Что делать, если ты оказался чужим на этом празднике жизни..?

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

не знаю, как и назвать данный рассказ.. скорее всего, это просто монолог. заранее прошу прощения за многословие, постараюсь объяснить покороче.

осенью прошлого года познакомилась я в интернете со своим ашкымом. Все было замечательно, не буду расписывать, как все развивалось. Постепенно общаясь, узнавая друг друга, однажды мы поняли, что значим друг для друга нечто большее, чем просто интернетные знакомые. Иными словами говоря, мне он очень понравился, по интересам, по взглядам на жизнь мы были с ним очень похожи. Но это все пришло со временем, спустя больше, чем полгода.

Естественно, начали задумываться о реальной встрече. Было решено, что летом 2012 года он едет ко мне. Решено, так решено. Продолжаем общаться, все замечательно и прекрасно. План был такой, что он приедет ко мне в начале августа. Все резко изменилось в июле. Я учусь в универе, и моя летняя стажировка должна была закончиться в конце июля. Не знаю, что там случилось, но стажировка была перенесена на август. Естественно, провести время с ашкымом я бы не смогла, рассказала ему все как есть, ничего не поделать, планы наши пришлось отодвинуть. На этой почве была ссора, он у меня крайне вспыльчивый и нервный и если что то идет не так, всеее…армагеддон. В сентябре вновь учеба, универ.. у него работа, работа и работа. И снова ночные разговоры до утра.