Моя история... или - он ждал меня 7 лет...

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

автор новичок,но уже успела себе подпись поставить..плюс еще знает какие эмоции поставть типа такие
странно...
Изображение
Аватара пользователя
civciv07
Canımın içi
 
Сообщения: 3951
Регистрация: 22 июл 2011
Откуда: 07


да вы что, там аж 80 чел было!!!!


аха, турки взяли ее массовостью что ее аж на 360 градусов развернуло))))
"если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет"
Аватара пользователя
lapulja
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 159
Фото: 14
Регистрация: 08 авг 2011

На самом деле очень неприятно, что вы именуете меня Сказочницей...


ок, фантазерша пойдет?
"если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет"
Аватара пользователя
lapulja
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 159
Фото: 14
Регистрация: 08 авг 2011

Ну было 3 стола, за нашим с одной стороны сидело 11 человек и с другой, в "носу" стола, сидели мы с "женихом" , то есть за длинным нашем столом,было 25 людей, таких столов было три - людей за столами я не знала, но все активно лезли обниматься и целовать в щёки, тётки,братья,дядьки,друзья, только братьев и сестру младшую я видела до этого, ну и родителей.
На сигаретах пишут - вызывают рак легких, на спиртном - вредит здоровью! Почему на парнях не пишут-пи*дец нервной системе?
Аватара пользователя
Nezayceva
странствующий суфий
 
Сообщения: 9
Фото: 2
Регистрация: 28 сен 2011
Откуда: Москва / Алания

а они это...о вашем более чем благополучном достатке с самого начала знали?

плин, хотя вот хочется, чтобы у кого-нить действительно было все так хорошо как в сказке))))
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

деваааачки..это же Алые паруса!! Грэй дождался свою Ассоль

нимаааагу..

Мария, скажите, а где бутик-то в самом деле..мы придем..поздравим..
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Как бы, я поняла, поддержки и понимания тут не найти, нельзя быть такими девочки.
На сигаретах пишут - вызывают рак легких, на спиртном - вредит здоровью! Почему на парнях не пишут-пи*дец нервной системе?
Аватара пользователя
Nezayceva
странствующий суфий
 
Сообщения: 9
Фото: 2
Регистрация: 28 сен 2011
Откуда: Москва / Алания

мама купила папе футболку и пошла гулять с Ибо

у меня какое-то двойственное чувство после прочтения, не могу понять пока, что меня смущает)))
прошу прощения заранее, если че)))


и меня что то смущает.И то же про базар и футболки.Похоже на сказку,рассказанную ночью.......
Аватара пользователя
kimosha1
Султан
 
Сообщения: 752
Фото: 2
Регистрация: 11 дек 2009

не ну и правда, где бутик
прийдем всем форумом выручку вам сделаем и вам хорошо, и мучачосу вашему притяно
да и нам хлеб и зрелища)))
"если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет"
Аватара пользователя
lapulja
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 159
Фото: 14
Регистрация: 08 авг 2011

..

Мария, скажите, а где бутик-то в самом деле..мы придем..поздравим..

не говорит я домохяйка,весь день свободна,пришла бы к вам маша,пошопиться
Изображение
Аватара пользователя
civciv07
Canımın içi
 
Сообщения: 3951
Регистрация: 22 июл 2011
Откуда: 07

Я написала - " отдыхаЛИ " имея ввиду свою семью, в Алибее ,Сайлинсе - отдыхала семья моя,без меня,я училась. А вот в коринтии,маджестике,санрайсе была я. Да и нравится мне именно сиде и манавгат


все равно не складывается 2 поездки в 3отеля, а из 2 поездок в 2004 и 2005 вы писали что ездлили оба раза в Маджестик. В общем, я тоже как Станиславский
Life is short....eat dessert first!
Аватара пользователя
Cristall
Coсktails & Dreams
 
Сообщения: 5029
Фото: 1
Регистрация: 06 фев 2008
Откуда: S-P

Как бы, я поняла, поддержки и понимания тут не найти, нельзя быть такими девочки.
да уж простите нас, но тут всё больше другие истории, все в соплях и рыданиях
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

ой ой, Маруся..не обижайтесь..мы же еще не пришли к вам с праздничным венком..
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Ну было 3 стола, за нашим с одной стороны сидело 11 человек и с другой, в "носу" стола, сидели мы с "женихом" , то есть за длинным нашем столом,было 25 людей, таких столов было три - людей за столами я не знала, но все активно лезли обниматься и целовать в щёки, тётки,братья,дядьки,друзья, только братьев и сестру младшую я видела до этого, ну и родителей.


а я что, против? я очень даже ЗА!! хоть 10 человек "в носу"
Life is short....eat dessert first!
Аватара пользователя
Cristall
Coсktails & Dreams
 
Сообщения: 5029
Фото: 1
Регистрация: 06 фев 2008
Откуда: S-P

не, автор, зачем удалили первое сообщение, вас забанят
и нельзя быть "такими" - это какими?
Life is short....eat dessert first!
Аватара пользователя
Cristall
Coсktails & Dreams
 
Сообщения: 5029
Фото: 1
Регистрация: 06 фев 2008
Откуда: S-P

слушай, civciv07 что там у тебя за жених есть, я же теперь одна, тоже хатю как в сказке
только меня даже 7 лет ждать не прийдется, я сразу отдамся в хорошие руки
"если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку. и так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет"
Аватара пользователя
lapulja
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 159
Фото: 14
Регистрация: 08 авг 2011

ой ой, Маруся..не обижайтесь..мы же еще не пришли к вам с праздничным венком..


Life is short....eat dessert first!
Аватара пользователя
Cristall
Coсktails & Dreams
 
Сообщения: 5029
Фото: 1
Регистрация: 06 фев 2008
Откуда: S-P

Мераба,дорогие девочки, никогда не думала что буду писать что-то подобное , но видимо , судьба решила иначе. Расскажу всё по порядку.
..
Октябрь 2004 г. Моя первая поездка в Турцию. Сиде. Отель - Маджестик пальм Бич.
Отдыхали там 17 дней.
На второй день отдыха,пошли с мамой по магазинам. Мне было 13 лет. Маленькая зеленоглазая блондинка с амбициями и сложным характером.
К всем "чёрным" ещё тогда относилась с неприязнью, и любого что-то сказавшего в мой адрес турка , азера , араба и пр...всегда осаждала грубым ответом. Ну вот такая вот я была.
Так вот, в ту самую прогулку по базару и встретил меня мой суженный. По имени - Таркан.
Мальчик 19 лет , смешной такой, худенький, с идеально уложенными волосами, стильно одетый и знающий лишь пару слов по русски.
Я шла выбрала подарки подружкам ,мама папе футболки. У одного из магазинов я заметила парня внимательно меня рассматривающего,это и был Таркан.
Он послал кого-то из друзей говорящих по русски , что бы узнать моё имя. Так ко мне подошёл Ибо "Ибрагим" и сказал - Привет...как тебя зовут? В каком ты отеле? Видишь вон там парень стоит, его зовут Таркан , и ты ему очень сильно нравишься.
Я посмеялась и проигнорировала это заявление, но отметила для себя, что этот самый Таркан просто сверлит меня взглядом.
На следущий день в номер в отеле ,мне пришел огромный букет цветов, с открыточкой - от Таркана. Мне конечно это польстило, но я была маленькая и глупенькая, и конечно даже спасибо не сказала дарителю.
Мама стала часто ходить на базар и постоянно говорила,что Таркан в меня влюбился. Мама подружилась С ИБО,лучшим другом Таркана, и весь отдых я была сама по себе в отеле, а мама общалась и гуляла с Ибо.
Потом мы уехали, и все тарканы и Ибо мигом забылись.
В марте 2005 мы снова поехали в Сиде , опять в Маджестик.
Там я снова встретилась с Тарканом на рынке и он уже не очень хорошо, но довольно понятно говорил по русски. Смотрел на меня с обожанием и радовался как ребёнок что видит меня снова. Сказал что у него несколько магазинов, свой бизнес и как бы много что рассказывал о семье и какой он хороший жених,но я не слушала, я ведь тоже могу сказать что я дочка призидента и какая я замечательная. В общем, мы обменялись телефонами и я снова уехала домой.

После того как я уехала, я получала сотни смс от Таркана, он постоянно звонил и говорил что не может жить без меня,замуж ну и прочее. Я смеялась и не относилась к его словам даже с минимальной дозой понимания.
Прошёл год, не было ни дня что бы Таркан не звонил и не писал, каждый день , каждый!!!
Я уехала на полтора года учится в Англию и даже туда, он звонил каждый день. В итоге мне всё это надоело и я поменяла телефон.Но этого его не остановило - так как моя мама дружила с его другом, Таркан стал атаковать меня через маму. Звал замуж - а я смеялась. Что-что а замуж за турка никогда бы не пошла.
В общем - потом Таркан ушёл в армию и даже оттуда каждые 3-4 дня звонил мне с таксофона.

Прошло..6 лет. Мне сейчас 20.Оборачиваясь назад,могу взять старый телефон и улыбаться часами...там тысячи сообщений о любви от Таркана. Таких сообщений, какие мне никто и никогда не писал.
Все 6-мь лет, каждй день Таркан пытался меня уговорить приехать в Турцию, но я пс 2005 года больше туда не собиралась, так как каждый год теперь ездила в Египет, Мексику и в Европу - как то в Турцию меня не тянуло.

Судьба решила иначе всё повернуть в моей жизни.
Четыре недели назад, мне позвонила мамина подруга и сказала - Маруся,выручайте... у нас пропадает путёвка в турцию, купили себе горящую путёвку с мужем за копейки, а у нас сильнейший грипп начался. Ехать не можем. Вылет завтра утром.
Я опешила конкретно, какой вылет,какая Турция, я там 6 лет не была и не хочу.Но планов и дел не было у меня на ближайшее время,да и за 13 000 на 10 дней в 5* , почему бы не поехать.
За пол дня с мамой собрались и улетели.
Отель в Алании, (раньше там никогда не была, отдыхала в Кемере,Белеке,Сиде), а вот в Алании впервые. Приехала и отметила для себя,как же за 6 лет изменилась Турция, все отлично болтают на русском,и стало как то европезированно всё.
Приехала в отель с мамой, и ужаснулась. Хуже ничего никогда не видела. Просто отвратительный отель, просто всегда отдыхали в Алибее, Санрайсе, Сайлинсе, Текирова Коринтии, ну вобщем в шикарных отелях.
Тут даже 2* не пахнет, ужасный отель. Жутко расстроилась но решила, ну раз я наконец-то в Турции, значит буду на море,загорать и отдыхаь и плевать на этот отель.

На третий день отдыха пошла на Алара гранд базар, посмотреть что хоть сейчас продают на рынках , может купить чего нибудь.
Гуляла часа два по рынку,и зашла в магазин , на витрине увидела рисунок,девушки очень внешне похожей на меня, что ещё больше поразило, название у магазина " MARIA " - думаю о, круто как зашла ...и потеряла дар речи.
На меня стоял и смотрел огромными , полными ужаса и удивления , парень, интересный такой и какой-то до одури знакомый.
Парень смотрел на меня и даже не моргал а потом шёпотом сказал...- Маша?..
Я внимательно всматривалась в него, пытаясь понять,откуда мне знакомо это лицо ..и тут парень упал на колени и расплакался.
Девочки вы представляете мой шок? Я стояла и не знала что делать то, зашла блин в магазин называется. Турки плачут и на колени падают. Я хотела было уже выбежать оттуда, но парень встал, подошёл, и крепко крепко меня обнял и дрожал как лист на ветру. И тут на чистом русском говорит - Любимая, я всегда знал что ты приедешь ко мне, я все 6 лет каждый день ждал тебя , я всегда говорил что моя Маша приедет и станет моей женой.
Я стояла в объятиях и не могла пошевелится...в голове крутилось - что за фигня? кто это за сумасшедший? откуда знает моё имя...
И тут заходит в магазин второй турок (старший брат этого парня) и говорит...Таркан - это та самая Маша? Это твоя Маша...
Я думала что подобное бывает в кино только, я видела всё со стороны и в замедленном действии, я вылезла из объятий этого сумасшедшего и присмотрелась - ЭТО БЫЛ ТОТ САМЫЙ ТАРКАН ЧТО ПОЧТИ 7 ЛЕТ НАЗАД В СИДЕ ВЛЮБИЛСЯ В МЕНЯ.
Меня затрясло и даже от подскачившего давления кровь из носа пошла.
За 5 минут в магазин прибежало человек 10-15...все меня внимательно рассматривали и поздравляли Таркана и меня с чем то.
А я откровенно стояла и ничегошеньки не понимала что происходит.
Попросила объяснить. Мы пошли в каФе. И тут всё встало на свои места. Все почти что 7-мь лет,он был влюблён и ждал меня. Он даже портрет мой по памяти нарисовал. Всем про меня рассказывал и когда все 3 брата и сестра вышли замуж и женились а он ещё нет, а ведь ему уже 26, у него был только один аргумент - я люблю Машу. Я жду её.
Глупо конечно,так как если бы не моя случайная поездка,мы бы никогда не увиделись...
Но теперь...теперь я живу в сказке. Этот мужчина носит меня на руках, исполняет все желания, его родиели меня обожают и называют дочкой, с его сестрой ей (23 года) мы стали очень хорошими подругами а 2 дня назад, у нас было обручение. Таркан заказал ресторан, приехали его братья,сестра, родители , были столы все в вкусностях, красивая музыка, феерверки, и церемония обручения... девочки, такое я даже в кино не видела, мы ревели с Тарканом обнимаясь, когда его старший брат и папа говорили речь и одевали нам кольца.
Я просто даже дар речи потеряла.

Если бы мне хоть кто то когда нибудь сказал, что я буду готова выйти замуж за турка и полюблю его, я бы рассмеялась тому человеку в лицо. А сейчас,я благодарю Бога что он дал сил Таркану дождаться меня а судьбе за эту встречу.
Во первых наверное ещё и не мало играющий фактор, что наши семьи равны в достатке, у моего отца свой бизнесс , сеть пару бутиков итальянской одежды в Москве и в Питере и мебельный магазин, то есть живём более чем в достатке. А семья Таркана, тоже не простаки. У папы 3 магазина, не рыночных палатки а магазины, и строительная фирма.
У Таркана тоже 3 магазина своих , он очень образованный, в идеале говорит на русском и любит меня до безумия. Ко мне на разговоры подходили его братья и сестра,говорили о том, что он думали может Таркан гей , что они даже какое-то время думали вести его к врачу, так как всё о чём он говорил днём и ночью,была я.

Теперь я верю в то,что сказка бывает и в жизни. Моя мама в всторге от будущего зятя а я в восторге от того,что мой мужчина - самый лучший.
Я много думала, смогу ли я жить в Турции, в чужой стране, с чужими мне законами,с мужчиной другой веры и воспитания. Но у старшего брата жена русская,девочка из Волгограда, 4-ре года живёт с братом и не было ни дня,что бы она пожалела, у них два сына,двойняшки, по 3 годика им. Живут замечательно и наблюдая за всем этим и слушая рассказы жены брата,понимаю...наши мужчины, никогда такой сказки нам не подарят и никогда не будут так к нам относится. Скажу так,что и пошлости и откровенности в наших отношениях нет с Тарканом,интима у нас ещё не было,хотя уже помолвленны, а поцеловались первый день только в день помолвки. А какая помолвка была девочки...ой вы бы видели.. Я ревела от нахлынувших эмоций, мы были в ресторане, накрытые столы, гостей и родственников человек 80, а я даже не знала что у нас в этот вечер помолвка,это был его сюрприз. В ресторане была живая музыка, певец нон-стопом пел разные песенки и тут, свет софитов, на меня и Таркана..и объявляют наши имена в микрофон, звучит красивая музыка,он выводит меня за руку, у сцены стоит старший брат Таркана и на подносике , дядя Таркана вынес очень красивые кольца , перевязанные красной лентой, брат и дядя говорили долгую речь на турецком, женщины в ресторане плакали от счастья и хлопали, мужчины показывали своё одобрение поднятыми вверх руками, брат одел на нас кольца,обнял нас, расцеловал и разрезал ленточку. Я так расчувствовалась. А потом нас все поздравляли и дарили цветы и целовали))) В общем сейчас я снова в Москве дома, решаю вопросы о том что бы на месяц уехать к любимому, он сделал мне карточку куда перечислил энную сумму,что бы я могла приехать или уехать когда захочу.
В общем, я долго читала,узнавала тонкости русско-турецкой семьи и решила для себя,раз судьба так нас свела..то против не попрёшь.



нельзя быть такими как вот я сейчас, наверно.....

но автор, пусть сохранится, что вам жалко, вы пришли и ушли, а скучающим турецким домохозяйкам тема на месяц))))
Аватара пользователя
AliSHa
Алиса в Стране Чудес
 
Сообщения: 4499
Фото: 2
Регистрация: 02 июн 2006
Откуда: KZ/TR

Ой, а куда сказка делась ?
Автор, так где этот магазин-то, "Мария"? Охота посмотреть на героя романа:)
"Si vis pacem, para bellum!":)
Аватара пользователя
Starlight
 
Сообщения: 761
Фото: 6
Регистрация: 27 фев 2007
Откуда: Псков

балииин..Лизаааа..МАруся удалила фсю сказку(((

но наэрна сохранила в ворде и пошла пиарить на Ашкым)
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10