учеба в стамбуле

Все вопросы связанные с образованием в Турции. Языковые, водительские курсы. Получение дипломов, сертификатов и др.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!Нужна Ваша помощь,уважаемые участники форума,в особенности тех,кто находится в турции.
Я бы хотела получить постуниверситетское образование в Стамбуле(на данный момент я студентка 5 курса журфака МГУ)с тем расчетом,что хотелось бы попробовать ЖИТЬ в стамбул.Никаких ашкымов-бебеимов у меня нет,поэтому помощи ждать не от кого.Буду благодарна за любую информацию по даному вопросу[email protected]
AYGUL
странствующий суфий

изини не понял!
Иракли

Фото: 762

Очень много можно рассказать!
Lost in space...And nothing is matter...
STILIST
Независимый Наблюдатель

Для того, чтобы поступить в универ Т. на мастер, нужно не так уж много..
Во-первых, доказать (узаконить) диплом о высшем образовании. Т.е. как бы приравнять Ваше образование к местному.
2. Я так понимаю, обучение хотите на анлгийском. Поэтому нужен TOEFL или его аналог, желательно с высоким результатов.
3. LES, GRE или GMAT
4. В гос.университет поступить очень сложно. Потому как на 20 гр.Турции берут примерно одного иностранца. Т.е. конкурс очень приличный. Совсем другая картина с частными университетами. Но так, конечно, расценки совершенно другие. Рассчитывайте примерно на 5 тыс. за год. Плюс проживание.
5. Понадобиться также вид на жительство или студенческая виза.

Пройдясь по указанной ниже ссылке найдете список университетов Т. На их сайтах сможете найти необходимую информацию.
Удачи Вам!

Университеты Турции
The place to be happy is here, the time to be happy is now.
ElenaKara
Helena Black

Фото: 124

Иракли

Для того, чтобы поступить в универ Т. на мастер, нужно не так уж много..
Во-первых, доказать (узаконить) диплом о высшем образовании. Т.е. как бы приравнять Ваше образование к местному.
2. Я так понимаю, обучение хотите на анлгийском. Поэтому нужен TOEFL или его аналог, желательно с высоким результатов.
3. LES, GRE или GMAT