Нужна помощь! И люблю и боюсь!!!! Подскажите !

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

olysik,
Спасибо за информацию :secret:
Постараюсь все так и сделать .
Буду аккуратной , все так да на туристической территории безопаснее . Ни в какую Конью я и не хочу :maad: зачем меня туда тащить не понимаю но он очень настаивает . :beee:
Еще немного нервничаю как я с ним буду жить вместе :ooops: где и все такое . Говорит у него много работы к моему приезду будет я в отеле его ждать буду . Да и вообще нет опыта житья с турками :shy_guy:
Klisa9

Klisa9, Почему же ты не взяла тур? И безопаснее и повеселее когда он будет на работе. А он вообще где и с кем живет? Это он снимет отель к твоему приезду? Я че то не пойму или пропустила :girl_sigh: Ну всего хорошего....Даже слов не подберу в твоей ситуации :heat:
olysik

olysik,
Он сам из деревни нет у него жилья своего в алании.он живет с друзьями снимают комнату в отеле их4 человек вроде , но с ним в комнате он с одним парнем . На время пока я приеду он сказал выселит его , потому что против что со мной вообще рядом будут другие мужчины . Вот так . Тур он сказал не покупать , типа нет смысла платить за отель когда я все равно буду жить с ним под его присмотром 24 часа в сутки . Поэтому и не взяла . Спасибо большое за ваши утешительные слова . Блин неужели реально все так плохо ? :sorry: :shoot:
Klisa9

куда только родители смотрят? :girl_sigh:
Мысли задним числом - всегда самые наилучшие...
timurhan
просто так...

Фото: 1

timurhan,
Родителям моим не до меня , они в Австралии гражданство получают .
Сейчас мне писал его дядя .спрашивает когда я уже приезжаю. Я сказал вам зачем ? Говорит да тебя тут все ждут уже . Представился родным братом его матери . Но что он таковым является уверенна, есть много семейных фоток . Только к добру ли что меня все хором ждут там , вся семья .
Klisa9