требуют 30$ за пропажу полотенца

Вы отдыхали в Турции и с Вами случилась неприятность, неудача или все вместе? Поделитесь здесь своими эмоциями или предостерегите и образумьте других туристов от возможных неприятностей подстерегающих их во время отдыха в Турции. Здесь же обсуждение самых плохих отелей Турции. (Внимание! Хаять операторов и гидов как в Москве так и турецких - это не здесь! ;) )
знаю случаи, когда незнакомых людей селят по 4-5 человек в один номер на день


Это где ж такое возможно? На курортах Краснодарского края что ли?

А вообще как может сам турист согласиться на такое?


я знаю ситуацию когда поселили 4 подружек, у которых было заказано 2 номера дабл в 1 делюкс двухкомнатный. на сутки вроде. так им так понравилось, что они в качестве компенсанции попросили остаться там на весь оставшийся отдых)
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

знаю случаи, когда незнакомых людей селят по 4-5 человек в один номер на день


Это где ж такое возможно? На курортах Краснодарского края что ли?

А вообще как может сам турист согласиться на такое?


я знаю ситуацию когда поселили 4 подружек, у которых было заказано 2 номера дабл в 1 делюкс двухкомнатный. на сутки вроде. так им так понравилось, что они в качестве компенсанции попросили остаться там на весь оставшийся отдых)


Да, такое бывает. Селят, конечно их не в стандартный номер а в Фэмили (семейный) или какой-нибудь двухкомнатный. Как правило, предлагают пожить вместе представителям одной семьи (например, если приехала одна большая семья в два стандарта, их могут объединить вместе в большом Фэмили). Часто самим гостям это нравится и они действительно находят это более удобным. В любом случае подобное "объединение" происходит с согласия самих туристов. Если же они вынуждены обединиться в один номер из-за овербукинга в отеле, то тогда вправе требовать компенсацию.
Аватара пользователя
liamana
Müdür
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 24 дек 2006

я знаю ситуацию когда поселили 4 подружек, у которых было заказано 2 номера дабл в 1 делюкс двухкомнатный. на сутки вроде. так им так понравилось, что они в качестве компенсанции попросили остаться там на весь оставшийся отдых)


нас так поселили один раз, мы обрадовались сначала, а потом поняли, что вместе то веселее, но перед ужином в один душ у нас выстраивалась очередь, и мы всегда опаздывали
Изображение
Аватара пользователя
Ashkisi
Мечта поэта!!!
 
Сообщения: 4955
Фото: 808
Регистрация: 31 янв 2008
Откуда: Moscow-Antalya

я знаю ситуацию когда поселили 4 подружек, у которых было заказано 2 номера дабл в 1 делюкс двухкомнатный. на сутки вроде. так им так понравилось, что они в качестве компенсанции попросили остаться там на весь оставшийся отдых)


нас так поселили один раз, мы обрадовались сначала, а потом поняли, что вместе то веселее, но перед ужином в один душ у нас выстраивалась очередь, и мы всегда опаздывали
.а еще семейный номер и люкс стоят дешевле,чем два дабла.
Аватара пользователя
chudesnaya
Корреспондентка Аленушка
 
Сообщения: 9302
Фото: 31
Регистрация: 30 авг 2008

знаю случаи, когда незнакомых людей селят по 4-5 человек в один номер на день


Это где ж такое возможно? На курортах Краснодарского края что ли?

А вообще как может сам турист согласиться на такое?

Есть есть такое, называется волшебным турецким словом бирлештырме. Если услышите такое-знайте, сейчас вас будут объединять:))Отель идет на такое на стопе, когда продано больше номеров, чем есть в наличие.Это, надо сказать, сложный процесс для фронт офиса и ресепшена, потому как продают не они, а просить туристов пожить вместе и как то из этого выкручиваться, приходится именно им. Но, как правило, далее следует Upgreat, когда в качестве компенсации предоставляется номер лучшей категории, либо выполняются ваши условия(номера рядом, у лифта и т.д.)
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ноев ковчег построил любитель, а Титаник - профессионалы!
[ URL ]
Аватара пользователя
ruskedi
RixoS
 
Сообщения: 218
Регистрация: 21 сен 2005
Откуда: Столица Поволжья/СПб

Отель идет на такое на стопе, когда продано больше номеров, чем есть в наличие.Это, надо сказать, сложный процесс для фронт офиса и ресепшена, потому как продают не они, а просить туристов пожить вместе и как то из этого выкручиваться, приходится именно им.


В некоторых случаях продают как раз они :), т.е. дают агентству подтверждение на бронь номеров, которые заняты. Отель идёт на это сознательно, чтобы не понести убытки. Например, люди отдыхают с 5 по 12 число, т.е. номер освободится только 12, и тут туроператор запрашивает в отеле номер с 10 чила на 2 недели... Что в этом случае делает нормальный отель? Правильно, отказывает в брони. Что делает "нехороший" отель? Правильно, бронь подтверждает, хотя знает, что номеров не будет в течение 2 суток, но чтобы не упустить заезд на 2 недели не может отклонить предложение.
Так что есть 2 вида овербукингов: туроператорские (когда сам оператор устраивает перебронь) - тогда и разруливает ситуацию туроператор
и отельные - тогда разруливание ложится на плечи отеля
Аватара пользователя
liamana
Müdür
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 24 дек 2006

Отель идет на такое на стопе, когда продано больше номеров, чем есть в наличие.Это, надо сказать, сложный процесс для фронт офиса и ресепшена, потому как продают не они, а просить туристов пожить вместе и как то из этого выкручиваться, приходится именно им.


В некоторых случаях продают как раз они :), т.е. дают агентству подтверждение на бронь номеров, которые заняты. Отель идёт на это сознательно, чтобы не понести убытки. Например, люди отдыхают с 5 по 12 число, т.е. номер освободится только 12, и тут туроператор запрашивает в отеле номер с 10 чила на 2 недели... Что в этом случае делает нормальный отель? Правильно, отказывает в брони. Что делает "нехороший" отель? Правильно, бронь подтверждает, хотя знает, что номеров не будет в течение 2 суток, но чтобы не упустить заезд на 2 недели не может отклонить предложение.
Так что есть 2 вида овербукингов: туроператорские (когда сам оператор устраивает перебронь) - тогда и разруливает ситуацию туроператор
и отельные - тогда разруливание ложится на плечи отеля


Вы пишете "продают как раз они" кто они рецепшион? Рецепшиону как раз приходится разгребать, а подтверждает-то отдел резервации.
Значит как Википедию закрыть-так мы можем, а как Дом 2 - так нет.
Аватара пользователя
volha
Gözlerinizi Açacağım
 
Сообщения: 475
Регистрация: 12 фев 2011

я знаю ситуацию когда поселили 4 подружек, у которых было заказано 2 номера дабл в 1 делюкс двухкомнатный. на сутки вроде. так им так понравилось, что они в качестве компенсанции попросили остаться там на весь оставшийся отдых)


нас так поселили один раз, мы обрадовались сначала, а потом поняли, что вместе то веселее, но перед ужином в один душ у нас выстраивалась очередь, и мы всегда опаздывали


У нас тоже так было! Нам оч понравилось, но проблема с душем была точно такая же:)
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! Ударение поставьте сами!
Аватара пользователя
Мамба
çok tehlikeli
 
Сообщения: 6641
Фото: 1
Регистрация: 01 июн 2005

Отель идет на такое на стопе, когда продано больше номеров, чем есть в наличие.Это, надо сказать, сложный процесс для фронт офиса и ресепшена, потому как продают не они, а просить туристов пожить вместе и как то из этого выкручиваться, приходится именно им.


В некоторых случаях продают как раз они :), т.е. дают агентству подтверждение на бронь номеров, которые заняты. Отель идёт на это сознательно, чтобы не понести убытки. Например, люди отдыхают с 5 по 12 число, т.е. номер освободится только 12, и тут туроператор запрашивает в отеле номер с 10 чила на 2 недели... Что в этом случае делает нормальный отель? Правильно, отказывает в брони. Что делает "нехороший" отель? Правильно, бронь подтверждает, хотя знает, что номеров не будет в течение 2 суток, но чтобы не упустить заезд на 2 недели не может отклонить предложение.
Так что есть 2 вида овербукингов: туроператорские (когда сам оператор устраивает перебронь) - тогда и разруливает ситуацию туроператор
и отельные - тогда разруливание ложится на плечи отеля


Вы пишете "продают как раз они" кто они рецепшион? Рецепшиону как раз приходится разгребать, а подтверждает-то отдел резервации.


Отдел резервации ОТЕЛЯ! При чём тут ресепшн.

Речь идёт об:
а) отеле
б) туроператоре

И там и там есть отдел резервации! Косяк может исходить и оттуда и оттуда.
Аватара пользователя
liamana
Müdür
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 24 дек 2006

знаю случаи, когда незнакомых людей селят по 4-5 человек в один номер на день


Это где ж такое возможно? На курортах Краснодарского края что ли?

А вообще как может сам турист согласиться на такое?


Нет, в Турции. Так навскидку, первое что в голову пришло - отель Ozkaymak Incekum регулярно этим балуется. Ну по крайней мере 2 года назад и раньше точно этим страдал, если руководство не поменялось. Постоянно устраивали "объединение номеров". Заселяли 2 семьи, совершенно друг с другом не связанные, в один "фэмили рум". Ну мож он и family room, однако душ / туалет там один. Отель типа 5* в Инжекуме
Аватара пользователя
justillusion
Кот-бегемот
 
Сообщения: 1364
Фото: 41
Регистрация: 15 янв 2006

интересно чем у автора закончилась история с полотенцем?
Аватара пользователя
svetulya
светик-семицветик
 
Сообщения: 1987
Фото: 5
Регистрация: 15 авг 2007

У подруги была история с полотенцем в отеле Ares Hotel Kemer. В номере в ванной не было перегородки в душевой и после душа вся ванна была в воде.. Пришла уборщица, и увидела что полотенце валяется на полу в ванной в воде, ну а пол там не чистый был, вообщем было оно вдобавок еще и грязное. Нажаловалась уборщица на нее, пришел управляющий и стал просить штраф за испорченное полотенце тоже 30 баксов. На что она потребовала директора отеля и сказала что полотенце повесила на батарею и видимо оно упало, а в том что в ваших сан узлах нет перегородок не ее проблема...конфликт был исчерпан.
нас еще и мороженым потом угостили))
Sevgi beklemektir: seni sevmesi imkansız olsa bile beklemektir…Sevgi fedakarlıktır: seninle mutlu olmadığını anladığın anda sevgiyi feda edip hayatından çıkmaktır.! Sevgi vazgeçmektir: onun uğruna benliğinden vazgeçmektir..

никому не верю
Аватара пользователя
Ксюнь
kara gözlü
 
Сообщения: 2717
Регистрация: 02 июл 2008
Откуда: Пермь

Ксюнь, ну и правильно подруга сделала, что потребовала начальство. А вообще, конечно, наглость неимоверная - за какое-то копеечное б/у полотенце требовать 30 долларов.
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 10438
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

Модератор

Diadora17

Фильтры

Пред.

Навигация

Вернуться в Обратная сторона отдыха в Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1