2013/02/25 20:36
Обсуждение статей в моем БЛОГЕ

Цели поступать в Турцию у меня никогда не было. Но увидела сообщение Hellcat и решила попытать свои силы. Так как всё делается с помощью интернета и особых напрягов не вызывает. Так что сейчас я студентка турецкого вуза и могу рассказать, как это происходило и происходит. Я пишу конкретно о себе, но описание процедур с документами и другие детали будут интересны не только желающим подать конкретно на эти стипендию, а и в общем обучающимся с любом Вузе Турции.

Глава 1. Программа стипендий Республики Турция и подача заявки

С 2012 года Турция решила объединить все стипендии под одной крышей на одном сайте
/forum/go/15b5392ac1c29f171452530ceed034ac
И перевести студентов-стипендиатов из прямого ведения Мин. Образования в подчинение структуры, называемой Yurtdışı Türkler ve Akraba Topluluklar Başkanlığı (YTB) /forum/go/6cc211315a80b3930a4a63333fbfa7e2

С разнообразными стипендиями, которые предлагает Турецкая Республика, и условиями их получения можно ознакомиться на сайте стипендий. Тут лишь укажу их короткий список:
1- Karadeniz Lisans Bursu (Черноморская стипендияант на получение степени бакалавра), Только бакалавриат
2- Tarih ve Medeniyet Çalışmaları Bursu (Стипендия для исследований в сфере истории и цивилизации), Магистратура и аспирантура
3- İbni Haldun Sosyal Bilimler Bursu (Стипендия им. Ибн Хальдуна на получение образования в сфере общественных наук, Магистратура и аспирантура
4- İktisadi Çalışmalar Bursu (Стипендия для исследований в области экономики), Магистратура и аспирантура
5- Ali Kuşçu Bilim ve Teknoloji Bursu (Стипендия им. Али Кушчу на получение образования в сфере науки и технологии), Магистратура и аспирантура
6- İbni Sina Sağlık Bilimleri Bursu (Стипендия им. Авицены на получение медицинского образования), Бакалавриат, магистратура и аспирантура
7- İlahiyat Bursu (Стипендия по теологии), Бакалавриат, магистратура и аспирантура