Девственность в 28 лет - проклятие настоящего времени!

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Трифена Нунехия писал(а):
Govorishka писал(а):Трифена Нунехия , ну с такими закидонами вряд ли кому будешь нужна. Мужики тоже не дураки, им твоя девственность на один раз, а потом начхать. Они другое в женщинах ищут. А тут походу злость на весь мир, еще и турка подавай))
Отвечу грубо - ума бы вам понабраться. А не хамить и требовать.

Ой,а турки у нас элита.Не смешите пожалуйста.
На один раз девсвтеннгость? Тогда пускай с НАТАЩЩЩЩАМИ ходят. Они дадут несколько раз .и волки сыты,и овцы целы.


А почему же Вам тогда именно турок нужен? Можно и соотечественников поискать, которые будут счастливы жениться на девственнице.
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 10173
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

Трифена Нунехия писал(а):Просто я думала... раз здесь есть девчонки, которые уже замужем,уже реализовались, как жены и как матери... может у них есть друзья или знакомые мужчины, которые хотят жениться . Но увы. Я в очередной раз очень сильно ошиблась в людях. О чем жалею.Тему можете удалить.


Темы не удаляются. Прежде чем скандалить и что-то требовать, ознакомьтесь с правилами создания тем.
Для знакомств существуют специальные разделы на форуме.
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 10173
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

птенец писал(а):.А так разговаривать, право слово, всех женихов растеряете..


Вот это в точку! :respect:
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 10173
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

jjjjjjjjj jjj писал(а):Все мужчины обманщики и лицемеры. В этом я убедилась.

Ахаха ))) собутыльники Нунахуя подтянулись? :biggrin:
Аватара пользователя
Нюша
 
Сообщения: 236
Фото: 13
Регистрация: 14 ноя 2014

По себе судишь, свинья розовая? Небось и муж такой же.
Девственность это гарантия чистоты девчонки и что она не блудница
Аватара пользователя
jjjjjjjjj jjj
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14 янв 2019
Откуда: Россия, Екатеринбург

:dwarf:
Аватара пользователя
jjjjjjjjj jjj
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14 янв 2019
Откуда: Россия, Екатеринбург

jjjjjjjjj jjj писал(а):Девственность это гарантия чистоты девчонки и что она не блудница

Тебе то это не грозит и твоему собутыльнику Нунахую тоже) :bugaga_uff:
Аватара пользователя
Нюша
 
Сообщения: 236
Фото: 13
Регистрация: 14 ноя 2014

jjjjjjjjj jjj писал(а):По себе судишь, свинья розовая? Небось и муж такой же.
Девственность это гарантия чистоты девчонки и что она не блудница

далеко не показатель, я уже писала что это стоит 25000 рублей и оп ты опять девственница, хотя у тебя пять внуков и было 7 мужей. И да, давно не секрет что девушки девственность берегут и занимаются сексом ну как бы сказать... анальным.
Хамить не стоит, девственница в 28 лет и до этого никаких нормальных отношений... она в какой деревне живёт? там только одни бабки и тайга кругом? или за каждого кто на неё посмотрит, замуж прыгает? таких люди сторонятся и пугаются.
Аватара пользователя
Govorishka
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09 ноя 2018

Щас бы сюда Мандалушу и Хеннеси, да и Алкаша ещё, вообще бы зачётная тема получилась :biggrin:
Сами вы говно. ©Жизнь Изображение
Аватара пользователя
Fettel
Милая пьянь
 
Сообщения: 4746
Фото: 30
Регистрация: 23 май 2013
Откуда: Из чата

Fettel, :telephone: вызывай их срочно!
Аватара пользователя
lapa812
Похитительница лаймов
 
Сообщения: 12034
Фото: 41
Регистрация: 20 мар 2011
Откуда: стамбул

Fettel, дарова! Не-не-не, мне целку даром не нать, вдруг что не так пойдёт , дойдёт до смертоубийства ( она меня зарэжет, в смысле) я ж типа всю ее жизнь коту под хвост пустил, а она ж мне такая-растакая все самое ценное вручила. Нееее, я выбираю по качеству приготовленных харчей - борщик там, груздочки соленые... ну и чтоб сисьги были :sisgi:
Аватара пользователя
Алкаш
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03 июл 2013

Нюша писал(а):
jjjjjjjjj jjj писал(а):Девственность это гарантия чистоты девчонки и что она не блудница

Тебе то это не грозит и твоему собутыльнику Нунахую тоже) :bugaga_uff:
а тебе и подавно свиноматка
Аватара пользователя
jjjjjjjjj jjj
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14 янв 2019
Откуда: Россия, Екатеринбург

Govorishka писал(а):
jjjjjjjjj jjj писал(а):По себе судишь, свинья розовая? Небось и муж такой же.
Девственность это гарантия чистоты девчонки и что она не блудница

далеко не показатель, я уже писала что это стоит 25000 рублей и оп ты опять девственница, хотя у тебя пять внуков и было 7 мужей. И да, давно не секрет что девушки девственность берегут и занимаются сексом ну как бы сказать... анальным.
Хамить не стоит, девственница в 28 лет и до этого никаких нормальных отношений... она в какой деревне живёт? там только одни бабки и тайга кругом? или за каждого кто на неё посмотрит, замуж прыгает? таких люди сторонятся и пугаются.
ты что прицепилась к восстановлению? Или ты так и поступила со своей мандой? Шлюхи вы. Под любого в деревне своей ложитесь с 12 лет. Вот и осуждаете и говном метаете
Аватара пользователя
jjjjjjjjj jjj
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14 янв 2019
Откуда: Россия, Екатеринбург

Алкаш писал(а):Fettel, дарова! Не-не-не, мне целку даром не нать, вдруг что не так пойдёт , дойдёт до смертоубийства ( она меня зарэжет, в смысле) я ж типа всю ее жизнь коту под хвост пустил, а она ж мне такая-растакая все самое ценное вручила. Нееее, я выбираю по качеству приготовленных харчей - борщик там, груздочки соленые... ну и чтоб сисьги были :sisgi:
хоть бы тебя сифилисом наградила такая сисястая
Аватара пользователя
jjjjjjjjj jjj
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14 янв 2019
Откуда: Россия, Екатеринбург

jjjjjjjjj jjj, ты чувак походу больной, убейся АП стену
Аватара пользователя
Алкаш
 
Сообщения: 11
Регистрация: 03 июл 2013

Вот это по мне :popcorm1:
Сами вы говно. ©Жизнь Изображение
Аватара пользователя
Fettel
Милая пьянь
 
Сообщения: 4746
Фото: 30
Регистрация: 23 май 2013
Откуда: Из чата

Короче капец.
Он продолжает мне писать .
Я его оскорбляла как только могла,но он продолжает мне писать.
На мой вопрос:Зачем ты мне пишешь? Ответил: мне не хочется тебя терять.
И короче настаивает на том,чтобы оплатить самому билет и чтоб я пригнала к нему. Ко мне в Россию не может пригнать, так как он солдат и написал,что там какое-то нужно разрешение -вызов из Минестерства Обороны. Че он гонит,здесь девчонки тоже замужем за солдатами, и те ведь ездят в Россию к ним. Короче лажа полная. :/ Несерьезный он какой-то. :beee:
Аватара пользователя
Трифена Нунехия
 
Сообщения: 38
Регистрация: 06 янв 2019

Вы знаете,я тоже ездила сама первая,но ни к чему это не привело,я считаю если ты нужна и он реально хочет увидеться,то приедете сам,не смотря ни на что,просроченный паспорт,визы,и т.д.нас они не ценят,конечно удобно сидеть на попе ровно,да желательно и не платить за билет,сама дорогая,все сама,а я здесь потрачу то,хотя они копейки там тратят,что так потусить на выходных,хоть эдак и без нас.Самой надо ехать,когда он отметился,как говорится уже смотреть как он живёт.Ну это мое мнение.
Аватара пользователя
ElenkaK
 
Сообщения: 9
Регистрация: 05 янв 2019

ElenkaK писал(а):Вы знаете,я тоже ездила сама первая,но ни к чему это не привело,я считаю если ты нужна и он реально хочет увидеться,то приедете сам,не смотря ни на что,просроченный паспорт,визы,и т.д.нас они не ценят,конечно удобно сидеть на попе ровно,да желательно и не платить за билет,сама дорогая,все сама,а я здесь потрачу то,хотя они копейки там тратят,что так потусить на выходных,хоть эдак и без нас.Самой надо ехать,когда он отметился,как говорится уже смотреть как он живёт.Ну это мое мнение.

Дак я тоже Вас поддерживаю полностью !Ишь ты, мало того,что он видите ли не может якобы поехать в другую страну (в чем я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь) , дак он еще и готов якобы деньги мне на билет потратить! Я ему сразу сказала,что не дам до свадьбы! Это вообще к чему тогда такое предложение?! Ишь ты,солдат !
Аватара пользователя
Трифена Нунехия
 
Сообщения: 38
Регистрация: 06 янв 2019

Ну лично мое ещё мнение,турки тоже испортились,благодаря нашим боевым женщинам,про русских тоже легенды ходят,я не один раз была в Стамбуле,много знакомых.Есть кто готов женится,но их так ничтожно мало,реально наверное если безбашенная любовь,а так им в койке покувыркаться,и все как один жужжат что турецких девушек не любят.Но нас то как любят,ещё бы сами приедем,с подарочки,не важно бедный он или богатый,дак и секс обязательная программа.На вашем месте,я не стала бы зацикливаться на одном,ищите и ставьте условия,только нет гарантий,что в постели он будет предел ваших мечтаний,если турок,то это не показатель порно актера в постели,в основном горячие да,но не все.
Аватара пользователя
ElenkaK
 
Сообщения: 9
Регистрация: 05 янв 2019

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2