Классические приемы турецких соблазнителей

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

bregante61 писал(а):sihirli,
Наслаждайся жизни и не о чем не думайте. Вир. Сех я тоже сделал с кем то , и одна из них сейчас моя жена )))))) конешно если вы не хотите видеть свое видео в инете надо быт остарожно )))) я думаю ничего плохово я не вижу в этом если вы доверяете тот человек
я его старше и намного, так что свадьбы не будет :ooops:
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Да, и с тех пор тоже камеры как-то побаиваюсь))) Тем, кто пишет сразу, давай по камере, отвечаю: НЕЕЕТ! Токо ТАК! Ну их, этих "турецких соблазнителей" :biggrin:
Аватара пользователя
Булавочка
Клавочка
 
Сообщения: 1455
Фото: 1
Регистрация: 08 авг 2012
Откуда: Нью Васюки

ksena писал(а): все правильно. :) Самой интересно какое у меня в тот момент лицо было. Помню, что в жар бросило. Мы не писали друг другу, а говорили по-английски. Он мне что-то про мои фотки, что типа они возбуждают, а я ему, что типа меня такие подробности не интересуют...и тут отодвигается столешница с клавой и на весь экран чудо природы торчит..А в скайпе ж экран большой. Я дар речи потеряла и рука сама схватила мышку и закрыла камеру и заблокировала....чувствую, что сердце прихватило. Неделю не могла отойти такое впечатление на меня этот первый раз произвел. Теперь вообще страх с ними общаться...все время мерещится...

по-моему для них это вообще обычное дело, как солнце встало..потом ещё удивляются, ты меня не хочешь ? интересно, они турчанкам так же тычут ?
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

ksena, убила на повал :bugaga_uff:
Мысли задним числом - всегда самые наилучшие...
Аватара пользователя
timurhan
просто так...
 
Сообщения: 7528
Фото: 1
Регистрация: 28 фев 2011
Откуда: Турция.Стамбул.

sihirli писал(а):интересно, они турчанкам так же тычут ?

Очень сомневаюсь)))) Хотяя... Кто их знает...
Аватара пользователя
Булавочка
Клавочка
 
Сообщения: 1455
Фото: 1
Регистрация: 08 авг 2012
Откуда: Нью Васюки

sihirli писал(а):по-моему для них это вообще обычное дело, как солнце встало..потом ещё удивляются, ты меня не хочешь ? интересно, они турчанкам так же тычут ?


Я задавала такой вопрос, правда, не про писюны, а про манеру знакомиться и приглашать жить к себе. Сказали нет. Думаю, что не тычут...но я заметила, что некоторые мужчины все же чувствуют кому можно, а кому нельзя. Глядя на фотки турчанок, на сайтах знакомств,я тоже понимаю, кому мона, а кому нельзя. Просто с нашими женщинами они теряют чувство ограничения "мона, низя". Некоторые просто проверяют тебя на вшивость, как мне показалось.
Если женщина захочет, то она уйдёт. Если мужчина захочет, то он найдёт эту женщину, куда бы она не ушла!
Аватара пользователя
ksena
заміжня жінка
 
Сообщения: 6198
Фото: 101
Регистрация: 07 дек 2006
Откуда: Турция_Украина

ksena писал(а):Я задавала такой вопрос, правда, не про писюны, а про манеру знакомиться и приглашать жить к себе. Сказали нет.
мне один дядечка всё доооолго писал, приглашал в Стамб..я полетела в очередной раз в Марм отдыхать, пишу ему...приезжай туда , буду в таком то отеле, свой ном тел дала..ну и что вы думаете ? пишет, если ты действительно хочешь меня в реале увидеть, прилетай в Стамб, а дальше поедем в отпуск по Турции, куда захочешь..думаю, если тебе жопу не поднять в своей стране, нафиг ты мне нужен..щас , разбежалась лететь к неизвестно кому в мегаполис, да ещё куда он меня там дальше завезет в чужой стране..прилетаю из Марма, а он мне рапортует через месяц..зря ты дескать не приехала в Стамб, у меня такой был замечательный отпуск по островам Эгейского побережья..ну не идиот ли ?
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

sihirli, ну с ним всё понятно. Придурок. В сад таких.
Аватара пользователя
Булавочка
Клавочка
 
Сообщения: 1455
Фото: 1
Регистрация: 08 авг 2012
Откуда: Нью Васюки

sihirli писал(а):
ksena писал(а):Я задавала такой вопрос, правда, не про писюны, а про манеру знакомиться и приглашать жить к себе. Сказали нет.
мне один дядечка всё доооолго писал, приглашал в Стамб..я полетела в очередной раз в Марм отдыхать, пишу ему...приезжай туда , буду в таком то отеле, свой ном тел дала..ну и что вы думаете ? пишет, если ты действительно хочешь меня в реале увидеть, прилетай в Стамб, а дальше поедем в отпуск по Турции, куда захочешь..думаю, если тебе жопу не поднять в своей стране, нафиг ты мне нужен..щас , разбежалась лететь к неизвестно кому в мегаполис, да ещё куда он меня там дальше завезет в чужой стране..прилетаю из Марма, а он мне рапортует через месяц..зря ты дескать не приехала в Стамб, у меня такой был замечательный отпуск по островам Эгейского побережья..ну не идиот ли ?


Вот поэтому я и не езжу к ним. Хочу чтобы мужчина первый шевельнулся. Так было с моим бывшим мужем и так будет, надеюсь. А когда свой телефон оставляют, чтобы я, когда приеду в Турцию им позвонила, обрываю, что никому не звоню и в Турцию, если приеду, то отдыхать, а не с мужиками знакомиться. Если реально мужчине буду нужна я, то уверена, сделает так как я хочу, а не так, как ему удобно. А кому не надо, так и чего время на таких тратить?
Если женщина захочет, то она уйдёт. Если мужчина захочет, то он найдёт эту женщину, куда бы она не ушла!
Аватара пользователя
ksena
заміжня жінка
 
Сообщения: 6198
Фото: 101
Регистрация: 07 дек 2006
Откуда: Турция_Украина

Булавочка писал(а):sihirli, ну с ним всё понятно. Придурок. В сад таких.
помню конечно, с Измиром ))
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

ksena писал(а): А кому не надо, так и чего время на таких тратить?
я одному так и написала " ко всем не наездишься"..обиделся ))
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

почему вы всегда сравниваете с турецкими девочками это интересно. кто занимается сексом без брака турчанка или нет если это ясно называются с нехорошими названиями.
я вам могу скзать у вас сеичас есть 2013 модел мерседес а вы сравниваете это с 1970 модел фиатом. и вы этого прошли почему важно что люди говарят...
Аватара пользователя
bregante61
 

bregante61 писал(а):почему вы всегда сравниваете с турецкими девочками это интересно. кто занимается сексом без брака турчанка или нет если это ясно называются с нехорошими названиями.
я вам могу скзать у вас сеичас есть 2013 модел мерседес а вы сравниваете это с 1970 модел фиатом. и вы этого прошли почему важно что люди говарят...


Никто не сравнивает, а пишут о том, что "В чужом глазу писчинку видят, а в своем и бревна не замечают"...только и всего.
Если женщина захочет, то она уйдёт. Если мужчина захочет, то он найдёт эту женщину, куда бы она не ушла!
Аватара пользователя
ksena
заміжня жінка
 
Сообщения: 6198
Фото: 101
Регистрация: 07 дек 2006
Откуда: Турция_Украина

Я все знаю и ты тоже мои взглады знаешь , я там хотел сказать , не надо сказать ничего о турецких девочках , они поступаютт такие , какие не важно , потому что социалная жизнь турция не в правилном путе и поэтому не надо говорить они так думають о нас и тд. Если вы хотите делать сравнение делаете это с швеции, турция есть много лет что бы быт в уровне россия ( там тоже думаю есть много недостотки но все равно намного лучще чем турции) .
Аватара пользователя
bregante61
 

Не хотела говорить, но раз разговор об этом зашел, то хочу предупредить всех. Девчонки, на одном известном сайте, в разделе " туркиш" чего только нет, и секс в турецкой студенческой общаге ( к слову о сексе до брака), и секс вирт турчанок с турками, и секс в гостиничном номере с русской (к слову об осторожности) . И просто какое- то нереальное кол- во видео, как мужики кончают на фото своих пассий, это просто атас ... Конечно не все прилурки, но то, что некоторые спецом разводят на вирт, пишут это и выкладывается потом- это реальность. ни в коем случае этим ни при каких обстоятельствах нельзя заниматься. Там даже все это присматривать не обязательно, чтобы понять, что в Турции все есть , и в плане секса у современных турчанок никаких табу нет. Я то думала они закомплексованные все, ага, щас... Да мы нервно курим в сторонке. Просто эти двойные стандарты, что русские Наташи , а турчанки святые, добивает .
а страсти на эту тему не утихают :biggrin: тогда снова всплывает один и тот же вопрос..ЗАЧЕМ они делают это ?? живя в мегаполисе, имея внешность -свою квартиру и н---ое количество распущенных турчанок в своем городе, да даже не распущенных, а просто девушек-женщин, желающих мужчину...приятнее же в реале, зачем за тысячи км заниматься с тобой этим в вирте ?? у нас, как ? пошел парень в клуб-кафе, зацепил телку ( с их слов) и полный порядок, а у них ?
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

sihirli,

да, не найдем мы ответ на этот вопрос, т.к. у каждого своя причина. Кто-то фейсом не вышел, а хоцца. У кого-то финансы поют романсы и в клуб нет возможности идти. Третий простыл и не в силах куда-то доползти....куча причин
Если женщина захочет, то она уйдёт. Если мужчина захочет, то он найдёт эту женщину, куда бы она не ушла!
Аватара пользователя
ksena
заміжня жінка
 
Сообщения: 6198
Фото: 101
Регистрация: 07 дек 2006
Откуда: Турция_Украина

ksena, а четвёртого не рассматриваем? Который хочет только с тобой и ни с кем больше, хоть в камере, хоть по фоткам, хоть по воспоминаниям о реале? Думаю, это тоже имеет место быть.
Аватара пользователя
Булавочка
Клавочка
 
Сообщения: 1455
Фото: 1
Регистрация: 08 авг 2012
Откуда: Нью Васюки

sihirli писал(а):[..ЗАЧЕМ они делают это ?? живя в мегаполисе, имея внешность -свою квартиру и н---ое количество распущенных турчанок в своем городе, да даже не распущенных, а просто девушек-женщин, желающих мужчину...приятнее же в реале, зачем за тысячи км заниматься с тобой этим в вирте ?? у нас, как ? пошел парень в клуб-кафе, зацепил телку ( с их слов) и полный порядок, а у них ?


затем, что в инете такие отношения не обязывают к чему-то - это легче, проще,дешевле,чем идти куда-то и упираться за девушку....и затем, что в инете полно бесплатных озабоченных телок...
Вы не обидѣтѣсь, еслѣ мы на этѣм cѣгодня закончѣм?
Аватара пользователя
Machu_Pikchu
 
Сообщения: 4454
Фото: 19
Регистрация: 25 сен 2010
Откуда: Из страны Солнца...

bregante61, очень извиняюсь,ваша жена на форуме присутствует? то есть вы здесь общаетесь,а она? спрашиваю исключительно из за того,что вы писали,что она слaвянка.
Мысли задним числом - всегда самые наилучшие...
Аватара пользователя
timurhan
просто так...
 
Сообщения: 7528
Фото: 1
Регистрация: 28 фев 2011
Откуда: Турция.Стамбул.

Булавочка писал(а):ksena, а четвёртого не рассматриваем? Который хочет только с тобой и ни с кем больше, хоть в камере, хоть по фоткам, хоть по воспоминаниям о реале? Думаю, это тоже имеет место быть.


и его туда же можно....долго перечислять. Я же говорю, что множество причин.
Если женщина захочет, то она уйдёт. Если мужчина захочет, то он найдёт эту женщину, куда бы она не ушла!
Аватара пользователя
ksena
заміжня жінка
 
Сообщения: 6198
Фото: 101
Регистрация: 07 дек 2006
Откуда: Турция_Украина

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14