GUEST RELATİON MANAGER

Хотите работать в Турции? Или в турецкой компании в России? Нужны специалисты? Или вы предлагаете свои услуги? Вам сюда!

GUEST RELATİON MANAGER

Сообщение Havva | 2009/09/11 10:42
Kakiye obyazannosti u GUEST RELATİON MANAGERa? Kto rabotal, otzovites!
Хотел купить успокоительного, но увидел цену и распсиховался.
Аватара пользователя
Havva
Dior Kedisi
 
Сообщения: 2663
Фото: 7
Регистрация: 28 авг 2006
Откуда: Antalya

Я работаю. Обязанности - управлять отделом. То есть, что-то сама, что-то делает персонал. У отдела задания следующие:
- ежедневное составление списков вип-гостей и отправка соответствующих сет-апов
- резервация ресторанов а'ля карт
- организация дней рождений и прочих особых дат гостей
- прием жалоб и предложений, с передачей соответственным менеджерам
- ведение отчетов по отзывам гостей
- архивация всех документов и отчетов
- перевод на турецкий отзывов гостей в интернете
- перевод гостевой книги
- перевод анкет
- ввод анкет в компьютер и последующее составление статистики и графиков
- опрос гостей
- в начале сезона - проведение инфо-туров по отелю

Вроде бы это основное. А так еще частенько выпадает дополнительная работа, как например, сопровождать ранненых в больницу, помогать отводить пьянных в номера, встречать и провожать особых гостей, в начале сезона переводить меню, различные формы, обьявления и т.п.
Аватара пользователя
mysteria
янычар
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10 янв 2008

Плотненькая такая работка!
Но, я так поняла, Guest Relation Manager, как правило, есть только в 5*отелях. VIP-гости в 4-3*-ные не поедут. Или как? Может наличие VIP-гостей не единственный критерий для необходимости отеля держать должность Guest Relation?
Без перемен - нет перемен!
Аватара пользователя
prianik
падишах
 
Сообщения: 206
Фото: 3
Регистрация: 10 апр 2008
Откуда: Tallinn

Нет, конечно. Тут вы неправильно поняли - списки ВИП - это списки гостей, у которых этот день день рождения, юбилей свадьбы, а также в этот список входят заезжающие постоянные гости, гости, у которых медовый месяц, ну и конечно ВИП-гости.
Основной пункт - удовлетворенность гостей отеля, т.е. оправшивать гостей и устранять их проблемы.
Аватара пользователя
mysteria
янычар
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10 янв 2008

Модераторы

vika, Natali$ka

Фильтры

Навигация

Вернуться в Поиск и предложение работы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4