шведки клевещут на русских

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

А вам симпатичная бряночка Вам "чайник" не начистит за такую подпись? Или у вас домострой - Молчи, женщина?!
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

но вот это слепое "как в Америке" уже достало..


Понятия не имею, как там в Америке, я только исхожу из собственных представлений по данному вопросу

зря..надо бы иметь понятие..
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Мда... Абстрагируясь от темы, можно было бы подумать, что это кто-то из форумчан решил форум расшевелить... Если бы я не встречала таких индивидуумов с завидной регулярностью в реальной жизни.
Умирать не страшно. Страшно, что после смерти тебя сыграет Безруков.
Аватара пользователя
lvitsa555
Небо выбрало нас...
 
Сообщения: 3097
Фото: 39
Регистрация: 26 окт 2007
Откуда: между небом и землей

да троляка это)
будет тебе новичок копаться в темах 06 года)
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

А вам симпатичная бряночка Вам "чайник" не начистит за такую подпись? Или у вас домострой - Молчи, женщина?!


Ну вы же ей не скажете, правда?
Сделаю куник симпатичной светленькой русской девчонке. Желающим обращатьсяв личку. :)
Аватара пользователя
Vladimir_M
странствующий суфий
 
Сообщения: 30
Регистрация: 07 сен 2011

Я еще посмотрю на Ваше поведение.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

да троляка это)
будет тебе новичок копаться в темах 06 года)


на самом деле искал по яндексу тему про шведок, так и попал на форум
Сделаю куник симпатичной светленькой русской девчонке. Желающим обращатьсяв личку. :)
Аватара пользователя
Vladimir_M
странствующий суфий
 
Сообщения: 30
Регистрация: 07 сен 2011

Ну вы же ей не скажете, правда?


Ну вот, как всегда, только начнется нормальная дискуссия, как опять начинается этот цирк с конями...

З.Ы. Не имела в виду шведских красоток на фотках, если чо
I lay my head onto the sand
The sky resembles a backlit canopy
With holes punched in it
I'm counting UFOs
I signal them with my lighter
And in this moment I am happy...
Аватара пользователя
reverie
Rain Woman
 
Сообщения: 721
Фото: 142
Регистрация: 21 дек 2007
Откуда: n/a

Девчонки, я себе подпись обновил...

А справка нужна что не знаю как его турки делают?
Мужчина, которому вы нужны, всегда найдёт способ быть с вами и без вашей
помощи. Даже если он на другой планете и если у него совсем нет
свободного времени...
Изображение
Аватара пользователя
terpsixora
падишах
 
Сообщения: 330
Регистрация: 08 сен 2010

мне вообще только вторая девушка миленькой показалась))симпатичная, хотя ее маникюр - ужас))следить надо за собой)))) первая и последняя так точно с породой))))) пример не очень хороший автор привел.


+1
хотя на маникюр особого внимания не обратила, т.к. это скорее "домашняя" фота :)
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Не, девушки, не обижайтесь, но я немного в акуе от вас...

Почитаешь ваши комментсы, так получается, что чуть ли не каждая вторая, женатая на русском, ДО ЗАМУЖЕСТВА жила гражданским браком или встречалась с ТУРКОМ. А фактически была турецкой подстилкой. И после этого вы хотите, чтобы русские парни считали вас нормальными?


Не вижу связи между нормальностью-ненормальностью девушки и национальностью ее бывшего-настоящего парня.. да и между наличием отношений и термином подстилка.
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Шведки симпатичные, но не все. Имхо - лучше русских и красивее русских девушек нет, не было и не надо. P.S. Живу в Швеции.
А, вообще, на вкус и цвет...
А по мне - так одной лучше! Хочу халву ем, хочу пряники!!!
Аватара пользователя
Fiolent79
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 129
Фото: 18
Регистрация: 23 сен 2010
Откуда: Sverige

Потому что русские ему турок предпочитают


Поверь, турок в моем городе раз два и обчелся, и выбор у меня пока что более чем достаточный. Просто обидно за русских девчат и ребят в Москве и Питере. Вот там действительно уже по статистике каждый четвертый брак межнациональный, где жена - русская/муж - мусульманин. Следовательно 25% русских ребят Москвы и Питера останутся одинокими или будут вынуждены жениться на всяких молдаванках, тайках и т.д.


плюньте, зачем болеть "за все человечество"?
женитесь на турчанках, у них русские мачи в пике популярности... займитесь христианизацией мусульманок...
Вы не обидѣтѣсь, еслѣ мы на этѣм cѣгодня закончѣм?
Аватара пользователя
Machu_Pikchu
 
Сообщения: 4454
Фото: 19
Регистрация: 25 сен 2010
Откуда: Из страны Солнца...

Не, он не подстилка, он покрывашка, вроде пледа...


Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить и о чём писать
Изображение
Аватара пользователя
Маринкааа
Aptal asik
 
Сообщения: 17521
Фото: 21
Регистрация: 11 июл 2007

Этой весной ездил в Швецию, в Стокгольм на несколько дней (была у меня такая мечта посетить эту страну, давно была). И скажу я вам, дорогие любительницы горячих турецких брюнетов, что шведки в основной своей массе ГОРАЗДО КРАСИВЕЕ русских девушек. Большинство шведских девушек - голубоглазые блондинки, реально красивые, фигуристые и рослые.

А чего Вы тут пытаетесь доказать-то? У Вас один идеал красоты, у нас другой. Что касается меня, мне никогда не нравился типаж "голубоглазый блондин/блондинка". Для меня они блёклые. Есть симпатичные, но на фоне многих других, все равно "не цепляют". И смысл это обсуждать? Радуйтесь, что определились с выбором, мы на Вас не претендуем. Лучше задумайтесь, почему Вас лично задевает то, что чужие Вам женщины предпочли не тех, кого Вы считаете правильным.


Почему чужие? Если девушка русская, то она часть моего народа, а народ это как и семья - единое целое. И естественно меня волнует судьба русских девушек, ведь они часть МОЕГО народа, в конце концов от того, с кем они спят зависит количество будущих русских детей , с которыми мой ребенок будет ходить в детский сад и учиться в школе. То есть даже из чисто практических эгоистических соображений меня не может не волновать охота турок на русских женщин.


чото я не чувствую что я часть вашей семьи... брат!!! почему, а?
Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить и о чём писать
Изображение
Аватара пользователя
Маринкааа
Aptal asik
 
Сообщения: 17521
Фото: 21
Регистрация: 11 июл 2007

слушьте а чо вы шведок любите а куник тока русским ?
Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить и о чём писать
Изображение
Аватара пользователя
Маринкааа
Aptal asik
 
Сообщения: 17521
Фото: 21
Регистрация: 11 июл 2007

мне вот еще интересно..шведки-то тоже с турками зажигают будь здоров..они, значит, не подстилки..не позорят, значит, нацию..
а своих пинать можно...
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

как я всегда говорю, прежде, чем поднимать вопрос о "призыве к чистоте русской крови", стоило бы определиться кто такие русские, к каким областям необъятной родины это относится и чем определяется? тут на сайте, как и у вас за окном (только процентное соотношение меняется от региона к региону) чисто русских почти нет. и не надо, к примеру, мою во многом тюркскую натуру и внешность призывать стать шведкой. увольте. не буду даже касаться того, что мне не нравятся ни выложенные девушки, ни такой типаж.

и к слову далеко не все татары черные, у них (если о татарстане) светлых уже больше чем среди русских, а вот например украинки всегда были кареглазые, чернобровые, а они славянки, чистоту которых вы отстаиваете уже во 2-ой теме. а вы вместо того, чтоб их поддерживать лепить в пример щведок.
так что может стоит поставить вопрос о том, что вам просто нравятся блондинистого типажа женщины? ну так их полно. зачем остальных перекраивать?
а еще я в нее ем!
Аватара пользователя
wonder15
Королева аула
 
Сообщения: 6946
Фото: 2
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: с того света вас беспокоят

Познакомилась тут в асе с турком.Умный мальчик.Общаемся на разные темы.
И рассказывает он значит,что тусит на шведском сайте про Турцию.И эти скандинавские фифы создали там очень плохую реппутацию русским девчонкам.Говорят,что мы легко доступные и туркам не надо много парится,чтоб затащить русскую в постель.А они типа сама невинность и скромность.Их турки любят за это и уважают.
Ну и что это?Зависть или просто клевета???
Как меня это раздрожает.Все немки так говорили,а теперь и шведки.
А сами не лучше ни на граммулечку!!!
Почему такой негатив к нашим???


это видимо одна из таких сильно не молодых труднодоступных фиф :)
http://foto.turkey-info.ru/turkish_people/87492.html
a woman's desire - the law!until the desire of man-woman!
Аватара пользователя
futuristic
düzenli iblis
 
Сообщения: 288
Фото: 6
Регистрация: 29 авг 2011
Откуда: far from here

Познакомилась тут в асе с турком.Умный мальчик.Общаемся на разные темы.
И рассказывает он значит,что тусит на шведском сайте про Турцию.И эти скандинавские фифы создали там очень плохую реппутацию русским девчонкам.Говорят,что мы легко доступные и туркам не надо много парится,чтоб затащить русскую в постель.А они типа сама невинность и скромность.Их турки любят за это и уважают.
Ну и что это?Зависть или просто клевета???
Как меня это раздрожает.Все немки так говорили,а теперь и шведки.
А сами не лучше ни на граммулечку!!!
Почему такой негатив к нашим???


это видимо одна из таких сильно не молодых труднодоступных фиф :)
http://foto.turkey-info.ru/turkish_people/87492.html

мамо! я испугалась, когда открыла! хорошо что уже все на обеде сотрудники, представляю, шоб они казали...
Вы не обидѣтѣсь, еслѣ мы на этѣм cѣгодня закончѣм?
Аватара пользователя
Machu_Pikchu
 
Сообщения: 4454
Фото: 19
Регистрация: 25 сен 2010
Откуда: Из страны Солнца...

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10