Как турки зарабатывают на русских

Вы отдыхали в Турции и с Вами случилась неприятность, неудача или все вместе? Поделитесь здесь своими эмоциями или предостерегите и образумьте других туристов от возможных неприятностей подстерегающих их во время отдыха в Турции. Здесь же обсуждение самых плохих отелей Турции. (Внимание! Хаять операторов и гидов как в Москве так и турецких - это не здесь! ;) )
Было дело в Анталии. Мой знакомый турок который разыгрывал из себя как обычно безумно влюбленного (а разве может быть по другому у них) сказал - поехали проедемся по магазинам. Я согласилась - думала что это будет прогулка просто чтоб время провести. Сразу скажу что на большие презенты я с его стороны не рассчитывала, у меня не было целью поехать в магазин и "развести" его. Слава Богу могу себе сама купить то что нравится. Но похоже что он имел целью нажится на мне. Мы приехали в Султан Базар или как он там называется что недалеко от Анталии. Цены там в некоторых магазинах зашкаливают. У этого турка там работает брат в магазине кожи. Сначала мы пощли в магазины где продается легкая одежда, там я себе купила пиджак и платье - и то и другое стоили по 200 долларов. Но это мелочи. Он меня завел в этот кожаный магазин где минимальная цена вещи 5000 долларов. И давай примерять все что есть на меня. Я конечно узнав цену не согласилась. Он говорит что к нам тут семьями заезжают и берут на 20 000 - 30 000. В итоге я конечно ни на что все равно не согласилась.Потом я узнала что я не первая кого пытались раскрутить. А пиджак и платье можно было купить и дешевле чем 200 долларов (это при том что я снизила цену с 350!!!) в обычном магазине.
Такая вот турецкая любовь и турецкий бизнес.Называется съездили по магазинам за сувенирчиками.
к черту интеллект - даешь инстинкт !
Аватара пользователя
GUZELLIK
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1479
Фото: 9
Регистрация: 08 июн 2006
Откуда: KIEV

Да уж, разводилово известное.

Я в любом магазине если торгуюсь, то чтобы цену сбить как минимум вдвое.
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Офигеть!!!!!!!!!!!!!!!! КАЗЕЛ.......
P.S.В Киеве за 1100 грн. тоже можно купить и пиджак, и платьеце ИМХО
Жизнь - это игра в тетрис, любой случай - это удача, если сумеешь правильно развернуть ситуацию.
Аватара пользователя
Lunalikas
Правильная стерва
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 04 янв 2007
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз

Да уж.... Я в шоке! Даже не знала, что такие есть!!! А какой им смысл в этом? Им идет какой-то процент от этого???
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Yasya81
Parlak gelecek
 
Сообщения: 2990
Фото: 732
Регистрация: 15 мар 2007
Откуда: там где тепло душе и сердцу

Да вся Турция друг у друга на "проценте".
Я их всюду ищу, а они по облакам бегают...
Аватара пользователя
Ари
прирожденный дипломат
 
Сообщения: 36288
Фото: 1152
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: из города белых ночей

Ого! Буду знать! Хотя за своим МЧ ничего такого не заметила!!! Он у меня, слава Богу, в этом отношении нормальный!!!
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Yasya81
Parlak gelecek
 
Сообщения: 2990
Фото: 732
Регистрация: 15 мар 2007
Откуда: там где тепло душе и сердцу

идет еще как идет!
видно у него с братом прокол вышел в магазине кожи. Думали что я сейчас наброшусь и тысяч на 50 накуплю дубленок.Хотели заработать.При том что мальчики серьезно обеспечены. Так зараза хоть бы сам чтото предложил купить, хоть бы какойто сувенир - ничего подобного, зато он меня привез в магазин где вещи по 5000 долларов. Я сомневаюсь что эти вещи стоят своей цены.
к черту интеллект - даешь инстинкт !
Аватара пользователя
GUZELLIK
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1479
Фото: 9
Регистрация: 08 июн 2006
Откуда: KIEV

Ну лично для меня это не секрет, всегда об этом знала. Я вообще принципиально там редко что покупаю, мне один человек еще давно рассказал про всю эту их "систему"
[ URL ]
Аватара пользователя
Natalis
CAPRICIOUS LADY
 
Сообщения: 871
Фото: 56
Регистрация: 31 дек 2006
Откуда: я вездесуща

за 200 долларов вещи в Турции покупать ????
дааа, это могут только русские туристки
Аватара пользователя
Nataskim
 

Тетя моего мужа мне как-то показала лак для волос выпрямляющий, дала попрыскать и сказала, что у нее еще 5 таких есть. Я согласилась взять. Так она сказала мужу, что это будет стоить 50 долларов, она же тоже деньги отдавала На фиг мне такие подарки - мы обиделись и ушли.
Аватара пользователя
Dusica-Vesna
Лепа Рускиња
 
Сообщения: 1767
Регистрация: 18 мар 2005

Да вся Турция друг у друга на "проценте".

Этточно. У меня с моим знакомым наоборот было, говорил "если хочешь, что-то купить идем вместе, со мной дешевле будет". Но так и не ходили. Я в Турции редко шопингуюсь. В прошлым летом купила только костюмчик льняной за 150$. Но он мне очень понравился А так в основном только по мелочам, ну футболочку за 10$ в виде сувенирчика. Я же туда отдыхать еду, че мне надо баулы тянуть. ИМХО
Жизнь - это игра в тетрис, любой случай - это удача, если сумеешь правильно развернуть ситуацию.
Аватара пользователя
Lunalikas
Правильная стерва
 
Сообщения: 1026
Регистрация: 04 янв 2007
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз

хароооший лак для волос, за такие деньги
Аватара пользователя
rudy-rogue
Партизанка
 
Сообщения: 8428
Фото: 14
Регистрация: 25 июл 2005

, да в такие магазины тлько лохов туристов и возят)))))))))))))))))).
Причем тут любовь!
Аватара пользователя
[email protected]
падишах
 
Сообщения: 423
Фото: 249
Регистрация: 01 окт 2006
Откуда: Москва

Мой бы чел, вообще обходит стороной такие магазы, мы любители Мигроса))))))
Конверс, О НИЛ ну и все такое))))))))))))))))))))). У меня лично есть костюмы и по 500 и больше но это от Дольче Кабана или GFF и то я их терпеть не могу бабаские всетки и висят, а тут Турецкие по 200))))))))))))))))))) Уж лучше Зара
Аватара пользователя
[email protected]
падишах
 
Сообщения: 423
Фото: 249
Регистрация: 01 окт 2006
Откуда: Москва

мне кажется можно было догодаться,что это разводилово. по-вервых сам предложил тебе на шоппинг пойти-что для мужчины уже странно,обычно всё-таки инициатива от девушек исходит. далее,если у тебя не было свободы в выборе магазина-опять стоило насторожиться. да и потом,еслиб любофф с его стороны была,оплатил бы сам часть покупок(как ты говоришь не бедный был).а даже еслиб бедный был,хоть мелочь какую-то но подарил бы своей любимой. так что учись на своём опыте и делай выводы
...bir gün aşklar biter, hatıralar kalır,
kimi seversen sev hep hatırlatır
sanma bir başkası yerimi alır
gelenler gideni elbet aratır...
Аватара пользователя
Dalie
Птица Феникс
 
Сообщения: 10457
Фото: 295
Регистрация: 11 апр 2006
Откуда: Izmir

Тетя моего мужа мне как-то показала лак для волос выпрямляющий, дала попрыскать и сказала, что у нее еще 5 таких есть. Я согласилась взять. Так она сказала мужу, что это будет стоить 50 долларов, она же тоже деньги отдавала На фиг мне такие подарки - мы обиделись и ушли.


Да уж, если родня так поступает, то что говорить о туристах

А тете
Аватара пользователя
Irisha
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 182
Регистрация: 06 июн 2005

ну блин, на базарах анталийских пиджаки по 200 баксов покупать??? Скажем дружно- НАХ...Й НУЖНО! :)))
Аватара пользователя
Lux15
foxy skin
 
Сообщения: 3639
Регистрация: 25 дек 2005

Мне знакомый в Турции рассказывал,что тот,кто привел покупателя в магазин,имеет до 20% от суммы продажи))
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37049
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

Кстати, между прочим, в России также
Но только проценты ты эти будешь иметь не с одного иностранца, а если приводишь хоть небольшую, но группу....
И это все в законном порядке, так сказать. Просто далеко не все еще об этом знают
"Только поэт или святой способен поливать асфальтовую мостовую в наивной вере,
что на ней зацветут лилии и вознаградят его труды" (С.Моэм 'Луна и грош')


Изображение
Аватара пользователя
Lyolya_22
Innamorata pazza d'Italia(Clubber)
 
Сообщения: 13697
Фото: 737
Регистрация: 21 фев 2005
Откуда: Подмосковье :)

Кстати, между прочим, в России также
Но только проценты ты эти будешь иметь не с одного иностранца, а если приводишь хоть небольшую, но группу....
И это все в законном порядке, так сказать. Просто далеко не все еще об этом знают


Совершенно верно) Особенно это распространено у гидов-переводчиков,которые приводят туристов иностранных в определенный магазин и имеют проценты ( те же- 10-20) с суммы покупок тех туристов,которых привел....
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37049
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

Модератор

Diadora17

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Обратная сторона отдыха в Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1