Перед приездом ко мне возлюбленный попал в больницу...Но помощи не просит, даже отказывается.Верить или нет?

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Здравствуйте, уважаемые форумчанки! Заранее прошу прощения за "много букв".Помогите советом, поскольку опыта общения с турками нет и не было...Немного предыстории.4 месяца тому назад в инстаграм к моей маме в друзья добавился турок из Стамбула.Оказалось, что в ее профиле увидел мои фото и я ему очень понравилась.Вначале он переписывался с ней, рассказывал о себе,писал какая у нее прекрасная дочь, как я ему понравилась и т.д. Никаких пошлостей себе не позволял, присылал много фотографий и видео своих, своей семьи, друга с женой-украинкой,она даже помогала с переводом иногда, сама писала.Наконец, мама предложила ему написать напрямую дочери(то есть мне).Я сначала не хотела писать ему,но потом познакомились, втянулась, он мне даже понравился, хотя и не писанный красавец, но что-то в нем есть)) Мы еще с зимы собирались в Стамбул с мамой в июле на отдых, он тут же пригласил остановиться в его отдельной квартире, прислал фото квартиры, сказал что недавно ее купил и там заканчиваются последние отделочные работы. Мама отказалась, казала что будет удобнее в отеле, он спорить не стал.Жена его друга потом написала ,что он очень готовился, даже снял домик у моря...Но из-за болезни бабушки пришлось пока отдых отложить.мы продолжаем общаться. Приятный во всех отношениях, много пишет о своей работе(небольшая строительная фирма у него).Конечно, всегда пишет что я "буря в его сердце", хочет познакомиться поближе, узнать мою семью, хочет жену-славянку, его друг женат на украинке и очень счастлив, уже две дочери у них. Мама общалась с женой его друга, она пишет что прекрасно живут, муж души не чает в ней и дочках, сам много работает и все отлично. Тоже зовет приехать познакомиться, обещает помочь с общением.Вроде бы я и не против. Но есть и плюсы и минусы. Помогите разобраться. Из плюсов: он ничего не приукрашивает,пишет