Турок 28 лет :)

Русским - знакомства с турками. Туркам - знакомства с русскими. Брачные объявления, всевозможные предложения

Турок 28 лет :)

Сообщение MelekIst | 2012/08/16 22:04
Всем привет! У меня есть один хороший знакомый. Общаемся уже года 2-3 просто как друзья без всякого подтекста. Решила попробовать помочь ему найти себе любовь :) Английский у него хороший (хотя сейчас на туркише больше общаемся). Сам начитанный и культурный. В настоящий момент по работе находится в Эрзиджане, но где-то через год место сменится (по распределению). Вообще в планах лет через 5 где-то уехать в Европу. Фотки могу показать желающим познакомиться.


Дальше перевожу текст, написанный им самим:
---
Меня зовут Энгин. Мне 28 лет. Я учитель биологии. Я родился и вырос в Турции. Знаю хорошо английский и немного немецкий. Рост 1.73, вес 69. Спортивное телосложение. У меня голубые глаза и короткие коричневые волосы. Кожа светлая.
Я люблю путешествовать, гулять, слушать музыку, танцевать и проводить время с друзьями. На досуге люблю читать. Окружающие говорят, что я культурный, умный человек с чувством юмора. Я романтичный, добрый и сделаю многое, чтобы любимые мной люди были счастливы, потому что когда они счастливы, я тоже счастлив.
Что я хочу от девушки? Я хочу построить серьезные отношения. Хочу, чтобы девушка была культурной и понимающей. У меня нет четких границ в плане возраста. Цвет волос и кожи тоже неважен. Конечно, как и любому молодому человеку, мне хотелось бы, чтобы девушка была симпатичной, но есть вещи и намного важнее этого. Одна из них преданность. Если между нами начнутся серьезные отношение, то верность в них для меня очень важна. При возникновении каких-то проблем желание их решить, договорившись, компромиссы должно быть, как с моей стороны, так и с ее.
Как я уже говорил, у меня нет четких правил или границ относительно человека, с которым я хочу познакомиться, потому что я ищу не куклу, не модель, а женщину, с которой я был бы счастливым.
---
- - *** - -