Работа за деньги

Хотите работать в Турции? Или в турецкой компании в России? Нужны специалисты? Или вы предлагаете свои услуги? Вам сюда!
Добрый день.

Поднимаю вопрос таким образом. Начала на предстоящий сезон искать работу в Турции, ну естесственно трансфермен, гуест релейшн, ресепшн, неважно и натыкаюсь на такие компании которым нужно сначала заплатить порядка 400-500 долларов и потом они уже тебе будут предлагать работу. Вопрос Почему? И кто с этим сталкивался, кидалово-некидалово?
Буду рада услышать ваша мнение!
Marina_KILIC
странствующий суфий

Фото: 2

По Турции конкретно я не специалист конечно. Но могу с 99% уверенностью сказать что это кидалово. Вы им деньги утром, а вечером работа ёк.
ikat
Türkçe öğrenmek

Добрый день.

Поднимаю вопрос таким образом. Начала на предстоящий сезон искать работу в Турции, ну естесственно трансфермен, гуест релейшн, ресепшн, неважно и натыкаюсь на такие компании которым нужно сначала заплатить порядка 400-500 долларов и потом они уже тебе будут предлагать работу. Вопрос Почему? И кто с этим сталкивался, кидалово-некидалово?

4904 SAYILI TÜRKİYE İŞ KURUMU KANUNU GEREĞİNCE,
İŞ ARAYANLARDAN ÜCRET ALINMASI YASAKTIR

СОГЛАСНО ЗАКОНУ № 4904 ТУРЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЗИМАНИЕ ПЛАТЫ С СОИСКАТЕЛЕЙ

см. сайт TÜRKİYE İŞ KURUMU
/forum/go/dd82accda8e44dd666fd5c6e74351996
турецкий с Гёкяном, арабский с Кенаном
[email protected]@[email protected]
Чародейка

Фото: 131

Спасибо большое!
Marina_KILIC
странствующий суфий

Фото: 2

Добрый день.

Я бы не стала платить в любом случае. Найти прямого работодателя не так уж сложно. Просто подобные объявления чаще выскакивают, их везде расклонировали.
Beyaz_Kedi87
Султан

Фото: 27

Сталкивалась, так тоже ищу работу! И самое интересное,эти "работодатели" не могут предоставить никакой информации ни о себе, ни об отелях, с которыми работают, ни о наличии вакансий!
никакого доверия не вызывают...!!
Marishe4ka
странствующий суфий

Фото: 3

Модераторы

vika, Natali$ka