Сумки, которые мы выбираем

Здесь обсуждаем маникюр, педикюр, противозачаточные таблетки, всевозможные SPA процедуры и женские секреты красоты.
Девочки,а сколько вам не жалко денег потратить на сумку?
Мне вообще пофиг, сколько стоит сумка, и что на ярлыке написано (то же самое относится к одежде, косметике и пр.). Главное, чтобы мне нравилось. Все. Это единственный критерий.
Есть у меня сумка из сэконда, долларов за 5-7. Классная, матерчатая с тонкой вышивкой. Летняя.
А есть сумка, за которуя я почти всю месячную зарплату отдала в свое время...
Но слишком большие деньги не буду платить принципиально, даже если в кошельке хватит денег на десять дорогущих сумок. Глупо платить запредельные суммы за предмет, который мне должен служить несколько лет. Какая бы супер-дизайнерская не была та сумка. За тыщу баксов не куплю, это точно. Что за блажь... Лучше отдохнуть поехать... Или маме отдам эту тыщу.

и я того же мнения
единственное что заслуживает того, чтобы на это потратить деньги, это то, что прослужит долго, а не будет пылиться в шкафу в куче других...
о дорогих вещах я щас не о сумках говорила... я не считаю что такая деталь имеет право дорого стоить... для меня главное чтобы она мне нравилась и цена не сильно кусалась... а вот в других вещах, жизненно мне необходимых и незаменимых - вот тут пожалуйста... они оправданно дорого стоят!
Изображение
Аватара пользователя
arzu
Желание арабского мужчины
 
Сообщения: 10521
Фото: 357
Регистрация: 28 июл 2005
Откуда: دبي

Девочки,а сколько вам не жалко денег потратить на сумку? Просто вот,например, именные сумочки люксовые начинаются от тыс у.е..
Для меня 1000у.е это стоко денег что я себе почти весь гардероб могу купить Я на сумку могу потратить до 2000-2500 тыс руб:)))
Аватара пользователя
Puzanok
 

Девочки,а сколько вам не жалко денег потратить на сумку?
Мне вообще пофиг, сколько стоит сумка, и что на ярлыке написано (то же самое относится к одежде, косметике и пр.). Главное, чтобы мне нравилось. Все. Это единственный критерий.
.... Какая бы супер-дизайнерская не была та сумка. За тыщу баксов не куплю, это точно. Что за блажь... Лучше отдохнуть поехать... Или маме отдам эту тыщу.



О, ну наконец-то, единомышленник
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 9577
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

Ну вот и я о том же,ну не могу я отдать тыщу баксов за сумку.Не потому что нету,а просто как то в голове не укладывается,за имя такие бабки,хотя есть безымянные сумки просто отличные.
Аватара пользователя
Marisabel
Модная мамочка
 
Сообщения: 237
Регистрация: 31 окт 2006
Откуда: Алания

Т.е. ты ждешь распродаж что бы купить именную сумочку?
Ну просто незнаю отдать штуку баксов мне что то жаба душит,тем более сумки люблю менять часто.


мне было пофиг, что она именно от Фурла была. Я влюбилась в неё, потому что понравилась форма, цвет, кожа, дизайн и вообще ВСЁ!
Да, ждала именно распродажи, потому что покупать за цену без скидки, не могла себе позволить.
Аватара пользователя
Lux15
foxy skin
 
Сообщения: 3639
Регистрация: 25 дек 2005

мне было пофиг, что она именно от Фурла была. Я влюбилась в неё, потому что понравилась форма, цвет, кожа, дизайн и вообще ВСЁ!
Да, ждала именно распродажи, потому что покупать за цену без скидки, не могла себе позволить.


Ну и правильно. У нас вон тоже все распродаж ждут, даже очень богатые люди... Я уже писала выше, что понты и купечество - дурной тон. Какой смысл переплачивать за вещь, когда она через какое-то время в 4-5 раз в цене упадёт
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 9577
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

Ну и правильно. У нас вон тоже все распродаж ждут, даже очень богатые люди... Я уже писала выше, что понты и купечество - дурной тон. Какой смысл переплачивать за вещь, когда она через какое-то время в 4-5 раз в цене упадёт

а я всегда боюсь, что эта вешь просто не долежит в магазине до распродажи......вдруг её уже купит кто-нибудь?
....анталийское солнце в глазах....
Аватара пользователя
Jennyfer
from Sibiria with lovе
 
Сообщения: 763
Фото: 9
Регистрация: 08 окт 2007
Откуда: Russia, Omsk

У меня сколько раз так было...закон подлости
Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)
Аватара пользователя
Emell
Адвокат Истанбули
 
Сообщения: 16328
Фото: 435
Регистрация: 25 янв 2005
Откуда: Хаусландии))

Девочки,а сколько вам не жалко денег потратить на сумку?
Мне вообще пофиг, сколько стоит сумка, и что на ярлыке написано (то же самое относится к одежде, косметике и пр.). Главное, чтобы мне нравилось. Все. Это единственный критерий.
Есть у меня сумка из сэконда, долларов за 5-7. Классная, матерчатая с тонкой вышивкой. Летняя.
А есть сумка, за которуя я почти всю месячную зарплату отдала в свое время...
Но слишком большие деньги не буду платить принципиально, даже если в кошельке хватит денег на десять дорогущих сумок. Глупо платить запредельные суммы за предмет, который мне должен служить несколько лет. Какая бы супер-дизайнерская не была та сумка. За тыщу баксов не куплю, это точно. Что за блажь... Лучше отдохнуть поехать... Или маме отдам эту тыщу.

+1 поддерживаю. главное чтобы шло и было удобно.
Аватара пользователя
Galaxy
люблю и любима
 
Сообщения: 14794
Регистрация: 29 сен 2006
Откуда: Стамбул

а я всегда боюсь, что эта вешь просто не долежит в магазине до распродажи......вдруг её уже купит кто-нибудь?


Ну это не про сумки, конечно... скорее, про одежду мой изящный размер никогда полностью не раскупается
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 9577
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

да почему же? про сумки тоже. они тоже не залёживаются))
везёт вам) а у меня размер самый как раз ходовой. ээх)))
....анталийское солнце в глазах....
Аватара пользователя
Jennyfer
from Sibiria with lovе
 
Сообщения: 763
Фото: 9
Регистрация: 08 окт 2007
Откуда: Russia, Omsk

Девочки,а сколько вам не жалко денег потратить на сумку?
Мне вообще пофиг, сколько стоит сумка, и что на ярлыке написано (то же самое относится к одежде, косметике и пр.). Главное, чтобы мне нравилось. Все. Это единственный критерий.
Есть у меня сумка из сэконда, долларов за 5-7. Классная, матерчатая с тонкой вышивкой. Летняя.
А есть сумка, за которуя я почти всю месячную зарплату отдала в свое время...
Но слишком большие деньги не буду платить принципиально, даже если в кошельке хватит денег на десять дорогущих сумок. Глупо платить запредельные суммы за предмет, который мне должен служить несколько лет. Какая бы супер-дизайнерская не была та сумка. За тыщу баксов не куплю, это точно. Что за блажь... Лучше отдохнуть поехать... Или маме отдам эту тыщу.

+1 поддерживаю. главное чтобы шло и было удобно.
присоединяюсь!
Изображение
Аватара пользователя
Turkish_Prenses
Принцесса на Горошине
 
Сообщения: 12215
Фото: 1
Регистрация: 26 май 2007
Откуда: Istanbul

да почему же? про сумки тоже. они тоже не залёживаются))
везёт вам) а у меня размер самый как раз ходовой. ээх)))


В России, может, и не залёживаются А в Чехии стильные дорогие вещи очень мало кто по полной стоимости покупает, жаба народ душит....
Сумки из очень дорогих фирменных магазинов, которые долго не продаются, берут на реализацию хозяева мелких магазинчиков. То же самое и с обувью, поэтому и сумки, и обувь можно запросто купить в несколько раз дешевле. Только надо знать где, а это знают только местные...
А бутики всякие, крупные торговые центры рассчитаны в основном на туристов.
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 9577
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

оооооооооо...вот это да.....
знаете, я примерно осенью - зимой - весной (точнее пока сказать не могу ) хочу съездить в Чехию. вот я вам тогда ближе к этому делу напишу и спрошу, где те самые таинственные магазины, доступные только местным а вы мне тайну раскроете...ведь правда же? посвятите меня?))) а то я разорюсь на магазинах и семью по миру пущу)))
....анталийское солнце в глазах....
Аватара пользователя
Jennyfer
from Sibiria with lovе
 
Сообщения: 763
Фото: 9
Регистрация: 08 окт 2007
Откуда: Russia, Omsk

оооооооооо...вот это да.....
знаете, я примерно осенью - зимой - весной (точнее пока сказать не могу ) хочу съездить в Чехию. вот я вам тогда ближе к этому делу напишу и спрошу, где те самые таинственные магазины, доступные только местным а вы мне тайну раскроете...ведь правда же? посвятите меня?))) а то я разорюсь на магазинах и семью по миру пущу)))


Ой, прям слёзы на глаза навернулись Это я про полное разорение и голодную обездоленную семью
Не, ну смотреть равнодушно я на это не смогу...
Тока вот сногсшибательного шоппинга вам обещать не могу Где тут сумки по 1-2 тыс. баксов (полная цена) продаются, не в курсе ну не страдаю я понтовитостью, так что не интересовалась даже... Ваших вкусов тож не знаю...
Но, если наши с вами представления совпадут и я в момент вашего приезда буду в Праге, могу и посвятить Чего ж не потрафить хорошему человеку...
А в магазинах, поверьте, ну никакой тайны нет... разве тока то, что туристы в них тусуются
Простите меня, пожалуйста, если сможете, за то, что у меня моё мнение, а не ваше.
Аватара пользователя
Assyat
Халиф
 
Сообщения: 9577
Фото: 63
Регистрация: 10 авг 2003
Откуда: Checkpoint Charlie

сумки по 1-2 тыс. баксов (полная цена)

вот таких мне как раз и не надо))) хорошо, что вы не знаете, а то будете соучастником пускания моей семьи по миру))) я ж как разойдусь, так всё и не остановлюсь, пока всё не потрачу
поэтому пойдём туда, где не ступала нога туриста
спасибо вам, я через пол-года напишу
....анталийское солнце в глазах....
Аватара пользователя
Jennyfer
from Sibiria with lovе
 
Сообщения: 763
Фото: 9
Регистрация: 08 окт 2007
Откуда: Russia, Omsk

а кто-нибудь покупал сумки через интернет?
что-то хожу по магазинам,ну не лежит пока душа ни на что((((
Изображение
Аватара пользователя
Котофейка
просто Зэ бЭст (Clubber)
 
Сообщения: 2164
Фото: 55
Регистрация: 16 мар 2005
Откуда: Moscow

я покупала и покупаю.
делаю заказ, приезжаю к ним, и беру то, что приглянулось.
Every color of this world is beautiful. When you see it by your heart.
Аватара пользователя
Sunbeam
Smile often to shine more!!!
 
Сообщения: 4889
Фото: 270
Регистрация: 15 окт 2005
Откуда: Москва

а какой сайтик?
Изображение
Аватара пользователя
Котофейка
просто Зэ бЭст (Clubber)
 
Сообщения: 2164
Фото: 55
Регистрация: 16 мар 2005
Откуда: Moscow

Какая женщина не шмоточник...)))Я тоже сумки люблю, но у меня их мало (наверное?), 4 штуки всего - одна спортивная, моя прекрасная большая зеленая сумка Прингл оф Скотлэнд, оставляют у всех неизгладимое впечатление))). Кстати, она не из кожи, а из кожзама или даже из прорезининой ткани, не знаю, но текстура плотная и похожа на структуру кожи. Хотя покупала я ее в цуме, а стоила она 3200 или что-то около того.
А еще у меня есть черные сумки - одна большая и один вечерний клатч.
И прекрасный Луи Вьюттон, Бог знает, какой давности - покупала моя маман лет 7 назад.. Сумка в отличном состоянии до сих пор, с учетом активной носки!
Я считаю, что сумка покупается не на один сезон, поэтому она может стоить дорого. Она того стоит, это факт.
А что про понты...Ну не знаю. Я не откажусь от мерседеса в пользу лады калины (не хочу никого обидеть!) просто потому, что не хочу распальцовываться. Хоть убейте.
Аватара пользователя
reina
странствующий суфий
 
Сообщения: 13
Фото: 22
Регистрация: 08 окт 2005

Модератор

Nazz

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Красота и здоровье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11