об отеле Мирабель, компании ТЕЗТУР и испорченном отдыхе

Обсуждение всех аспектов покупки тура, отзывы на игроков туррынка, обсуждение операторов. Спонсор раздела — компания itour, ведущее агентство России и СНГ
НАПИСАНО ОДНИМ ИЗ ТОВАРИЩЕЙ ПО НЕСЧАСТЬЮ
За ТРИ недели забронировали и оплатили отдых в Косдере, но по прилету в аэропорт, нам объявили, что отель перезаселен и нас повезут в другой-Мирабель 4* (правда 4 звезды он только у ТезТура, а в интернете он позиционируется как 3*), про, который работник ТезТура Лида с честными глазами, сказала, что он несомненно лучше!!!!!! Люди, я в Турции раз 5-ый и я первый раз видела место, где нелязя было поесть даже за деньги!!!!!и отель без территории!!!! Как мы выбирались из этой дыры-отдельная песня. Вот несколько фрагментов: если бы тур. агенство, через которое мы покупали путевки, не было бы нашим арендатором- мы бы на 90% остались в Мирабель; нам говорили, что приедет представитель ТезТура и постарается решить вопрос о нашем переселении, приезжала обычная девушка-гид и быстро, на бегу сообщала, что она едет на экскурсию, ей некогда, и у нее для нас только голая информация-мест нигде нет; на телефонные переговоры с Москвой (ТезТуром и агенством) и центр. офисом в Анталье потратили 250$; перезжали в другой отель тоже за свой счет (на такси), а ТезТур даже не извинился и никакой компенсации не предложил! Два дня из такого короткого отдыха псу под хвост, и вместо релакса-напряг!В общем на ТезТур я сильно обиделась, хотя до этого у меня к ним претензий не было, отдыхала с ними и в Турции и в Египте. Больше не буду!!!!!!!!!
Кстати отель Косдере не первый раз перепродает номера, так что будте бдительны. В пик сезона в Косдере лучше не ездить.

А общее отношение к ситуации можно выразить так: БЕСПРЕДЕЛ…

Удачи вам при выборе оператора!

Вад
Аватара пользователя
Удаленный_пользователь
 

Я просто в шоке!!!
каждый раз, поначитавшись таких историй, не хочется никуда и ни за что!
Ну почему с нами так? Почему, заплатив накопленные деньги мы получаем такой сервис? И не морального ущерба и не упущенной выгоды и прочих никогда никто не возместит? Почему на отдыхе нужно бороться за то, за что заплатил? Для меня например 500 баксов приличная сумма.

Я счастлива, что могу ездить в Турцию не в отель. Что я могу воспринимать ее без лишних нервотрепок.

Но была ситуация с чартером.Несмертельно, но...
Было заменено время, с 13 на 6 утра. Никто меня зараннее не поставил в известность (я брала за месяц) и даже не соблаговолили извиниться - я сама разглядела это на билете и начала задавать вопросы.
Аватара пользователя
Alinka
angel (Clubber)
 
Сообщения: 1942
Регистрация: 13 окт 2003

Уважаемая Алина,

вообще-то я не собирался дискутировать на форуме. Я постил наш рассказ, чтобы проинформировать вас о том, какой случай произошел у нас лично, и предупредить о том, что подобное может произойти с вами. В полемику ни с кем вступать не буду, тем более что, по моим данным, многие турфорумы контролируются и управляются туроператорами. И многие турфирмы держат специальных людей, которые восхваляют себя на сайтах, «мочат» конкурентов и пытаются снивелировать негативные отзывы по принципу «сам дурак». С такой заказухой бороться не имею не времени, ни желания.

но на ваше сообщение хочется ответить. Никогда, поскольку все юридические документы между вами и тем, кому вы платите деньги, составлены так, чтобы у вас не было повода потом разбираться с ними в суде. И формальную сторону вопроса они соблюдают в первую очередь. Но нам с вами от этого не легче. Поэтому вывод: ездите с порядочным оператором (я верю, что такие есть), ездите с надежным агентом, который должен взять на себя решение проблем в этом случае, и не ездите в высокий сезон, ибо вероятность таких случаев увеличивается. Удачи!
Аватара пользователя
Удаленный_пользователь
 

Модераторы

Diadora17, Natali$ka

Фильтры

Навигация

Вернуться в Обсуждение турфирм, туроператоров по Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2