едет в гости! или русская дурочка № 29455

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

так она же денег не шлет :) а он не едет :) и в итоге что у них - смс роман :) и все :) и никто ничего никому не должен :)


ага, она не дает,он ломается...вот такая любовь
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

аха, рЫснЫцы еще чернущие эх...


ох не знаааю..возможно я еще слишком молода, но мне такого не понять...мне нада чтоб искренне было. поклонники это канешн всегда хорошо.приятно , самооценку повышает и тд. но када деньги клянчууут, я б так не смогла,взять и по щелчку забывать про это и тащиться по романтике))

ну когда год - два вообще без мужского внимания, то это, я думаю, можно понять.
Аватара пользователя
ikat
Türkçe öğrenmek
 
Сообщения: 1511
Регистрация: 12 сен 2010

ага :)

а вам, вредная, я хочу пожелать удачи :) сама, помню, так тряслась, не знала куда деваться, что делать и чем его занимать неделю :) ниче, приехал, встретила и как-то само собой все день за днем складывалось... правда я к себе пригласила. я одна живу. :)


и все же если не секрет,куда водили ?))

мой то любит и по кафе и по клубам..благо в Анталии этого добра хватает. в Москве тоже планирует вкусить тусовочной жизни) а еще безумно хочет увидеть СНЕГ!!!! как ребенок прям)
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

хм ну "наши" я их назвала как бы..потому что на наш с ним отдых были отложены! деньги естессно ЕГО, от меня не дождеться ни копейки!! в этом будте уверены . и как бы не все-так страшно.. забронировал номер в гостинице, на двоих, но сразу предупредил если мне неудобно мол могу вечером домой уходить. :) ну прям яки ангел да и кафе ресторны вроде будут. эх девочки у самой такая ж мысль - типа для него это просто секс тур. а ведь все равно верю что любит...если поймаю на вранье - если не убью так побью точно гада!!!!!!

Ну если он даже собрался жить в гостинице и культурную программу худо-бедно обещал, то из-за чего вы собственно волнуетесь? Ну погулял он там с друзьями на какую-то сумму, так вы же еще не женаты,не в гражданском браке и не в долгих серьезных отношениях, чтобы уже контролировать все его финансы и обижаться, если они куда-то мимо вас прошли или на что-то отличное от вас. Денег не просил,про аварии и разорения семейного бизнеса не писал,на билет и новый телефон в долг не просил, ну и чего вы волнуетесь? Завязывать отношения с мужчиной, будучи стойко уверенной, что он мудак, тоже как-то странно. Понятное дело,что не замечать очевидного и летать в облаках,когда тебя явно разводят и обманывают - мягко говоря глупо, так как связываясь с человеком другой национальности и культуры, надо быть блидельной двойне, но если вы каждый день проживаете с мыслью,что ваш мч козел и вот вот должно раскрыться,что он вас обманывает, предает, разводит,изменяет,лопошит,то зачем собственно вы с ним? Мудаком может оказаться мужчина любой национальности, уж если на то пошло.))) Про деньги возможно он сказал, так может быть думает, что вы ожидаете, что вас будут водить по очень дорогим местам в городе, а ему это не по карману. Если именно это для вас не проблема и не главное,то смысл то себя накручивать. Приедет - посмотрите. Будет у вас просить заплатить по счету "в долг" или ввиду того, что "потерял, забыл кошелек в отеле" и тд, вот тогда уже стоит призадуматься))).
32 попугая???
Изображение
Аватара пользователя
Edelweiss
Мамзель
 
Сообщения: 1773
Регистрация: 17 мар 2010
Откуда: Moscow-Istanbul

я из Минска :) и мой милый очень интересуется 2 мировой войной :) благо, что Минске и неподалеку достаточно музеев и прочего :) ходили в кафе-рестораны :) белорусскую кухню пробовать, большой проблемой стало то, что почти во всех наших блюдах используют свинину :) а так... парки, кино (есть у нас кинотеатр с фильмами на английском). дискотеки - я их не очень люблю, он тоже...
Аватара пользователя
Любаша
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 179
Регистрация: 08 дек 2010
Откуда: Минск

Ну если он даже собрался жить в гостинице и культурную программу худо-бедно обещал, то из-за чего вы собственно волнуетесь? Ну погулял он там с друзьями на какую-то сумму, так вы же еще не женаты,не в гражданском браке и не в долгих серьезных отношениях, чтобы уже контролировать все его финансы и обижаться, если они куда-то мимо вас прошли или на что-то отличное от вас. Денег не просил,про аварии и разорения семейного бизнеса не писал,на билет и новый телефон в долг не просил, ну и чего вы волнуетесь? Завязывать отношения с мужчиной, будучи стойко уверенной, что он мудак, тоже как-то странно. Понятное дело,что не замечать очевидного и летать в облаках,когда тебя явно разводят и обманывают - мягко говоря глупо, так как связываясь с человеком другой национальности и культуры, надо быть блидельной двойне, но если вы каждый день проживаете с мыслью,что ваш мч козел и вот вот должно раскрыться,что он вас обманывает, предает, разводит,изменяет,лопошит,то зачем собственно вы с ним? Мудаком может оказаться мужчина любой национальности, уж если на то пошло.))) Про деньги возможно он сказал, так может быть думает, что вы ожидаете, что вас будут водить по очень дорогим местам в городе, а ему это не по карману. Если именно это для вас не проблема и не главное,то смысл то себя накручивать. Приедет - посмотрите. Будет у вас просить заплатить по счету "в долг" или ввиду того, что "потерял, забыл кошелек в отеле" и тд, вот тогда уже стоит призадуматься))).


ну да пока по сути нервы ему мотаю.. и вроде как не заслужено.( но эт пока не раскрылся его обман ) и вот хочется мне чтоб все для меня любимой!!! :) мы планировали с ним побыть в Москве и потом в Питер рвануть, на поезде. он -все ок! а щас пишет - извини часть денег может потрачу, в Питер канешн можно рвануть ,но подешевле ( до этого св хотели,так сказть побыть вдвоем..романтика)) причем что там за план дорогостоящий на новыйгод не говорит!!
и вообще он тож хорош и не ангел. кстати любитель выпить!! где то читала что типа турки в отличии от наших не пьют...ну так я ячтооо я везде алкашей найду!!
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

Хаха, мой тоже любитель выпить, правда не такой как я, но и водку и вискарь..хоть и мусульманин вроде и при родителях нини..а в Москве отжигает по полной
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

я из Минска :) и мой милый очень интересуется 2 мировой войной :) благо, что Минске и неподалеку достаточно музеев и прочего :) ходили в кафе-рестораны :) белорусскую кухню пробовать, большой проблемой стало то, что почти во всех наших блюдах используют свинину :) а так... парки, кино (есть у нас кинотеатр с фильмами на английском). дискотеки - я их не очень люблю, он тоже...


спасиба! я знаю что точно моего обрадует - это водка. но думаю по паркам сильно водить не буду,ибо даже она не спасет от нашего русского холода ! вообще не представляю как он тут выживет. приезжает в начале январе...ух 3 недели обратный отсчет пошел.
ждем смс типа " мама заболел и я помираю"
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

А мне кажется что у вас будет все супер=) прям позитивом прет..извините за выражение=)
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

Хаха, мой тоже любитель выпить, правда не такой как я, но и водку и вискарь..хоть и мусульманин вроде и при родителях нини..а в Москве отжигает по полной


ага мой так вообще,как ребенок..все время с бутылочкой и вискарь и самбука и вино ,пьем усе! и что интересно - ничего не берет! даже не шатался ни разу,вод ведь натренировал организм. говорит его это расслабляет...нуну.
а я еще прикалывалась,типа у нас в России много пьют чтоб девушка красивей была! и он мне после 4 стаканов - красааавица моя!
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

откровенно говоря я позитива особо не вижу....
Аватара пользователя
Любаша
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 179
Регистрация: 08 дек 2010
Откуда: Минск

Мне кажется вы зря переживаете. Edelweiss права, пока он денег не просит, не кормит вас всякими глупостями типа родственники накануне нг померли, аварии, операции- то, можно жить дальше

А что деньги..они ж его как бэээ. Он же большой мальчик, наверно, умеет распоряжаться и контролировать. Раз про кавказцев знает, то и про саму москву должен знать, что город дорогой..

Понаблюдайте как будет себя вести ближе к приезду. А вообще, Он же к вам едет..в конце концов вам что-то не понравилось- пойдёте себе домой :)

удачи
Время, проведенное с женщиной нельзя считать потерянным!
Аватара пользователя
Gemma
Джем
 
Сообщения: 12016
Фото: 1
Регистрация: 21 мар 2010
Откуда: Istanbul..

А по-моему девушка очень жизнерадостная и с юмором, я конечно могу ошибаться, но у меня сложилось ощущение от ее сообщений такое
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

откровенно говоря я позитива особо не вижу....


про выпивку всмысле? канешн пить эт не есть хорошо,все это понимают. но он тока на отдыхе - в будни - нини. ибо работа важный ответственный

не курит зато! и меня за это ругает..но я так,иногда..балуюсь
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

Слушайте, такое чувство, что вы практически ненавидите этого бедного турка. Вы ему не верите (сами еще не знаете почему , ждете от него каких то тупорылых смс-ок.... да с таким настроем на негатив вы его и получите. Правильно девочки говорили: сейчас хорошо- ну и наслаждайтесь, а то и замуж за него не собираетесь. а претензии к нему как к законному мужу.
Изображение

Никаких сроков
Аватара пользователя
[email protected]
падишах
 
Сообщения: 407
Регистрация: 03 май 2010
Откуда: Тихий Омут

страх, прикрытый юмором? :)
Аватара пользователя
Любаша
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 179
Регистрация: 08 дек 2010
Откуда: Минск

Мне кажется вы зря переживаете. Edelweiss права, пока он денег не просит, не кормит вас всякими глупостями типа родственники накануне нг померли, аварии, операции- то, можно жить дальше

А что деньги..они ж его как бэээ. Он же большой мальчик, наверно, умеет распоряжаться и контролировать. Раз про кавказцев знает, то и про саму москву должен знать, что город дорогой..

Понаблюдайте как будет себя вести ближе к приезду. А вообще, Он же к вам едет..в конце концов вам что-то не понравилось- пойдёте себе домой :)

удачи


спасибо:) дааа...чувствую за эти 3 недели нервишки свои поизведу!! в ожидании таких вот смсок.
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

Это типа сарказм =)) если б она боялась, я думаю она бы уже завернула было его давно, да и вообще н стала бы сним связываться изначально, а тут просто наверное характер такой..ну у меня тоже такие периоды бывают, я иногда даже в открытую с сарказмом общаюсь с мужчинами, кто-то обижается, кто-то нет..
на самом деле можно все, главное-не оставлять улик..
Аватара пользователя
Nazz
Strong..tender..
 
Сообщения: 16891
Фото: 12
Регистрация: 16 июн 2010
Откуда: Из деревни Кровавый камень

страх, прикрытый юмором? :)


ну плакать думаю тож не вариант! :) а посмеяться всегда любила и люблю)
а страх чего простите?
мама говорит что я лучшая...не знаю..)
Аватара пользователя
вредная
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 138
Фото: 3
Регистрация: 16 дек 2010

в ожидании таких вот смсок.



А вы не ждите. Зачем вам негатив. Думайте о хорошем. Ведь мысли материализуются.
Время, проведенное с женщиной нельзя считать потерянным!
Аватара пользователя
Gemma
Джем
 
Сообщения: 12016
Фото: 1
Регистрация: 21 мар 2010
Откуда: Istanbul..

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7