доказано..


а вот это уже оскорбление . Сам хвастался своими постельными победами, так чья бы корова мычала.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5778
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Ты живешь в России много времени, так будь добр относиться с благодарностью к русским и этой замечательной стране. а то мы объявим байкот Турции и не поедем в нее в этом году. Загнетесь вы там без нас.
Аватара пользователя
Raska
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 97
Регистрация: 17 сен 2011

да чего вы рассказываете про русских женщин.. весь мир знает уже как надо относится к русским женщинам. у многих по 2 3 парня это уже доказано..лично я много чего видел в течении столько лет. даже у кого был муж и она сказала что я никогда не изменяла мужу и в конце концов на мой объятиях она себя нашла и она была нормальная женщина и в москве так й везде разные истории были так что любовь - морковь


Вы где-то еще были/жили кроме Турции и России...??
Аватара пользователя
Olya2080
BeHappy
 
Сообщения: 891
Регистрация: 18 май 2009

какая любовь???? вы что прикалываетесь тут. !!сутками здесь сидете и фиг чем то полезного занимаетесь. я очень жалею турка у кого парень турок в форуме..нормальный турок мужчина к русским девушкам не жениться это правило одно..

бугагашечки:))))
какой нормальный турка
да вы, верно, шутите?:)
Аватара пользователя
alert
Рег.: 28/09/08
 
Сообщения: 2046
Регистрация: 28 сен 2010

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11