О, как я "люблю" эту авиакомпанию. Летели 30 апреля в Анталию. Приехали, как водится, за 3 часа во Внуково. На часах 3.30 ночи. А там на табло - Рейс задержан до 10 утра. Решение авиакомпании. Мы сели в кафе. Детей разместили там же на диванах. Как бомжи, ей богу. В 6.30 утра всех пригласили пройти в офис авиакомпании. Пришли, а там уже вовсю раздают ваучеры в близжайшую гостиницу савхоза "Московский". У людей шок. На наши вопросы не отвечают. Только говорят, что самолет сломан, и как только прилетит борт из Стамбула, который только улетел, нам его подготовят к полету. Но надо сказать, что в это утро улететь должен был не только наш рейс, но и рейс в Шарм и Римини.И всем говорили одно и тоже. С грехом пополам расселились в Московском, т.к домой обратно решили не ехать. Там нас накормили завтраком, и как потом выяснилось обед тоже был- его мы благополучно проспали. И в 3 часа дня!!! нас наконец-то повезли обратно в аэропорт. Итого 12 часов задержки. Шарм летел за нами. А Римини должен был около 10 вечера. Так это было пол беды. Борт дали на 15 мест меньше. И 15 человек не улетело. Их дальнейшую судьбу к сожалению, а может и к счастью, не знаю. Когда летели обратно все повторилось. Те же 12 часов задержки. Спасибо знакомым в Мостревеле и гидам, из отеля не выселили и номер до отъезда оставили. Больше НИКОГДА не полетим этой авиакомпанией. Спасибо. Наелись.