Часто ли турки бросают своих беременных подруг?

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

и его, никто за язык не тянул такие вещи говорить...Взрослые мужчины должны понимать что это не про любофь-морковь мозги ***...Наверно это не мужчина, а просто штаны на лямке
Аватара пользователя
Tanaha33
странствующий суфий
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30 сен 2011

За языком следите. Материться будете на своей кухне.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

да это не мат ,а называю вещи своими именами
Аватара пользователя
Tanaha33
странствующий суфий
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30 сен 2011

Правила форума почитайте.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

а тут присутствует еще такая фигня-я щас лягу с ним в постель и он почувствует,какая я охренительная, и как я отличаюсь от других теток.я просто супер!у меня есть потенциал,которого нет у других!и все остальные будут похоронены.я лучшая!а потом он меня полюбит и будет любить всю оставшуюся жизнь...они бедные не понимают,что секс-это не повод для совместной жизни!



смешно..все одинаковые, что тетки что мужики.Я не об этом.А что с некоторыми вещами шутить не стоит.Попробовал бы он с турчанкой так поступить-родственники быстро бы его подвесили за причинные места..
Аватара пользователя
Tanaha33
странствующий суфий
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30 сен 2011

А где ж ваши родственники?
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

нету к сожаленью...Только отчим пообещал если он еще появится его подвесить за...
Аватара пользователя
Tanaha33
странствующий суфий
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30 сен 2011

Долго ждать будет.
И все-таки в этой ситуации виноваты ОБА. К тому ж женщина должна быть мудрее, и иногда думать за двоих.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

да из за такого г..... еще сидеть..я вас умоляю...)) А легче всего обвинять женщину, она в таких ситуациях более уязвима.
Аватара пользователя
Tanaha33
странствующий суфий
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30 сен 2011

Женщина ВСЕГДА более уязвима, поэтому должна, прежде всего, САМА, о себе заботиться.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

В Москве, че их мало что ль? хорошо обвинять одну женщину, а мужчина типа не при чем...Одна сторона никогда не виновата, а с таких чудил как с гусей вода..Ангел во плоти.Просто такими вещами шутить-это подло.Мое мнение.


Ответственность как раз на двоих, а Вы ее снимаете с девушки, она же типо в сказки верила. Мозги надо держать включенными или быть готовым к последствиям своих необдуманных поступков. Но это не только с турками, наши тоже токо так вытворяют.
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Женщина ВСЕГДА более уязвима, поэтому должна, прежде всего, САМА, о себе заботиться.


+100
- - *** - -
Sonunu sevmeyeceğinizi bildiğiniz hiçbir anınız olmasın...
Аватара пользователя
MelekIst
Allak Bullak
 
Сообщения: 2366
Фото: 1
Регистрация: 27 июл 2011
Откуда: Izmit

Меня тоже бросил такой молодец.Девушки, не верьте этим лапшевесам.У них вранье -в крови... Просто не понимаю зачем туда ездиют наши туристы, никогда не была и теперь я точно туда ни ногой.

Как зачем? За , конечно... Чего ж туда еще ездить-то...
Изображение
Аватара пользователя
Crane
Рыбачка Соня
 
Сообщения: 383
Фото: 2
Регистрация: 23 дек 2010
Откуда: Istanbul

Меня тоже бросил такой молодец.Девушки, не верьте этим лапшевесам.У них вранье -в крови... Просто не понимаю зачем туда ездиют наши туристы, никогда не была и теперь я точно туда ни ногой.

Как зачем? За , конечно... Чего ж туда еще ездить-то...

1000000!!!!!
Аватара пользователя
IrishKa0365
янычар
 
Сообщения: 38
Фото: 8
Регистрация: 13 сен 2011
Откуда: Moskow

Женщина ВСЕГДА более уязвима, поэтому должна, прежде всего, САМА, о себе заботиться.


+100


100% !!
все равно жизнь прекрасна!.. или... или как?
Аватара пользователя
pugovitsa1989
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 169
Регистрация: 20 мар 2009

вы странная!для того чтобы лечь в постель вам нужна цель?не смешите мои копыта!!!!!!!
Аватара пользователя
sernichka
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 161
Регистрация: 29 сен 2011
Откуда: Москва

слушай Алесь,а тебе не кажется что sernichka и predslava одно лицо?
Изображение
Аватара пользователя
civciv07
Canımın içi
 
Сообщения: 3951
Регистрация: 22 июл 2011
Откуда: 07

а вы никогда не думали,что ваша сексуальность может выйти вам боком?мужчины любят добиваться и воевать,а тут баба подходит и говорит в лоб-хочу тебя не могу!!!!интерес не пропадает?ну трахнул и че?????
Аватара пользователя
sernichka
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 161
Регистрация: 29 сен 2011
Откуда: Москва

вы оч проницательны!да,это я.
Аватара пользователя
sernichka
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 161
Регистрация: 29 сен 2011
Откуда: Москва

вы оч проницательны!да,это я.

чутье у меня, чутье...
Изображение
Аватара пользователя
civciv07
Canımın içi
 
Сообщения: 3951
Регистрация: 22 июл 2011
Откуда: 07

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: натана и гости: 15