Шокирующий отдых

Вы отдыхали в Турции и с Вами случилась неприятность, неудача или все вместе? Поделитесь здесь своими эмоциями или предостерегите и образумьте других туристов от возможных неприятностей подстерегающих их во время отдыха в Турции. Здесь же обсуждение самых плохих отелей Турции. (Внимание! Хаять операторов и гидов как в Москве так и турецких - это не здесь! ;) )
Очная ставка, проект НТВ о людях, оказавшихся на отдыхе в непростых ситуациях, о проблеме выбора, о принятии судьбоносных решений. В основе каждого выпуска реальная история, рассказанная ее непосредственным участником, финал которой пока неизвестен...

<!-- embvideo /forum/go/681cd199f087dd8cd1dfe2e98a784775 --><OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/5fe37c148edb7015da519083787f8b15"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/5fe37c148edb7015da519083787f8b15" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT><!-- /embvideo -->
Аватара пользователя
russian~girl
take it easy
 
Сообщения: 14423
Фото: 0
Регистрация: 13 окт 2006

От черт, работы много. Я такие передачи очень люблю. Вечером дома посмотрю)
Аватара пользователя
prosto_lublu
Подросший Будда
 
Сообщения: 3251
Фото: 2
Регистрация: 10 июл 2008

ужасные истории, конечно. но от такого никто не застрахован.
но экстрасенс в конце - ну нафига?
Изображение
Аватара пользователя
Anita_Feli
Hayalperest
 
Сообщения: 1364
Регистрация: 24 сен 2008
Откуда: UA

У меня нет сил высказывать своё мнение
Самое обидное,что ни в одной истории не виноваты туристы......
Аватара пользователя
Mulenruzh
падишах
 
Сообщения: 361
Регистрация: 08 дек 2009

Скончался милиционер, ужаленный медузой


В Москве скончался российский турист, который впал в кому в Египте из-за ожога медузы. Старший сержант 4-го отдела Управления милиции на Московском метрополитене, 44-летний Игорь Кузнецов впал в кому на отдыхе, ужаленный медузой "португальский кораблик". Оттуда он был доставлен в Москву спецбортом МЧС, но московские медики не смогли его спасти.

"Папа скончался в понедельник днем, не приходя в сознание", - рассказал Life News сын милиционера 21-летний Вадим.

Мужчина отдыхал вместе с женой Ларисой по путевке одной московской туристической компании, в 4-звездочном отеле с видом на море.

Медуза "португальский кораблик" выглядит как крупный прозрачный пузырь, заполненный газом, а щупальца существа ядовиты и опасны для человека.

Путешествия@Mail.Ru
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37049
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

похоже на заказную статью ,не летайте в Египет
Аватара пользователя
chudesnaya
Корреспондентка Аленушка
 
Сообщения: 9302
Фото: 31
Регистрация: 30 авг 2008

Испанские океанологи обнаружили в Средиземном море опасных медуз вида «португальский кораблик», Physalia physalis. Щупальца животных достигают в длину десятков метров, а соприкосновение с ними чревато ожогами и тяжелыми аллергическими реакциями вплоть до шока со смертельным исходом.

Cейчас португальские кораблики ветром и течениями сносит ещё дальше, вглубь Средиземного моря. Биологи, засекшие появление как минимум полусотни особей вблизи берегов Испании, прогнозируют движение медуз к пляжам Италии,Португалии и Турции

Несмотря на то, что смертельный исход после столкновения с медузой все же маловероятен (число погибших за всю историю не превышает десятка человек), половина столкнувшихся с «португальским корабликом» неосторожных купальщиков попадает в больницы. У них отмечают ожоги в местах соприкосновения с щупальцами, учащенное сердцебиение, судороги и иногда — анафилактический шок с отеком гортани и затруднением дыхания.

Ученые предупреждают: португальского кораблика можно узнать по синему гребешку, выступающему над поверхностью воды в среднем на 10–15 сантиметров. Учитывая большую длину щупальцев (в расправленном виде они могут достигать полусотни метров) приближаться к животному категорически противопоказано — также как и не рекомендуется трогать выброшенных на берег медуз, так как выделяемый животным яд остается опасным достаточно длительное время.

По словам океанологов это не первый случай обнаружения «медуз-убийц» у берегов Европы. Последний раз португальские кораблики наблюдались учеными в Средиземном море двадцать лет назад. Обычный для медуз район обитания — теплые воды Гольфстрима и тропические воды, в иные широты их заносит лишь при благоприятном (для медуз, а не туристов) сочетании факторов. Ученые называют как минимум две причины появления португальских корабликов вблизи Испании: глобальное потепление и чрезмерный вылов рыбы, сокративший ареал обитания морских черепах.

Несмотря на длинные и наполненные ядом щупальца португальский кораблик сам может быть жертвой других животных. Его поедают морские черепахи, крабы у побережья Гавайских островов, а некоторые голожаберные моллюски даже способны отрывать от португальского кораблика его ядовитые щупальца и использовать их для собственной самообороны.

В случае поражения медузой купальщика следует немедленно удалить (желательно в перчатках) щупальца, которые могут прилипнуть к коже, затем промыть место ожога большим количеством воды, приложить лед и немедленно обратиться к врачу. Применять спирт или какие-то другие растворы медики не рекомендуют: в некоторых случаях это может привести к высвобождению из попавших на кожу стрекательных клеток дополнительных порций яда.
Аватара пользователя
chudesnaya
Корреспондентка Аленушка
 
Сообщения: 9302
Фото: 31
Регистрация: 30 авг 2008

в прошлом году эти медузы тоже были у анталии
Аватара пользователя
russian~girl
take it easy
 
Сообщения: 14423
Фото: 0
Регистрация: 13 окт 2006

Ога, проблема.... Шприц надо с собой брать с адреналином - они готовые продаются. Тока никто не берет, на "авось" надеются...

Ну не повезет, укусит туриста такая гадость. Так хоть 100% доживет до реанимации и будет спасен.
У меня есть Изображение, даже две!!!

Тотальное счастье!!!
Аватара пользователя
lakii
Аферистка
 
Сообщения: 6487
Фото: 26
Регистрация: 09 окт 2007
Откуда: ДИЧАЙШЕГО СЧАСТЬЯ

Ога, проблема.... Шприц надо с собой брать с адреналином - они готовые продаются. Тока никто не берет, на "авось" надеются...

Ну не повезет, укусит туриста такая гадость. Так хоть 100% доживет до реанимации и будет спасен.
прям готовые и без рецепта? нам скоро в Анталью,блин начиталась.
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Изображение

Мдя..посмотрела я на фотку
фота прилагается,так сказать,для полноты ощущений ...
Это ж по идее какие-то глубоководные зверюги должны быть?обычно весь ужас на дне прячетсся..а тут - гребешок над волнами,блин

вот чего в википедии пишут:
При ожогах физалии помогает смачивание пораженной кожи обычным 3 % — 5 % уксусом.Он разрушает яд и снимает боль. У всех спасателей на пляжах Флориды обязательно есть для этих целей бутылка уксуса. Ни в коем случае не надо пытаться смыть яд пресной водой, от этого разрушаются еще целые стрекательные клетки с ядом, и боль резко усиливается. А уксусом боль снимается за секунды. Из практики обычно этого достаточно. Если яд попал в глаза или боль не снимается в течение нескольких минут, то следует показаться врачу.
Аватара пользователя
Waterflower
Кувшинко..
 
Сообщения: 1613
Фото: 80
Регистрация: 14 фев 2010
Откуда: Summertime

Перед поездкой запасаемся уксусом.
Аватара пользователя
Alina23
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1276
Фото: 2
Регистрация: 06 дек 2006
Откуда: Москва

то акулы(которые не выживают в Эгейском море),то в прошлом году какие то супер медузы...в этом году опять...из года в год одно и тоже.....вроде медузы любят чистое море,и у берега просто дохнут......
честно кормлю кота, поливаю кактус
Аватара пользователя
маруся
deli ama cok guzelim
 
Сообщения: 6034
Фото: 282
Регистрация: 05 авг 2005
Откуда: Москвы

то акулы(которые не выживают в Эгейском море),то в прошлом году какие то супер медузы...в этом году опять...из года в год одно и тоже.....вроде медузы любят чистое море,и у берега просто дохнут......


Ну не знаю, не знаю.. В Турции медуз не встречала, но в далеком детстве на Черном море меня жалила медуза (сцволочь).. А море, как счас помню, было грязнючее
Чем старше становлюсь,тем меньше обращаю внимание на то,что обо мне скажут люди или подумают. Какая разница? Они ведь все равно что-нибудь подумают. Они люди.
Аватара пользователя
Jillu
Всея Руси
 
Сообщения: 1223
Фото: 54
Регистрация: 30 ноя 2008
Откуда: Екатеринбург

Прошлым летом в море у Анталийского побережья были медузы. И людей они жалили (вернее люди на них натыкались когда плавали в море), и в больницу людей отправляли с ожогами. Просто об этом никто не говорит. Случаев было мало, хотя они и были, и панику поднимать не стоит.
Аватара пользователя
liamana
Müdür
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 24 дек 2006

Прошлым летом в море у Анталийского побережья были медузы. И людей они жалили (вернее люди на них натыкались когда плавали в море), и в больницу людей отправляли с ожогами. Просто об этом никто не говорит. Случаев было мало, хотя они и были, и панику поднимать не стоит.
м-дя,весело...,а они как с весны начинают уже бултыхаться?
И каждый, кто желанным обладает,
Всегда, глупец, к желаньям новым рвется,
Презрев то счастье, что само дается:
Чтоб лед согреть, он солнце покидает.
(Гёте)
Аватара пользователя
sihirli
patriot
 
Сообщения: 3378
Фото: 108
Регистрация: 14 фев 2009
Откуда: Россия-Алания-Мармарис -Бодрум-Анталья

Ога, проблема.... Шприц надо с собой брать с адреналином - они готовые продаются. Тока никто не берет, на "авось" надеются...

Ну не повезет, укусит туриста такая гадость. Так хоть 100% доживет до реанимации и будет спасен.
прям готовые и без рецепта? нам скоро в Анталью,блин начиталась.


/forum/go/adff0a2273f73c5939ed1fb96b8825f4 - типо, че и когда делать

Насчет "без рецепта" не знаю, но готовые, анлийского производства нам дают...
У меня есть Изображение, даже две!!!

Тотальное счастье!!!
Аватара пользователя
lakii
Аферистка
 
Сообщения: 6487
Фото: 26
Регистрация: 09 окт 2007
Откуда: ДИЧАЙШЕГО СЧАСТЬЯ

Прошлым летом в море у Анталийского побережья были медузы. И людей они жалили (вернее люди на них натыкались когда плавали в море), и в больницу людей отправляли с ожогами. Просто об этом никто не говорит. Случаев было мало, хотя они и были, и панику поднимать не стоит.
м-дя,весело...,а они как с весны начинают уже бултыхаться?


Ну я по медузам не спец, по опыту прошлого года в Белеке могу сказать, что такие случаи были летом, а не весной. Кроме того они вроде как всплывают на поверхность только днём, но на этот счёт Гугл нам в помощь :)
Было несколько случаев таких ожогов, конечно на фоне общего количества туристов за сезон - это мизерная доля процента вероятности. Но она всё же есть. Поэтому, заплывая далеко в море, нелишним будет поглядывать по сторонам, не плывёт рядом с вами нечто подозрительное.
Аватара пользователя
liamana
Müdür
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 24 дек 2006

Парасалинг-ваще ебанутое развлечение,я тока в одной новости читал,про оторвавшийся трос и про российского туриста-десантника,который управляя стропами(даже не стропы а ниточки)долетел до гор-лесов и там приземлился на дерево,ито вроде переломал ноги-руки.....все остальные новости про парасалинг жопой кончаются......
"Седина - признак старости,а не мудрости"(с)
"евро"-пословица
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 43018
Фото: 970
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

что самое печальное , что в большинстве случаев виноваты сами туристы, за исключением случая с олесей. в страховке четко прописано, что если вам охота заняться экстримальными развлечениями, то на страховку не расчитывайте! надо отдать должное турецкой стороне, что бесплатно лечили пострадавших
Не путь делает человека, а человек делает путь.
Конфуций.
Аватара пользователя
vetpro
Карету мне!!! Карету!
 
Сообщения: 970
Фото: 26
Регистрация: 27 янв 2009
Откуда: Аланья

Модератор

Diadora17

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Обратная сторона отдыха в Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1