Каково качество работы Санрайза?

Обсуждение всех аспектов покупки тура, отзывы на игроков туррынка, обсуждение операторов. Спонсор раздела — компания itour, ведущее агентство России и СНГ

Каково качество работы Санрайза?

Сообщение Удаленный_пользователь | 2004/04/26 14:23
И в Москве, и в Турции интересует. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Удаленный_пользователь
 

Re: Каково качество работы Санрайза?

Сообщение Удаленный_пользователь | 2004/05/08 20:42
В нашем отеле Санрайз работал просто супер!На рецепшене постоянно был прелставитель фирмы,хорошо говорящий по-русски,почти без акцента,и если что-нибудь понадобиться на него можно накинуть все проблемы.Все было тип-топ.Правда экскурсии все равно лучше заказывать не у турфирмы(это мое мнение ).
Аватара пользователя
Удаленный_пользователь
 

Re: Каково качество работы Санрайза?

Сообщение Удаленный_пользователь | 2004/06/11 14:38
Санрайз турз - фирма - кидок.
Я думаю. что меня поддрежать десятки туристов, кто побывал в так называемом Green Park около Манавгата
1. на самом деле он называется baklavaci Green Park/
2. На фото в проспекте и на сайте - соедний отель Пасифик.
3. качество не - HV1? f 2+ звезды.
4. персонал не говорит ни по-русски. ни по-нглийски.
5. работники Санрайза ничего не хотят делать чтобы помочь. 6. С кидалами будем разбираться.
7. Сайнрайз - вон из туристического рынка!
Встретимся в суде.
Аватара пользователя
Удаленный_пользователь
 

Re: Каково качество работы Санрайза?

Сообщение Удаленный_пользователь | 2004/07/01 22:19
Ездили в Турцию много раз с различными туроператорами.Никогда не было никаких проблем.В этом году были в отеле SILENCE BEACH в Сиде (поехали от Санрайза).Отель очень понравился и все бы хорошо,если бы не представители Санрайза-Аня и Марина.Благодаря их хамству и абсолютно непрофессиональному поведению остался очень неприятный осадок от отдыха у многих туристов.В течении всего отдыха найти своего гида в отеле было просто невозможно.О том что выезд туристов в аэропорт перенесен с 15 часов на 6-30 утра информацию вывесили около 22 часов накануне(вместо обещанных за сутки).Аня и Марина(особенно Аня) не желали даже разговаривать и отвечать на наши вопросы-говорили что рабочий день у них окончен.Несколько раз пытались просто скрыться от туристов(при этом пользуясь помощью администратора Натальи и вызванной ей охраны).Вместо извинения или хотя бы объяснения-хамство и открытые насмешки.Такой персонал портит репутацию не только туроператору,но и отелю!
Аватара пользователя
Удаленный_пользователь
 

В Турции у меня был санрайз, ну что сказать,
по-моему нормальная компания. Гида звали Марина.
Очень приятная девушка, всё объяснила.
Проблем не возникло.
Аватара пользователя
Olurum_sana
Восточный музыкант
 
Сообщения: 8095
Фото: 990
Регистрация: 17 авг 2004

Модераторы

Diadora17, Natali$ka

Фильтры

Навигация

Вернуться в Обсуждение турфирм, туроператоров по Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2