Опять вопрос про СЕКАС...

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Точняк! Че-то тут упущение! Девочки, у кого религиозные, поинтересуйтесь у своих, любопытно :)
А то у моего вся семья не религиозная, мы с мамой вино вместе глушим))))
мы с его мамой ракы глушим,и свиной грудинкой заедаем, тоже все не религиозные. Для меня даже крест каменный резной в комнате повесили. Но мой вот этот духовный обряд все равно соблюдает. Не понимаю я этого. Грешить так грешить, а если не грешить, тогда верить по полной,и соблюдать правила. а то тут хочу - бекончик схомячу, то "ой я после секса очистится должен"
"Мохаммед трижды погладил кошку по спине - и с тех пор она получила способность всегда приземляться на лапы" Мусульманское поверье
Аватара пользователя
Alperiya
Laughs
 
Сообщения: 745
Фото: 7
Регистрация: 29 ноя 2010
Откуда: Москва-Измир

изначально ислам появился в арабских странах, а там климат более жаркий, чем в Турции.

Спасибо, я в курсе))
Изображение
Аватара пользователя
Crane
Рыбачка Соня
 
Сообщения: 383
Фото: 2
Регистрация: 23 дек 2010
Откуда: Istanbul

Свинину они не едят... Я с отчимом такими вольностями занимаюсь)))) он католик)))
Странные они, "что хочу, то и соблюдаю"...
Мой в душ так не бегает... :) хотя он на работу уходит, я сплю еще... Хз че он по утрам делает :)
Изображение
Аватара пользователя
angel-lina
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 134
Фото: 5
Регистрация: 15 дек 2010
Откуда: USA

Да он у меня тоже как-то раз на раз не приходится. То это прям обязательно, то "ой, че-то лень" Странное отношение
"Мохаммед трижды погладил кошку по спине - и с тех пор она получила способность всегда приземляться на лапы" Мусульманское поверье
Аватара пользователя
Alperiya
Laughs
 
Сообщения: 745
Фото: 7
Регистрация: 29 ноя 2010
Откуда: Москва-Измир

после интимной близости совершается гусуль (большое омовение-по турецки омовение "абдест", по арабски " тахарат")
попросту говоря, после секса нужно сходить в душ
это вам не только в коране, это и любой гинеколог скажет
и не на следующее утро, а сразу после полового акта
гусуль греха не смывает, в коране сказано, что это необходимо для здоровья.
Аватара пользователя
lale-light
янычар
 
Сообщения: 55
Фото: 1
Регистрация: 09 дек 2010

ах вот оно что!!! какое открытие
Аватара пользователя
ayse_akgul
happy
 
Сообщения: 4713
Фото: 0
Регистрация: 10 янв 2011

после интимной близости совершается гусуль (большое омовение-по турецки омовение "абдест", по арабски " тахарат")
попросту говоря, после секса нужно сходить в душ
это вам не только в коране, это и любой гинеколог скажет
и не на следующее утро, а сразу после полового акта
гусуль греха не смывает, в коране сказано, что это необходимо для здоровья.

Да блин, и ежу понятно, что надо после совокупления почистить все места, но тут ведь
1. Вначале произносит «Бисмиллах1…»
2. Затем, если на теле есть нажаса, удаляет ее.
3. После этого совершает частичное омовение, как перед намазом.
4. Мысленно и вслух делает ният: “Я намереваюсь совершить обязательное (фарз) полное омовение своего тела во имя Аллаха”.
5. Трижды моет голову
6. Затем моет все тело, сначала правую сторону, а потом левую. Это также повторяется трижды.
Я что гигиенически чище что ли стану от этого? Если это не религиозное, то и Бога упоминать нельзя. Так как в суе.
Короче я уже поняла, что он там делает, а вот из каких соображений, это , думаю, надо у него спрашивать. Или у людей, которые тоже 3 раза моют голову, и сначала правую сторону, потом левую
"Мохаммед трижды погладил кошку по спине - и с тех пор она получила способность всегда приземляться на лапы" Мусульманское поверье
Аватара пользователя
Alperiya
Laughs
 
Сообщения: 745
Фото: 7
Регистрация: 29 ноя 2010
Откуда: Москва-Измир

Да блин, и ежу понятно, что надо после совокупления почистить все места, но тут ведь
1. Вначале произносит «Бисмиллах1…»
2. Затем, если на теле есть нажаса, удаляет ее.


кошмар какой..именно "почистить все места"? как уши? ватной палочкой штоле?

а чего это за страшное слово "нажаса"..как узнать, что она у меня есть? а удалять как? чет ассоциация сразу с бородавкой..
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

а чего это за страшное слово "нажаса"..как узнать, что она у меня есть? а удалять как? чет ассоциация сразу с бородавкой..

В данном случае это, пардон, сперма (если речь идет об очищении после полового акта)
Изображение
Аватара пользователя
Crane
Рыбачка Соня
 
Сообщения: 383
Фото: 2
Регистрация: 23 дек 2010
Откуда: Istanbul

а чего это за страшное слово "нажаса"..как узнать, что она у меня есть? а удалять как? чет ассоциация сразу с бородавкой..

В данном случае это, пардон, сперма


ага.. с этим разобрались..но вот я представила себе, что каждый раз надо мыть голову
какой расход , однако..не производители ли шампуня этот пункт вписали

а бедные волосы..что же с ними станет..или это к мужчинам только относится?
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

гы они и без этого выпадают жутко
Аватара пользователя
ayse_akgul
happy
 
Сообщения: 4713
Фото: 0
Регистрация: 10 янв 2011

ага.. с этим разобрались..но вот я представила себе, что каждый раз надо мыть голову какой расход,..

ага, с турецкой-то водоэкономностью
*не только к мужчинам - женщин это тоже касается
Изображение
Аватара пользователя
Crane
Рыбачка Соня
 
Сообщения: 383
Фото: 2
Регистрация: 23 дек 2010
Откуда: Istanbul

ага, с турецкой-то водоэкономностью


и гиперактивностью
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

ночю не идут совершать абдест так как ночь все таки и хочется спать. ночью обычно быстро обмылись и все. а утром, перед выходом из дома уже надо абдест и занимает это 5 мин, не больше....поэтому ничего страшного.
надо сделать абдест перед выходом из дому, а если ты дома, то можно не делать, так как может еще секс предвидется, то же самое и к ночи относится. а не потому, что Аллах ночю не видит.
Не заботящийся о Небесах, но довольный своим положением — уже на Небесах, тогда как недовольный тщетно будет взывать к ним.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос: он носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
Lalechla
Ваша Фея
 
Сообщения: 992
Фото: 7
Регистрация: 07 июн 2006
Откуда: нереального happy enda

ага, с турецкой-то водоэкономностью


и гиперактивностью

))))))))))))))
а вообще - я не знаю, как это все в голове держать можно... там насчет этого очень четко все расписано: легкая или тяжелая наджаса, допустимое количество (если там испачкался или что), и подробные инструкции, что, чем и как тщательно отмывать
Изображение
Аватара пользователя
Crane
Рыбачка Соня
 
Сообщения: 383
Фото: 2
Регистрация: 23 дек 2010
Откуда: Istanbul

ага.. с этим разобрались..но вот я представила себе, что каждый раз надо мыть голову какой расход,..

ага, с турецкой-то водоэкономностью
*не только к мужчинам - женщин это тоже касается


ко всем относится. у меня подруга ест азербайджанка, у нее волосы до пояса, так вот она их каждый раз моет....я вообще не представлаю как их потом сушить.....но муж настаивает.
Не заботящийся о Небесах, но довольный своим положением — уже на Небесах, тогда как недовольный тщетно будет взывать к ним.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос: он носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
Lalechla
Ваша Фея
 
Сообщения: 992
Фото: 7
Регистрация: 07 июн 2006
Откуда: нереального happy enda

ночю не идут совершать абдест так как ночь все таки и хочется спать. ночью обычно быстро обмылись и все. а утром, перед выходом из дома уже надо абдест и занимает это 5 мин, не больше....поэтому ничего страшного.
надо сделать абдест перед выходом из дому, а если ты дома, то можно не делать, так как может еще секс предвидется, то же самое и к ночи относится. а не потому, что Аллах ночю не видит.


прелесть какая "может еще секс предвидется")) совершенно очаровательно))
а если после выхода из дома предвидится?
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

ко всем относится. у меня подруга есть азербайджанка, у нее волосы до пояса, так вот она их каждый раз моет....я вообще не представлаю как их потом сушить.....но муж настаивает.

как я ей сочувствую
Изображение
Аватара пользователя
Crane
Рыбачка Соня
 
Сообщения: 383
Фото: 2
Регистрация: 23 дек 2010
Откуда: Istanbul

Да блин, и ежу понятно, что надо после совокупления почистить все места, но тут ведь
1. Вначале произносит «Бисмиллах1…»
2. Затем, если на теле есть нажаса, удаляет ее.


кошмар какой..именно "почистить все места"? как уши? ватной палочкой штоле?

а чего это за страшное слово "нажаса"..как узнать, что она у меня есть? а удалять как? чет ассоциация сразу с бородавкой..


Your dream may come truth...just gulumse kaderine...
Аватара пользователя
Pirlanta
...Gulumse Kaderine...
 
Сообщения: 398
Фото: 38
Регистрация: 18 апр 2007
Откуда: Russia, Moscow

ночю не идут совершать абдест так как ночь все таки и хочется спать. ночью обычно быстро обмылись и все. а утром, перед выходом из дома уже надо абдест и занимает это 5 мин, не больше....поэтому ничего страшного.
надо сделать абдест перед выходом из дому, а если ты дома, то можно не делать, так как может еще секс предвидется, то же самое и к ночи относится. а не потому, что Аллах ночю не видит.


прелесть какая "может еще секс предвидется")) совершенно очаровательно))
а если после выхода из дома предвидится?



да, что же делать тогда? Коран дает четкие указания?
Аватара пользователя
ayse_akgul
happy
 
Сообщения: 4713
Фото: 0
Регистрация: 10 янв 2011

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13