!!!АНИМАТОРЫ!!!

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Re: !!!АНИМАТОРЫ!!!

Сообщение Nataskim | 2007/08/23 17:15
потом можно турфирмам предложеить для использования в каталогах турецких отелей : прикладывать к описанию отеля фотки аниматоров, там работающих


аха... но не тока фотки...
описание там... интимные подробности... употребляемые фразы...
типа, если Вы хотите, чтобы Вам ездили по ушам ласково, нежно и с грустинкой - Вам к Али.
если Вы предпочитаете жесткий сек... ой, пардон, развод на деньги - Вам к
Мустафе...




и рост продаж неизбежен
Аватара пользователя
Nataskim
 

уфффф...не пиши пожалуйста Вот ТАк вОт...так пишет тока [email][email protected]))))))это[/email] ее фишка))

НЕ , Ну НАтаХ)))))
НЕ САВСЭМ так)) И не всегда)).....слава Богу!

Если б Фсе мои посты ТАК написаны были, то Честнааа слово , у меня б палец отвалился Shift нажимать
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
-bebek gibi-
 
Сообщения: 4373
Фото: 194
Регистрация: 23 авг 2004
Откуда: Istanbul

уфффф...не пиши пожалуйста Вот ТАк вОт...так пишет тока [email][email protected]))))))это[/email] ее фишка))

УУУУУУУУУУУУуу, ЮЛЬ, ЭтО Ты чТо-ЛЬ, мда, у нашей НЕМКИ мозга не хватит такую коллекцию собрать . Юль, я шуту. Просто подстолом валююсь, от тупизны темы этого юзера
Йаа Йааа, Я ЛюБить , Не красИвыЙ ТурКА! Я Любить БалШой ПыпиСКА!!

Кстати врятли , я завтра в 10 вечера смогу продолжить, нашу великолепную историю((
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
-bebek gibi-
 
Сообщения: 4373
Фото: 194
Регистрация: 23 авг 2004
Откуда: Istanbul

уфффф...не пиши пожалуйста Вот ТАк вОт...так пишет тока [email][email protected]))))))это[/email] ее фишка))

УУУУУУУУУУУУуу, ЮЛЬ, ЭтО Ты чТо-ЛЬ, мда, у нашей НЕМКИ мозга не хватит такую коллекцию собрать . Юль, я шуту. Просто подстолом валююсь, от тупизны темы этого юзера
Йаа Йааа, Я ЛюБить , Не красИвыЙ ТурКА! Я Любить БалШой ПыпиСКА!!

Кстати врятли , я завтра в 10 вечера смогу продолжить, нашу великолепную историю((

Немка, ты че руки Хеде Хох делаешь? Я не знаю, может в роли порно звезды, тоже завтра не смогу выступить
Чтобы Вас считали интеллектуалом,
в Интернете из огромного наследия
посещать старайтесь только три портала
turkey-info, PokerStars и Википедию…
Аватара пользователя
ketMockva
Несущая свет
 
Сообщения: 9749
Фото: 832
Регистрация: 22 фев 2007
Откуда: пригород столицы

порнографическими? личными сьёмками бурных вечер?

Димк,тебе видней конечно
Аватара пользователя
russian~girl
take it easy
 
Сообщения: 14423
Фото: 0
Регистрация: 13 окт 2006

Наверно интересно вам будет здесь
Тут сможете сравнить всех!И аниматоров,и официантов,и барменов,и етить продавцов кандомов.
Там же это все и обсуждается в принципе.

ОТКРЫЛА
Чуть бутербродом не поперхнулась)))))))))))
КАть, ну нельзя ж так людей пугать))))))))))

Юльк,а ты че там ожидала увидеть то?
Аватара пользователя
russian~girl
take it easy
 
Сообщения: 14423
Фото: 0
Регистрация: 13 окт 2006

Ща я скажуууу=) у $EllaDa$ комменты тока к фоткам всяких молоденьких турчат=))))))Пацсталом экА...)

Наташк,так вот в чем была затея этого топика
Аватара пользователя
russian~girl
take it easy
 
Сообщения: 14423
Фото: 0
Регистрация: 13 окт 2006

Кстати врятли , я завтра в 10 вечера смогу продолжить, нашу великолепную историю((

ВаЙ ОбыДно КАк!!!Но причина уважительная!Счастья вам пупсики мои
Аватара пользователя
russian~girl
take it easy
 
Сообщения: 14423
Фото: 0
Регистрация: 13 окт 2006

Re: !!!АНИМАТОРЫ!!!

Сообщение Dalie | 2007/08/23 21:06
ВСе ГоВорЯт, чТО АНИматорЫ СиМпаТиЧнЫе.))))
тоГДа дАвАйТе пОдЕлИмСЯ фОтоГРаФИями АНИмаТОроВ, КотОРыХ МЫ ВИдЕлИ В тУрЦиИ, и ПоСМоТРиМ, тАК Ли Это?!)))


ага,ещё создать фан-клуб аниматоров не мешает,а обмениваться не только фотографиями,но и там использованными презиками,трусами,которые они поносили,платками в которые сморкались.а то чё так слабовато-фотки токо
...bir gün aşklar biter, hatıralar kalır,
kimi seversen sev hep hatırlatır
sanma bir başkası yerimi alır
gelenler gideni elbet aratır...
Аватара пользователя
Dalie
Птица Феникс
 
Сообщения: 10457
Фото: 295
Регистрация: 11 апр 2006
Откуда: Izmir

ВСе ГоВорЯт, чТО АНИматорЫ СиМпаТиЧнЫе.))))
тоГДа дАвАйТе пОдЕлИмСЯ фОтоГРаФИями АНИмаТОроВ, КотОРыХ МЫ ВИдЕлИ В тУрЦиИ, и ПоСМоТРиМ, тАК Ли Это?!)))


ага,ещё создать фан-клуб аниматоров не мешает,а обмениваться не только фотографиями,но и там использованными презиками,трусами,которые они поносили,платками в которые сморкались.а то чё так слабовато-фотки токо

Так видео уже предлагал кто то обмениваться и гимн уже имеется,
Лучше синицей по руке,чем журавлем по морде.
Аватара пользователя
Снежана
Василиса-Микулишна
 
Сообщения: 11879
Фото: 2
Регистрация: 25 июн 2007
Откуда: Москвы

Кстати врятли , я завтра в 10 вечера смогу продолжить, нашу великолепную историю((

ВаЙ ОбыДно КАк!!!Но причина уважительная!Счастья вам пупсики мои

Пасибаааа)))...оййй чуююю, чёт сегодня будет
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
-bebek gibi-
 
Сообщения: 4373
Фото: 194
Регистрация: 23 авг 2004
Откуда: Istanbul

A ya bi tak ne skazala 4to simpoti4nie. Oni prosto takih stroyat, tipo imidj takoy! panti
Ya kogda rabotala, vezde raznie animatori, u nas u parney maneri takie bili, kak budto oni ne tradicionnoy arientacii, hotya eto ne tak, oni vpolne normal'nie. Prosto animatori doljni bit' yarkie, 4tob iz tolpi ih mojno bilo srazu je videlit! A to kak je po drugomu, rabota je..
Я не золотой уголь чтобы всем нравиться !
дата регистрации: 08/06/04
Аватара пользователя
Atlantida
Огненная роза
 
Сообщения: 1233
Фото: 104
Регистрация: 28 ноя 2005

[email protected] писал(а):
Кстати врятли , я завтра в 10 вечера смогу продолжить, нашу великолепную историю((

ВаЙ ОбыДно КАк!!!Но причина уважительная!Счастья вам пупсики мои

Пасибаааа)))...оййй чуююю, чёт сегодня будет

Добрый день! про Турцию все понятно, а не подскажите может знаете хороших аниматоров в Москве? Мы с мужемнаткнулись на один приличный сайт . Хотели бы узнать по подробнее,чтоб не наколоться. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Valpitr1981
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20 янв 2016

Valpitr1981, последнее сообщение в теме было оставлено 9 лет назад :smile3:
Аватара пользователя
MissMatroskina
Legal Alien
 
Сообщения: 4971
Фото: 20
Регистрация: 22 мар 2010
Откуда: Neverland

Модераторы

Nazz, basarili_007, Assyat

Фильтры

Пред.

Навигация

Вернуться в Турецкая любовь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Google [Bot] и гости: 12