Солнце, море, кофе и - любовь!

Все о главных городах Турции: официальной столице Анкаре и сердце Турции - Стамбуле. Район мраморного моря: Ялова, Бурса, Текирдаг, Чанаккале и др.
Турция, ах, Турция! Тысячелетняя история, солнце, море, кофе и - любовь. Вот с любви и начну.

Я часто летаю в Москву, и всегда, когда возвращаюсь в Штаты, рядом с нашим рейсом идет посадка на Стамбул. Каждый раз, на турецкий рейс садятся группами "ночные бабочки". Таких определяешь сразу, их профессионально-отрешенные лица резко огличаются от радостно-возбужденных фэйсов пассажиров, предвкушающих отдых на пляжах Анталии и от озабоченных мордашек челночниц. Я ничего не имею против "бабочек", но вот что интересно - я несколько раз летал из Москвы в Европу, так на эти рейсы садятся совсем другие "жрицы любви". Качество на порядок выше. Рынок диктует свои законы и здесь - то, что годится неприхотливым туркам, не пройдет в избалованных европах.

И вот сподобился я побывать, наконец, в Турции! Еще не было случая, чтобы я не завел интрижку в самолете. Но пройдя контроль и оглядев взглядом профессионального ловеласа "накопитель", я понял, что подругу придется искать на месте - на этом рейсе взгляд остановить было просто не на ком. Несколько интересных женщин летели со своими "самоварами", челночницы выглядели грубовато, да и было им не до интрижек - терзали калькуляторы, подсчитывали будущие расходы и доходы. "Бабочек" было с десяток, но их внешний вид сразу напомнил мне пресловутое Ленинградское шоссе в районе Химок. Года три назад, я приехал на "Ленинградку" взять интервью у проституток. Было уже заполночь, всех, кто покрасивше, давно разобрали и остались... ну, понятно, какие. Вот точно такие же лица были у летевших со мной "бабочек".

Первое впечатление от Турции - сладковатый запах пряностей, сладостей и кофе, запах, который присущ только Турции. Второе впечатление - граница отсутствует как класс. Усталые мужики в будках не глядя берут у прилетевших русских десять баксов и лепят в паспорта какие-то наклейки. И вдруг усатый пограничник встрепенулся - это я подал в окошко американский паспорт. Пару минут турок вертел его в руках, бросая на меня злые взгляды, потом хрипло пролаял:

- Сто долларов!

Оказалось, что "особое" отношение к американцам выражается в том, что нам визу дают не разовую, а на три месяца, но за сто долларов!

Багаж, такси, дорога. Беседуем. Таксист оказался курдом и как только узнал, что я хоть и русский, но все же американец, так обрадовался, что на радостях повез меня коротким маршрутом. Он вел машину одной рукой и мешая турецкие слова с русскими и английскими, беспрерывно хвалил спасительницу-Америку, проклиная Саддама-убийцу (война как раз только что кончилась). При этом, таксист умудрялся лавировать между машинами, большинство которых составляли такие же желтые такси. По словам моего водителя, в Стамбуле 18000 (прописью - восемнадцать тысяч) такси, и по моему, все они были в тот день на улицах и шоссе.

"Может, сегодня какой-нибудь мусульманский Рамазан?", подумал я. Но через пару дней, объездив на такси главный город Турции, я понял, что этот таксистский "рамазан" происходит каждый день. Стамбул, господа, имеет желтый цвет!

Местное такси недорого - доллар за посадку, а дальше куда водила завезет по кривой дорожке. Стамбульские таксисты по прямой не ездят, как, впрочем, и таксисты во всем мире. Чтобы не переплачивать, лучше заранее спросить у владельцев окрестных магазинчиков, сколько стоит проехать отсюда до куда надо, потом остановить такси, шлепнуться на сидение и усталым голосом завсегдатая бросить небрежно водителю:

- Набережная у первого босфорского моста. 8 миллионов...

После чего смежить глаза и осматривать окрестности из-под неплотно прикрытых ресниц. Боже упаси смотреть по сторонам - сразу проколешься! Только так можно сэкономить пару миллионов лир. Кстати о миллионах. Общеизвестно, что турки - миллионеры, 1 доллар равен полутора миллионам турецких лир. При покупках, все цены, которые называют вам в бесчисленных магазинчиках, следует тут же делить на два, и только после этого начинать торговаться. Вот как это делается:

- Гуд монинг! Хау мач вис джакет? (великолепная кожаная куртка с множеством карманов, в "Мэйсисе" такая стоит минимум 200 баксов).
- Гуд монинг, сэр, вэа ар ю фром? (хитрюга хозяин, хочет узнать из какой страны я приехал, чтобы определить мою платежеспособность).
- Руссия (щас, так я тебе и разбежался сказать, что я американец - тут же цена уйдет за облака!)
- Сколка куртка тебе нада? (черт, я и забыл, что с русскими здесь сразу начинается деловой базар, причем по-русски базарят почти все местные торговцы - еще бы, десять лет уже торг идет!)
- Одын куртка нада! - передразниваю я усатого пожилого турка.
- Одын?!! (тут же идет переоценка клиента - ага, понятно, не купец, а турист, значит, можно содрать побольше...).
- Садис суда. Чай-кофе хочешь?

Я уже привык к тому, что чай предлагают везде - в магазинчиках, в оффисах, даже на базаре. Вкус турецкого чая я передать словами не берусь, здесь нужна поэзия, а не грубая проза путевых заметок. Пьют чай из маленьких стаканчиков, зауженных в талии, словно юная девушка. Вкусно, сладно и платить не надо.

Беру чай, присаживаюсь:

- Так сколько стоит куртка?
- Тебе нравыца? Давай померяй! Смотри, какой кожа! Как у девушка! У тебя есть девушка?
- Нет пока.
- Как нет?!! (изумление не наигранное, турки привыкли, что русские мужики приезжают в Турцию с девчонками).
- Пока нет. Скоро приедет (выкручиваюсь, чтобы не уронить фасон, но влипаю еще глубже).
- Она одын приедет или с подруга? Слюшай, скажи пуст подруга привезет! Я тебе этот куртка подарок подарю!
- Нет подруги. Не надо подарок, так продай.
- Сто пядесят доллар!
- Пятьдесят!
- Э-э, какой пядесят, посмотри, какой кожа нежный... Сто двадцат!
.............
В итоге куртка была куплена за шестьдесят долларов!

Куда пойти вечером вопрос не стоял - конечно же на восточное шоу, пить терпкое турецкое вино, внушать восточные сладости и любоваться прелестями танцовщиц, исполняющих танец живота. Реклама не подвела - за свой зеленый полтинник, я получил полное удовольствие. Ресторан оказался большим и чистым, вино терпким и пьяным, шашлык таял во рту, официанты ловко и быстро подавали и убирали, а танцовщицы вертели пупками так, что внизу моего собственного живота становилось горячо.

На каждом столике стояли флажки той страны, откуда гости прибыли. Я гордо попросил два флажка - американский и русский. И влип! Ресторан дорогой, русские сюда заходят редко, а американцы в Турцию не ездят - война только что кончилась. И вышло, что в ресторане я один представлял обе страны! Между тем, по традиции ресторана, гости должны в конце вечера петь свои родные песни. Пришлось вместе с ведущим петь "Калинку", которую тут же подхватил весь зал. Хорошо, хоть ведущий не знал ни одной американской песни, а то бы я от стыда сквозь землю провалился. И не надо хихихать, господа читатели, вы сами не лучше - а ну-ка, спойте куплет какой-нибудь американской песни или хотя бы пару строчек гимна США? Слабо?!!

В ресторане я выделялся не только двумя флажками, но и тем, что за столиком сидел в гордом одиночестве. Днем были дела, потом покупки и я не успел ни с кем познакомиться. Пару раз приставал к русским девчонкам, но как-то не складывалось - то на коробейниц попадал, которым не до флирта было, то на замужних - пришлось даже спасаться бегством, когда из магазина вышел муж, здоровенный парнище с золотой цепурой на бычьей шее. Так что подружкой я пока не обзавелся. И вот, заканчивается представление в ресторане, подходит ко мне улыбчивый официант, которому я оставил три миллиона на чай и говорит на прекрасном английском:

- Если уважаемому сэру желательно остаться попить чайку, то ему смогут составить компанию две прекрасные русские девушки.

"Ну-ну", думаю, "какие такие девушки? Уж не те ли "бабочки", какие со мной прилетели?". Но я ошибся. Девчонки оказались ничего себе, раскрутили меня только на шампанское и сладости, и обе согласились ночевать со мной всего за сто пятьдесят баксиков. Я, конечно, принял меры в отношении охраны документов, денег и здоровья, но все прошло хорошо. Проводив утром "ночных бабочек", я вышел на улицу перед гостиницей и закурил. Ко мне тут же подлетел давешний знакомец, таксист-курд (я и забыл, что договорился с ним покататься), радостно заорал на всю улицу и тут же стал представлять меня всем окружающим, с которыми был знаком накоротке. Через пять минут я перезнакомился со всеми таксистами и продавцами окрестных лавочек, выслушал десяток дифирамбов Америке и сотни проклятий на голову Хусейну. Впрочем, такая реакция на войну была не у всех. Некоторые реагировали не то, чтобы активно против, скорее - вяло неприемля. Мусульмане, как-никак...

Ну, политика меня интересовала меньше всего. И я поехал с моим новым другом (отделаться от таксиста было просто невозможно) смотреть Стамбул. Побывал и в Софии, и во дворце последнего султана. Но едва я возвращался в машину, как таксист тут же начинал мне рассказывать о своих русских подружках, которых он перепробовал великое множество. Я понимал, конечно, что у турков все надо делить на два, но все равно выходило много. Вернувшись в отель, я решил попить кофе в баре и разговорился с барменом. Как только он узнал, что я русский, тут же стал рассказывать мне о своих русских подружках, которых он...

Мне стало понятно, что за десять лет строительства российского капитализма, наши не только заставили турок говорить по-русски, но и приучили их к русским девушкам. Где бы вы не были - в оффисе крупной компании, в магазине, в крошечной кебабной или в ресторане, узнав, что вы из России, с вами тут же начнут разговор о русских девушках. Каждый турок, с кем я говорил, имел множество случайных связей, а некоторые держали постоянных русских любовниц. Мэтр ресторана в отеле, где я жил, содержал целый гарем - жену и двух русских любовниц!!!

Когда Колумб случайно наткнулся на Америку, царь Иван III уже имел торговые связи с турецким султаном. Потом пятьсот лет с перерывами русские и турки воевали меж собой. Теперь, наконец, дружат. Идет бартерный обмен - они русским поставляют строителей, "левые" джинсы и дешевые товары, а русские им дают... не знаю что в плане экономики, но вот русских женщин в Турции полно. И все довольны, русские женщины особенно. Кто за ними будет так бегать в российской глубинке? Даже тетки под пятьдесят, приехавшие ловить последний лучик любви, поймают его здесь обязательно.

Туркам нелегко - темперамента выше крыши, а по их традициям если хочешь секса, то женись, иначе ни в какую! А тут доброе, свежее российское мясцо - автобусами, аэропланами... По сравнению с турчанками россиянки просто до неприличия хороши. Туркам они - как подарок судьбы. Знакомятся везде - на пляже, в баре, в магазине. Потом приглашение в ресторан, обязательная прогулка по окрестностям (чтобы все видели, какая у него "мадам"!), потом визит в ювелирный (кожаный) магазин к другу (чай - товар со скидкой или просто курточка в подарок...). И все это под беспрерывное курлыканье в сопровождении деликатных прикосновений. Пылкость и комплименты турок - это результат длительных тренировок на своих турецких недотрогах. Потом - приглашение в нумера. А можно на пляжном лежаке: очень мило, луна и море. И не забыть поведать об этом всему отелю: и про то, что гибкая, и что охает смешно, и в какой момент глаза закрывает, и как он ее растянул. Турки - общественный народ, а женщина на их наречии - "баян".

А как же турецкие женщины? При виде своих у турок никакой реакции, в лучшем случае посмотрят вслед. Но стоит пройти по улице нашей девчонке, как... Для того, чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда красивая русская девочка идет по улице, приведу пример из собственной практики. Мы с таксистом обедали на террасе маленького ресторанчика на набережной, любовались яхтами на Босфоре и мостом через него, который был родным братом нашего Сан-Франциского моста Go"den Gate. И вдруг таксист толкает меня и показывает на двух русских девчонок, которые вошли в ресторанчик и сели за соседний столик. Я тут же начал активное наступление по всему фронту, которое окончилось тем, что вскоре девушки сидели за нашим столом и уплетали ароматные шашлыки, запивая их прекрасным вином, которое нам вынес лично хозяин ресторанчика, толстый улыбчивый пожилой турок. Пока девчонки поедали мясо и салаты, толстяк поедал глазами их голые плечи, закатывая глаза и вздыхая.

Девчонки оказались "челночницами". У них маленький обувной магазинчик в Саратове, и почти вся обувь идет отсюда. Они все закупили, и в оставшееся время решили съездить на Босфор, покататься на катере. Ольге 25 лет, Лене 27. Далеко не наивные, видали виды, но и не вульгарные. Умеют за себя постоять, но уж если им кто по душе - только держись. Но это я вперед забежал... В общем, нормальные девушки, в меру симпатичные, в меру деловые. Меня, кстати, поначалу приняли за новорусса, желающего развлечься. Но я сразу ввел в бой тяжелую артилерию - голливудское происхождение и соответствующее обращение. Журналистская "ксива" с волнующей шапкой "Самая большая русскоязычная газета США" и благородная седина довершили атаку.

Вечером я подъехал за ними все на том же такси и повез к себе в гостиницу, где был ночной клуб. Мы вошли в вестибюль пятизвездной гостиницы, прошли по роскошным коврам мимо золотого поющего фонтана, и улыбчивый метрдотель провел нас мимо длинной очереди тоскующих в очереди парочек в полутемный зал прямо к заказанному столику, накрытом по всем правилам искусства обольщения провинциальных девушек. По восхищенным лицам Ольги и Лены я понял, что один я сегодня спать не буду. И оказался прав. Поначалу, правда, они пытались выяснить, на кого из них я положил глаз, но я оказывал внимание обеим и когда клуб закрылся, сказал, что мы уже так сроднились, что я ни за что с ними не расстанусь. И не расстался...

Утром девчонки долго плескались в огромной ванне-джаккузи, хохотали и обсуждали мои достоинства и недостатки. Мы позавтракали (вернее, пообедали) в номере (надо было видеть глаза молодого турка-официанта!). За кофе, старшая, Лена, набралась, наконец, смелости и задала сакраментальный вопрос - сколько мне лет. На что я, как всегда, ответил, что мужчине столько лет, насколько он может. Девчонки переглянулись и фыркнули, вспомнив ночные забавы. После чего дальнейшие вопросы были сняты.

Поскольку у них и у меня это был последний день, я повел их в соседний магазинчик, где они прикупили (за мой счет, разумеется), по паре босоножек, облегающие полотняные бриджи на завязках и коротенькие топики на тонюсеньких бретельках. Тут же переоделись во все новое и мы пошли гулять. Пошли - это, господа, громко сказано! Едва мы прошли несколько шагов, как все такси на дороге остановились и стали гудеть. Спасаясь от обалдевших турок, мы скрылись в прохладном ресторанчике и заказали кофе. Но мы не учли, что было обеденное время. Все, кто был в ресторане, прекратили жевать и уставились на моих девчонок с разинутыми ртами. Пришлось быстро поесть и укрыться в моей гостинице.

Дальше все было, как прошлой ночью и еще лучше. А как именно - не скажу. Попробуйте сами, если сможете!




12 Фев 2004 г
Алекс Сулейман Бендер-Бей Босфорский
Я девушка, тихая, скромная, ТИХО УБЬЮ, СКРОМНО отпраздную!

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж@па. Так что меньше пафоса, господа. (Раневская)
Аватара пользователя
Ilony
реТкая сЦука Барьсучья мать
 
Сообщения: 12755
Фото: 6
Регистрация: 26 ноя 2003
Откуда: город герой

Модератор

vika

Навигация

Вернуться в Стамбул, Анкара и побережье Мраморного моря

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10