Сайт с турецкими фильмами

Здесь всё о турецком искусстве sinemaтографа. Обзор турецких фильмов и обмен мнениями.
Привет всем! Я тут наткнулась в инете на сайт ввв.turkrusfilm.com, созданный, видимо, группой энтузязистов - там можно бесплатно скачать несколько хороших турецких фильмов!!! Также есть и русские для турок. Сайт еще на стадии разработки, но туда потихоньку выкладывают качественные фильмы, есть даже Issız Adam с русскими и турецкими субтитрами (но за плату ) Мы с мужем уже скачали и посмотрели Ulak, понра)) А, и приятно, что почти все надписи на сайте двуязычные
Изображение
Аватара пользователя
Gamze
странствующий суфий
 
Сообщения: 6
Регистрация: 27 апр 2006

А мне почему-то неудалось бесплатно скачать фильм, только платно возможно было. Но я совсем в таких делах не разбираюсь, никогда ничего не качала. А если даже и платно скачать фильм, то сколько это может стоить, как происходит оплата и как убедиться, что фильм действительно с субтитрами?
Знатоки RapidShare могут подсказать, пожалуйста?
Без перемен - нет перемен!
Аватара пользователя
prianik
падишах
 
Сообщения: 206
Фото: 3
Регистрация: 10 апр 2008
Откуда: Tallinn

Ссылки для бесплатного скачивания фильмов - в теме с описанием фильма.
Когда откроется страничка Rapidshare, надо выбрать free download, на следующей странице вас попросят подождать пару минут и, когда автоматический отсчет времени закончится, появится круглая кнопочка "download" - нажимаете на нее и начинается скачивание. Эту операцию надо по очереди проделать со всеми ссылками, потом, когда все части скачаны, объединить их в одну (кажется, надо разархивировать их все в одну папку, я точно не знаю, этим у мну муж занимается ) и вуаля!
Платно сейчас можно скачать единственный фильм с субтитрами - Issız Adam :) Остальные без субтитров и соответственно без платы)))

Вот тут я откопала доказательство того, что сабы есть: хттп://turkrusfilm.com/issiz-adam-turk.html
Изображение
Аватара пользователя
Gamze
странствующий суфий
 
Сообщения: 6