Нужно по советоватся о браке!

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Я сам Турак. Мне 28 лет, сам инженер механик. Работаю в Сибирии в Красноярске в Очень престижной фирме в Турции. Тут познакомился с девушкой каторая без работы и без оброзавании. Не знает не языка не чего (хотя бы чуть чуть англисский язык что бы моими сестрами обшатся). Она так и очень мола розгаваривает. По этому родители не хотят ее. И она кажется что пуста внутри. Я понимаю что любовь - это выше всего. Я ее люблю и она меня любит. Но мой мозг меня тормазить. Говорить мне " что я знаю 2 языка сам инженер, карера будет яркая большое вероятность и.т.д. " так что бы вы делали люди??? Я очень запутался. Думаю уже одна нделя.
MilkShake

MilkShake, а за что Вы ее любите? Что в ней такого особенного, что полюбили ее "без образования и знания языка"?
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Ари
прирожденный дипломат

Фото: 1152

MilkShake писал(а):Я очень запутался. Думаю уже одна нделя.

извините, за резкость, в итоге вы все равно не будете вместе, ваша семья будет настаивать на другой жене, вы и сами понимает..эээ.как бы помягче...вы не пара..вы разные...нельзя скрестить томат и камбалу..
как-то так..
Изображение
я люблю и не останусь в этом городе одна
vishnya-ru
ожидающая чудо

Фото: 11

MilkShake, лучше всего когда супруги принадлежат одному социальному классу, имеют небольшую разницу в возрасте, имеют хотя бы какие-то общие интересы, иначе со временем вам просто будет не о чем говорить и вы будете просто раздражать друг друга... А ее необразованность станет раздражать вас с каждым днем все больше, особенно если ваши родственники будут непременно подливать масло в огонь
Изображение
arzu
Желание арабского мужчины

Фото: 357

первая мысль - тролль..
вторая мысль - мезальянс можно продолевать исключительно трудом, притом с обеих сторон..
хочется разыграть Шоу "Пигмалион" - дерзайте), слепите нам мисс Дуллитл красноярского розлива