Страница 2 из 2

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/02 12:48
Flue
Да я согласна полностью. В любом бизнесе, даже не туристическом, всё зависит от людей

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/19 00:50
Sunnylady
A OFLAZ - ETO VIDIMO ULICHNOE AGENTSTVO_ VASHI DRUZJA VED_ VOT I PUST VAM POMOGAJUT PO DRUZHESKI. A S GIDAMI DRUZHIT NADO! I NE POVERJU, CHTOBY V OTELE NE BYLO TELEFONA FRESH TRAVEL!!! PO OPYTU ZNAJU! BYL!

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/20 11:37
justillusion

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/20 17:33
Lacusta
у них же ещё кроме Fresh Travel название Time services вроде??
недавно из Анталии вернулись, ездили с этим тур-оператором и никаких претензий вообще нет...все отлично..замечательно отдохнули, гиды очень хорошие были, при необходимости всегда можно было их найти, прилетели, улетели вовремя..:)

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/27 15:12
Erika
А встречающаяя сторона у фрэша как называется?

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/27 17:28
justillusion
Time Services

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/28 21:14
City
Всегда езжу в Турцию с Фрешем! Помню, один раз при трансфере в аэропорт в 5 утра у какого-то отеля мы стояли минут 40, потому что отъезжающие с нами туристы проспали!!! Надо думать, гид их разыскивал... Про встречу с гидом, помню, как-то раз я вообще забыла. Так он мне под дверь номера положил записку со своим номером телефона и просьбой придти на следующий день или перезвонить. Так что, туроператор хороший - осенью опять поеду через него.

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/30 21:27
Jandora
Человеческий фактор - решающий момент в работе всех операторов.
Не надо тут вешать лапшу, что она сама виновата. Никогда не защищаю одуревших туристов (сама проработа в туризме энное время), но здесь виноват только гид. Гид обязан позвонить в номер туристу. Если он уехал и ему звонят, он опять таки обязан вернуться. Кроме всего есть ещё такое маааленько понятие совесть . Но вот если совесть гид съел, ничего не попишешь. Конечно, можно выйти и за сутки на ресепшен в ожидании своего трансфера, но это не выход. Пример: летала в турцию летом и первый раз именно в моей очереди ооочень долго проходили паспортный контроль, зависла какя-то система, потом ещё какая-то возня с туристами. Вообщем в наш автобус мы пришли последние и с задержкой. И что?? Автобус должен был уехать не дождавшись?? Это бред.

Re: Fresh Travel

СообщениеДобавлено: 2008/08/31 12:48
justillusion
Человеческий фактор - решающий момент в работе всех операторов.
Не надо тут вешать лапшу, что она сама виновата. Никогда не защищаю одуревших туристов (сама проработа в туризме энное время), но здесь виноват только гид. Гид обязан позвонить в номер туристу. Если он уехал и ему звонят, он опять таки обязан вернуться. Кроме всего есть ещё такое маааленько понятие совесть . Но вот если совесть гид съел, ничего не попишешь. Конечно, можно выйти и за сутки на ресепшен в ожидании своего трансфера, но это не выход. Пример: летала в турцию летом и первый раз именно в моей очереди ооочень долго проходили паспортный контроль, зависла какя-то система, потом ещё какая-то возня с туристами. Вообщем в наш автобус мы пришли последние и с задержкой. И что?? Автобус должен был уехать не дождавшись?? Это бред.


подписываюсь под кажым словом