АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРЕПАЛКА- 3

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
3 сентября — один из самых интересных дней в истории противостояния правого и левого руля.

Именно 3 сентября Швеция перешла на «нормальное» правостороннее движение. Или не нормальное?


Почему в одних странах используется правосторонняя схема движения, а в других левосторонняя? На этот вопрос есть много ответов... Так вот — не верьте ни одному.

На границах стран с разными схемами движения порой можно увидеть очень необычные развязки.

Объяснений выбора правосторонней схемы масса: правшам с грузом на плечах удобнее идти справа, если вы сидите на лошади или в экипаже, то правой рукой проще контролировать животное.
Но также много объяснений, почему выбрано левостороннее движение.

Например то, что джентльмен должен быть готов ответить на атаку встречного, а доставать меч правой рукой удобнее. Но если следовать этой логике, то получится, что в континентальной Франции люди постоянно таскали на плечах груз и мило общались со встречными, а англичане гуляли налегке и непрерывно сражались с прохожими...

История вопроса

Быть может, вы не обращали внимания, но во время Парада Победы 9 мая автомобили едут не по привычной нам правосторонней, а по левосторонней схеме.

Часто можно услышать, что исторически «правильным» считается левостороннее движение — как в Англии. Однако доказательств этой теории не слишком много, да они и не особенно-то убедительны: в Великобритании обнаружена древняя каменоломня, где правая часть дороги (по которой вывозили загруженные тачки) была разбита сильнее левой.

Плюс на одной из римских монет изображены два воина, которые разъезжаются по левосторонней схеме. Негусто... Ибо и всадники на монету могли попасть случайно, да и выезд из каменоломни часто организуют по причинам, далеким от ПДД.

Но даже если наши предки использовали левостороннюю схему, то почему в морских правилах — гораздо более консервативных, чем «сухопутные» — применяется правосторонняя? Ведь при сближении судов, идущих друг на друга, они должны расходиться левыми бортами (то есть движение — правостороннее). Этого правила придерживаются, кстати, и англичане.

Как бы то ни было, но в России уже несколько сотен лет назад была привычная нам правосторонняя схема движения. Вот что писал датский вице-адмирал Юст Юль, который в 1709 году прибыл в Россию в качестве посла.

В России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны. Это хорошая мера, и хотя (ежедневно в Москве) встречаются (между собою) тысячи саней и повозок, тем не менее благодаря ей о каких-либо повреждениях (при столкновениях) между ними или о том, чтобы кто-либо кого-нибудь переехал, слышишь редко.

Мало того, 5 февраля 1752 года российская императрица Елизавета I подписала указ, где было четко сказано, что держаться надо правой стороны. Кстати, в этом же документе была затронута и тема скорости: «не ездить слишком шибко».

Англия законодательно ответила только в 1756 году, когда был опубликован билль, согласно которому при движении по Лондонскому мосту нужно было двигаться слева. А Франция формально стала праворульной в 1789 году — считается, что именно она и принесла такую схему движения в другие страны.

Красный цвет — это страны с привычным нам правосторонним движением. Синие — левосторонние

Переход разрешен

Когда туристы приезжают в Австралию, то дорожные знаки им напоминают — держитесь левее.

В настоящий момент правосторонними являются 72% всех дорог в мире, по которым ездят 66% населения. Соответственно, на левостороннее движение приходится 28% дорог и 34% населения, а крупнейшими странами с такой схемой являются Индия, Индонезия, Пакистан, Бангладеш и Япония. При этом «неправильную» с нашей точки зрения схему движения можно встретить на всех без исключения континентах. И даже в Северной Америке (например, на Ямайке и Барбадосе).

Удивляться этому не надо. Ведь еще не так давно влияние Великобритании простиралось на весь мир, а в этой империи никогда не заходило солнце.

После Второй мировой войны большинство бывших британских колоний решило ничего не менять в системе дорожного движения.
Однако некоторые страны перешли в «правостороннюю веру».
Кто-то в знак протеста, другие сделали это из меркантильных соображений — когда тебя окружают страны с правосторонним движением, то логично тоже стать правосторонним.

Но были случаи и обратного перехода — Мозамбик (был португальской колонией и имел правостороннее движение) перешел на английскую схему из-за того, что его окружают страны с левосторонним движением. А «правая» Самоа в 2009 году переметнулась «на другую сторону» из-за того, что в этой стране 99% машин привезены из «левой» Австралии.

Но все же самый интересный опыт по изменению схемы движения имела Швеция — 3 сентября 1967 года случился день H (от Hogertrafik). В 4-50 утра все движение в стране остановилось, затем машины переехали на противоположную сторону и в 5-00 снова поехали (а в Стокгольме и Мальмё движение закрыли еще 2 сентября в 15-00 на целые сутки — это было нужно, чтобы перевесить знаки и переделать разметку).

Именно с того дня сохранились фотографии кажущегося хаоса на дорогах. Хотя на самом деле никакого ужаса не было. Машины аккуратно переползли на другую сторону дороги и все. К тому же многие автомобили в Швеции к тому времени уже имели «правильный» левый руль. Мало того, аварийность в Швеции в первые два года после перехода на другую схему движения снизилась — водители ездили аккуратно, следили за знаками и соблюдали скорость.

В 1967 году песню «Держи право, Свенссон» крутили в Швеции по всем радиостанциям.

Какой руль выбрать?


Сейчас при правосторонней схеме движения водитель располагается слева. Однако в 19 и начале 20 века руль делали в центре салона или справа — водителю в этом случае удобнее садиться, ведь ему не надо было обходить машину по проезжей части, которая могла быть весьма грязной. Однако чем больше автомобилей становилось, тем чаще инженеры понимали — левый руль позволяет лучше контролировать встречный транспорт. Ну а после того, как леворульный Ford T поставил Америку на колеса, подобное расположение «баранки» были вынуждены выбрать и другие автопроизводители.

«Москвич» с правым рулем для почтальонов. А почему бы и нет?

Однако порой компании выпускают машины с «неправильным» рулем, и вовсе не для продажи в других странах. Например, в СССР делали «Москвич-434П», который был предназначен для почтальонов.

А еще существовал почтовый «Запорожец» — ЗАЗ-965С. Да и автомобили для сбора мусора порой специально делают с «другим» рулем — в этом случае водителю гораздо удобнее выскакивать из машины.

/forum/go/35335923d99e68f44f403c13776d97bd
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 11115
Фото: 483
Регистрация: 28 июн 2013

Furaha писал(а):3 сентября — один из самых интересных дней в истории противостояния правого и левого руля.


/forum/go/4fc94dbe9e9dcdb4232778b12b7c3995 читаем про устройство человеческого мозга-полушарий.... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

В Австралии под суд отправлен водитель, заменивший руль на Mazda сковородкой (ФОТО)
5 сентября 2016 г.
Изображение

В 8 утра в воскресенье полиция штата Южная Австралия задержала в городе Аделаида красный седан Mazda, который вызвал подозрение у прохожих.

Патруль остановил машину для проверки и обнаружил, что вместо руля в его салоне прикручена сковорода. Кроме того, был видоизменен передний номерной знак, говорится в сообщении полиции.

Пробив автомобиль по базе, инспекторы обнаружили, что он не зарегистрирован и не застрахован. Причем недавно машину уже задерживали, но водитель так и не устранил нарушения.

Теперь 32-летний водитель Mazda пойдет под суд по нескольким статьям, включая пункт "невыполнение предписаний полиции". А его автомобиль пока конфискован на 28 дней.
====
пипец,на спидометре 220(едет 160 как нефиг делать)и даже на 100ке со сковородкой в руках...водила помрет-пофиг,людей угробит ведь... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Медведев заявил федеральному ТВ, что автомобиль есть у каждой российской семьи
/forum/go/a57c03ba6b58b654d03476a6853570cf

Медведев заявил федеральному ТВ, что автомобиль есть у каждой российской семьи
По данным ГИБДД на начало 2016 года, в России зарегистрировано 56 млн автомобилей, из них около 44 млн - легковые. При этом население России - более 144 млн человек
"Я уже несколько раз проводил совещания с коллегами-губернаторами, говорил о том, что даже те небольшие средства, которые вы можете высвободить, обязательно направляйте на дороги"

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что автомобиль есть в каждой российской семье, и потому строительство и поддержание дорог должны стать абсолютным приоритетом. Об этом премьер рассказал в интервью телеканалу "Россия 1". Текст выложен на сайте правительства.

Медведев сделал неожиданное заявление, рассуждая о состоянии дорог в стране: "Едешь по федеральной трассе - вроде ничего. А свернул в сторону - и все". А затем продолжил: "Я уже несколько раз проводил совещания с коллегами-губернаторами, говорил о том, что даже те небольшие средства, которые вы можете высвободить, обязательно направляйте на дороги. Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят. Поэтому дороги - это абсолютный приоритет".

По данным ГИБДД на начало 2016 года, в России зарегистрировано 56 млн автомобилей, из них около 44 млн - легковые. При этом население России - более 144 млн человек. Для сравнения: мировой лидер по количеству авто на душу населения - США, там на тысячу населения приходится более 800 автомобилей.

Кроме того, Медведев защитил решение правительства провести единоразовую выплату пенсионерам вместо обычной индексации. Он утверждает, что большинство в результате получит сопоставимые деньги, а некоторые даже больше: "Это абсолютно сопоставимо с индексацией для большей части пенсионеров. Для тех пенсионеров, которые не получают больших пенсий, которые живут весьма скромно, а их значительное количество в нашей стране. Для них это в полной мере сопоставимо с той индексацией, которую бы они получили, а для некоторых категорий даже выше этой индексации. Поэтому я считаю, что в нынешней ситуации это абсолютно справедливое и единственно возможное решение - доиндексировать на эти 5 тыс. рублей".

В начале 2017 года пенсии будут проиндексированы, пообещал премьер: "Здесь ответ будет простым и коротким - да. Мы вернемся к прежней системе индексаций. И по итогам 2016 года мы проиндексируем пенсии с учётом реального роста цен, то есть реальной инфляции, и сделаем это в начале 2017 года".

Исследование государственного агентства РИА "Новости" по доступности автомашин показало, что лишь каждая пятая российская семья может позволить себе купить недорогую новую машину, а среднюю по стоимости машину могут приобрести лишь 6,6% семей.

Аналитическое исследование специализированного агентства "Автостат", проведенное в 2015 году, показало, что автомобилей нет у половины домохозяйств в России.
=====
:dash3: а г-н Медвед про "равномерное распределение капитала" в школах учил,вроде должен был? (Маркса-Лелина тогда проходили),он тупо взял все население и посадил по автомобилям...семьями)))))а много семей с достатком в которых по 2-3-10 авто...и есть которые лапу медведя сосут....блин,он ваще по провинциям ездит????)) :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград


хороший тазик...мощность приличная 31 лошадка на тонну...
ps- мощность спец или бронетехники измеряется масса-лошадь,сколько кг приходится на 1 лошадиную силу.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

"Мошенничество обходится дешевле": автопрозводители все больше врут про реальный расход топлива, показало исследование
/forum/go/5350e7b9e6a0e20bd3d2196a530bad30

Автомобили в последнее потребляют почти наполовину больше горючего, чем объявляют их производители, и разрыв между реальным потреблением и указанным на бумаге продолжает увеличиваться, сообщает бельгийское издание De Standaard со ссылкой на исследование Toulouse School of Economics.

Если в 2004 году разрыв между реальными и указанными показателями составлял 10%, то за последние пять лет он превысил 40%, указывается в отчете. Как отмечают его авторы, это приводит к тому, что 75% прогресса в снижении показателей выбросов CO2, о котором заявляют автопроизводители, является фикцией.

Согласно отчету TSE, подобная тенденция наблюдается у всех значительных автомобилестроителей Европы. При этом самый большой разрыв между реальным потреблением топлива и обещанным производителями отмечен не у завязшего в "дизельгейте" Volkswagen (33%), а у Renault (45%), далее идут Toyota (43%) и Ford (41%).

Прогресса в снижении вредных выбросов не было уже три года, указывает один из участников исследования Грег Аршер. При этом, по его мнению, "технология для улучшения качества выхлопа существует, но мошенничество обходится производителю дешевле", передает ТАСС.
====
а) авто производитель в каталогах заявляет расход топлива протестированного нового авто на полигоне(ровной дороге) при скорости 90-110 км-час в сухую погоду,это в принципе идеальные условия для получения самого минимального расхода топлива...
б) любой автомобиль со временем и от криворукости-кривожопости-лени и тупости водителя начинает "изнашиваться",чем "борзее" катается,чаще пропускает сервисное ТО,хреновое топливо заливает...итд итп факторы-расход топлива растет-увеличивается...

ща обвинили крупных производителей-пипец может случиться-судебные иски пойдут....ахренеют от компенсаций... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Изображение
3 Точную копию суперкара Lamborghini Sesto Elemento собирали здесь же, в ангаре. Смелая до безумства идея, собрать Ламбо с нуля, пришла в голову арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он же рисовал все чертежи и тратил собственные сбережения, надо сказать, немалые.
/forum/go/f12e2796fa79eca3e5908dcbeadbf4e2
честно-ржал,ламборд,который еще не ездит,внутри которого допотопный вольво....,НО,про руки из правильного места-это да,молодцы,могут смастерить что-то хорошее-родное... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Житель Алтайского края нашел необычный способ устранить последствия аварии

Вместо того, чтобы обратиться в ближайший автосервис, водитель решил подойти к вопросу творчески и «ликвидировать» вмятины на двери своей Subaru при помощи обыкновенного черного маркера.

Изображение

Как сообщает Slavorum, легким движением руки автомобилиста на двери машины появилась картина, на которой представлена природа Алтая и географическая карта.

Изображение

Сколько времени потребовалось на создание подобной картины, не сообщается. Однако известно, что после публикации снимков в сети необычная Subaru Impreza очень быстро стала популярной.

Изображение

Любопытно, что деньги на ремонт машины у мужчины, чье имя не называется, были. Их он получил от виновника ДТП сразу же после аварии. Однако россиянин решил, что гораздо интереснее будет для начала превратить помятую дверь в своеобразный холст для своей работы.

Изображение

/forum/go/5fe258e62784307a31f2abad81796919
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 11115
Фото: 483
Регистрация: 28 июн 2013

Furaha писал(а):Житель Алтайского края нашел необычный способ устранить последствия аварии

глупый житель Алтайского края,в Импрезе в дверях ставят 1 или 2 стальных прута(по диагонали вроде),эти прутья спасают при боковом ударе,НО,1 удар уже был и они могут разболтаться,при повторном прут может оторваться и проткнуть водилу....короче говоря лужи крови и летальный исход...тазики ремонтировать надо а не херней страдать... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Изображение
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 11115
Фото: 483
Регистрация: 28 июн 2013

Furaha, "Что делать в случае заноса полно-приводной машинки"-ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТО читать надо-для начала....,в каждом современном тазике юзер-мануал в бардачке имеется. :to_pick_ones_nose3:
если чел покупает полноприводный тазон-значит деньга имеется(должны быть мозги),прежде чем пользоваться недешевым агрегатом,должен узнать как его юзать...в шоурумах предлагают тест-драйвы,продавцы наглядно -методом "тыка" объяснят что и как работает..,большинство полноприводных тазов снабжены системами противозаноса-противобуксовки итд итп против))
такшта..... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Вентик..То была картинка-шутка.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 11115
Фото: 483
Регистрация: 28 июн 2013

Furaha писал(а):Вентик..То была картинка-шутка.

в каждой шутке-доля шутки(с) у меня клиент на новом Пэтфайндере-джип(новый-еще заводскую пленку не сняли) чуть в обрыв не улетел(в Крыму дело было)-машинку в дорожные отбойники так долбануло-ремонт в цену нового тазика встал,а все из-за нежелания читать юзвер-мануал.,а на тех Пэтфайндерах стояла "раздатка"-переключатель(подключатель) мостов,в обычном режиме-авто заднеприводное,а подключаешь мост в 2х режимах(старая система-ща полноприводные тазики все на автомате и привод на каждое колесо).... так-что...не шутки все это.... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

вот почему я не люблю мотасы...и активная и пассивная безопасность=0
/forum/go/e2f7b0ef4d2bc2b56e4f6db3de855541

Даниэль Йовентино Румао, 21-летний член муниципального совета города Фортим на востоке Бразилии, на днях пережил двойное дорожное происшествие, в результате которого чудом выжил.

Он ехал на мотоцикле по городской дороге, когда впереди без предупреждения решил повернуть автомобиль, водитель которого не убедился, что маневр никому не помешает. Даниэль не успел объехать машину и на скорости влетел ей в капот. Мотоцикл упал на бок, юноша слетел с него и прокатился кувырком несколько метров.

Несмотря на тяжесть падения, мотоциклист смог самостоятельно подняться, но тут ему прямо голову упал фонарный столб, подбитый мотоциклом.
Как рассказал потом пострадавший, который сейчас находится в больнице после операции, увидев, что его мотоцикл летит в столб, он специально соскочил с него, чтобы избежать худшего, но оно все равно его настигло. В то же время молодой человек уверен, что ему еще крупно повезло - отделался "всего" несколькими переломами. "Я родился второй раз", - говорит он.

Местная полиция сейчас разыскивает водителя авто, который сбежал с места аварии. Даниэль, который несмотря на жуткую боль, оставался все время в создании и помнит, что автомобилист вышел из машины, посмотрел, как он лежит под столбом, и затем уехал, передает Infobae.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Погоня за Ваз-2115 в аэропорту Казани 21 декабря 2016




:rudolf:
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая писал(а):Погоня за Ваз-2115 в аэропорту Казани 21 декабря 2016

:rudolf:

ДЕБИЛ ЗА РУЛЕМ!Менты-дебилы-могут применить оружие-стрелять надо было... :to_pick_ones_nose3:
в этом деле минимум с 5ку уголовных статей и в 3х менты могут применить оружие.
основная статья-террор....аэропорт это стратегический объект.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград



ндааа,раз "плагиатите"-делайте правильно,Белаз-карьерная техника,изображай шпагат на карьере,а не на асфальтовой стоянке))
ВанДам вольву-дальнобойную рекламировал,то-есть асфальт со-всеми "причиндалами"))

Белорусский каскадер и постановщик трюков Денис Блохин повторил знаменитый "эпический шпагат" голливудского актера Жан-Клода Ван Дамма на движущихся автомобилях.

/forum/go/dd526a1f8095c8a06c65c730a3c152df
Но, в отличие от Ван Дамма, Блохин исполнил его на карьерных самосвалах марки "БелАЗ".

Для реализации трюка Белорусский автомобильный завод предоставил каскадеру "БелАЗ-7517" грузоподъемностью 160 тонн и "БелАЗ-7518" грузоподъемностью 180 тонн, сообщает Tut.by.

На случай, если что-то пойдет не так, Блохина застраховала компания "Промтрансинвест".

Меньше чем за сутки ролик посмотрели больше 200 тыс. человек.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Каретам скорой помощи могут разрешить таранить перекрывшие дорогу автомобили
17 января 2017 г.
время публикации: 13:51
/forum/go/b2f7b7a18e50879ae2af5a14630d095d


Вопрос об ужесточении ответственности за препятствование скорой помощи активно обсуждается в Минздраве. Об этом во вторник сообщила журналистам замминистра здравоохранения Татьяна Яковлева.

"Мы обсуждаем его с общественностью и с пациентским сообществом", - сказала она При этом, по словам Яковлевой, в Минздраве также обсуждается вопрос об изменении законодательства с целью разрешить машинам скорой помощи таранить не пропускающие их автомобили, передает ТАСС.

- Минздрав: идея разрешить "скорым" таранить машины исходит не от министерства

По мнению Яковлевой, нужно ужесточать законодательство за непропуск "скорой", потому что в случае гибели пациента это можно расценивать как умышленное убийство. "Как можно не пропустить скорую, тем более реанимацию, которая идет с сигнальными маячками?" - возмутилась чиновница

О том, что Минздрав не исключает введения уголовной ответственности за препятствование работе скорой помощи, ранее заявила глава ведомства Вероника Скворцова, комментируя резонансный случай в Петропавловске-Камчатском, где водитель иномарки 10 января не пропустила скорую помощь к умирающему пациенту, и тот скончался.

Депутаты Госдумы после этого случая, в частности, предложили конфисковывать у таких водителей автомобили и пожизненно лишать их прав. В настоящее время действующее законодательство за отказ пропустить скорую помощь предусматривает штраф в 500 рублей.

Напомним, планы ужесточить ответственность за непропуск карет скорой помощи регулярно возникают у российских властей после резонансных случаев, но потом все сходит на нет. В частности, в 2015 году планировалось увеличить штраф до 3000 рублей после того, как по интернету разлетелось видео, на котором водитель кроссовера BMW устроил гонки со "скорой", спешащей на вызов. В начале 2016 года конституционный комитет Госдумы рекомендовал отклонить законопроект о повышенных штрафах за незаконное ограничение движения транспорта со спецсигналом, который был внесен после скандального случая с машиной скорой помощи в Москве, когда ради кортежа чиновников были задержаны медики с грудным ребенком.

"Синие ведерки": в случае на Камчатке в опоздании к пациенту виноват водитель "скорой"

Общественное движение "Синие ведерки" проанализировало "расширенную" версию видео с регистратора "камчатской скорой" и пришло к выводу, что в опоздании к умирающему пациенту был виноват водитель скорой помощи.

"До того как "встретиться" с "неадекватной дамой за рулем" "адекватный" водитель скорой минимум три минуты (0:45 - 3:45 на видео) "ёрзает на месте" вперед/назад, производя спорадические развороты. В конце-концов решает снова ехать вперед, "просьба" водителя буквально звучит вызывающе по-хамски "уступи дорогу, быстро!". При этом видно, что скорая стояла примерно в 20 метрах (!) от нужного подъезда. То есть для врачей не было важно успеть к пациенту, а было важно сломать водителя - оппонента. Иначе они могли бы пройти 20 метров до подъезда совершенно легко", - говорится в публикации движения на странице в Facebook.

Автор разбора ситуации также предполагают, водитель "скорой" использовал пиратскую версию навигатора Google с "глюковым геокодированием": "Если бы водитель скорой не поехал в тупик дома 36, если бы потерял ориентацию, не возвращался бы обратно, не "ёрзал" бы вперед назад, то не произошло бы событие встречи двух автомобилей, а врачи были бы доставлены до пациента гораздо быстрее", - резюмирует автолюбитель.

Минздрав: идея разрешить "скорым" таранить машины исходит не от министерства

Минздрав РФ не выступал с инициативой разрешить водителям "скорой помощи" таранить автомобили, препятствующие их движению, заявил агентству "Интерфакс" официальный представитель ведомства Олег Салагай.

"Министерство с такой инициативой не выступало", - сказал он. Салагай уточнил, что подобные предложения звучали от общественности.

Он отметил, что в настоящее время в Минздраве обсуждаются различные подходы к ужесточению ответственности за препятствование движению автомобилей скорой медицинской помощи, движущимся на вызов с включенными специальными сигналами.

"Общественностью и экспертами предлагаются различные подходы: от таких радикальных, как таранить машины-нарушители, до корректировки законодательства, вплоть до введения уголовной ответственности за подобное правонарушение", - сказал Салагай.

Он добавил, что данный вопрос тесно связан с подготовленным ранее проектом федерального закона по усилению ответственности за нападения на медиков.
======
таранить разрешат....значит на микроавтобусы скорой помощи поставят "буллбары"(или кенгурятник)...пипец не уступившим авто будет-ремонт после такого тарана будет стоить "неслабо".. :to_pick_ones_nose3:
Изображение
Изображение
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград


"пролез" называется..... :to_pick_ones_nose3:
/forum/go/3cbaead298e8804a399eb2f7744f4857
Видеорегистратор одного из участников дорожного движения на трассе в Северном Уэльсе заснял опасное происшествие, в результате которого, судя по всему, незначительно пострадали два автомобиля, хотя все могло закончиться куда серьезнее.

Автомобиль Audi попытался по встречной обогнать впереди идущий автомобиль, не увидев за легким изгибом дороги, что встречная полоса занята. В результате водителю Audi удалось буквально на боку, встав на два колеса (автокаскадеры называют это боковым вилли), проскочить между двух машин. В результате пострадало авто "трюкача" и обгоняемая машина.

Но больше всего, похоже, рисковал водитель автомобиля, из которого снято видео - он едва избежал лобового столкновения с автором несвоевременного маневра. Мужчина рассказал Daily Mail, что Audi и его автомобиль ехали на скорости примерно 100 км/ч.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград


/forum/go/87720fe1d4ee9feb0b3ecc5e3b5f3248
На трассе в южной части штата Вайоминг в ветреную погоду произошло ДТП, в результате которого пострадал припаркованный на обочине патрульный автомобиль. На него рухнул снесенный ветром прицеп проезжавшего мимо тягача.

В момент аварии порывы ветра в этом районе достигали скорости в 145 км в час, сообщает AP.

К счастью, в полицейской машине никто не находился. Водитель и пассажир перевернувшейся фуры отделались небольшими ушибами.

После этого инцидента трасса была временно закрыта, пока не утих сильный ветер.
====
в совке в степных районах заставляли деревья сажать вдоль дороги....на Иссык-куле есть аллея-тунель несколько десятков км из тополей...
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27