Косметика и уход L'Occitane

Здесь обсуждаем маникюр, педикюр, противозачаточные таблетки, всевозможные SPA процедуры и женские секреты красоты.
Девушки, одна русская косметолог рекомендовала вот эту марку. Она есть в Турции, в частности в Анталье. Кто пользовался, пишите, плизз, отзывы. Сама еще не пробовала.
/forum/go/f053875f05b6d3f1c288ec4cbfdb1995,45,1,4919,293981.htm
Аватара пользователя
Matilda7
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1339
Фото: 24
Регистрация: 24 ноя 2008
Откуда: Анталья

мне нравится у них парфюмрия. в остальном - им можно ставить 5 за продвижение товара, у них есть свое лицо и тд. но так.. ничего особенного. все как у всех. ничего выдающегося на мой взгляд. половина - за коробочку.
Аватара пользователя
МиуМиу
бренд ТИ
 
Сообщения: 4726
Фото: 1
Регистрация: 16 сен 2010

Не, у них есть выдающиеся вещи: одноминутный скраб для рук с маслом ши способен превратить самые убитые сухостью руки в нежные рученьки и для ступней он хорошо подходит Еще люблю из той же серии скраб для тела и крема для рук и ног, само масло ши в маленькой жестяной баночке. А вот шампуни моим волосам не подошли. Мыла всякие, парфюм для дома у них очень-очень хорош - палитра запахов и стойкость. Крема для тела, какие покупала, нравятся и консистенция и запахи. А вот для лица чегой ни брала - то разочарование. Так что я фанат, но выборочно
Аватара пользователя
minikus
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 374
Регистрация: 09 янв 2012
Откуда: Istanbul

ну, я имею ввиду как любая марка. что-то есть, то-то не очень, кому-то подошло, кому-то нет. не ах чтобы. лично мне казалось что я переплачиваю и за 100 рублей я могу в гипермарете купить олэй какой-нибудь с тм же результатом. но все красивенькое такое..
Аватара пользователя
МиуМиу
бренд ТИ
 
Сообщения: 4726
Фото: 1
Регистрация: 16 сен 2010

о косметике понятия не имею, влузла с вопросом: на свете действительно есть гипермаркеты, где олэй за 100 рублей??
а еще я в нее ем!
Аватара пользователя
wonder15
Королева аула
 
Сообщения: 6946
Фото: 2
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: с того света вас беспокоят

наверное имелось ввиду 100 лир?
Аватара пользователя
Matilda7
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1339
Фото: 24
Регистрация: 24 ноя 2008
Откуда: Анталья

Косметолог мне сказала, что эта марка намного лучше, чем пользуемый мною Avene. Многие не в восторге и от Avene, но мне все подходит, особенно нравится, что дневные кремы есть с солнечными фильтрами. Она говорит, что Avene по сравнению в данной маркой ничто...
Аватара пользователя
Matilda7
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1339
Фото: 24
Регистрация: 24 ноя 2008
Откуда: Анталья

по моему у нас не дороже 150? завтра посмотрю, тамам
Аватара пользователя
МиуМиу
бренд ТИ
 
Сообщения: 4726
Фото: 1
Регистрация: 16 сен 2010

ну и цены на эту косметику имхо, завышены

масло ши L'Occitane 150 мл 1880 руб - около 60 долларов web-страница

но цена ему - 8 долларов web-страница за 200 мл
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23955
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

в рублях? тамам, хотя по-моему большинство их средств в диапазоне 700-1500 руб. хотя специально не разглядывала рано мне. ладно, не флудим.
а еще я в нее ем!
Аватара пользователя
wonder15
Королева аула
 
Сообщения: 6946
Фото: 2
Регистрация: 08 июн 2005
Откуда: с того света вас беспокоят

наверное имелось ввиду 100 лир?

Да ну, олэй 100 лир? 40 лир стоит крем. 20 с чем-то умывалка. Недорогая марка.
Солнышко не любит, когда его обижают. Солнышко может очень разозлиться и сжечь тут все нахрен.
Аватара пользователя
Sonechko
Sweetheart
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 09 фев 2006
Откуда: Stress-free zone

ну и цены на эту косметику имхо, завышены

масло ши L'Occitane 150 мл 1880 руб - около 60 долларов web-страница

но цена ему - 8 долларов web-страница за 200 мл

Угу, у меня был только подаренный набор для тела, приятный, красивая упаковка, но не более того. На подарки оч хорошо покупать, но дорого:) в составах ничего особенного нет, ну приближены к натуральным. Так на том же хербе мильон таких товаров гораздо дешевле.
Аватара пользователя
lencha80
Natural Beauty
 
Сообщения: 2415
Регистрация: 20 мар 2009
Откуда: Istanbul

Да, может быть и 40 лир... Я, по-моему, лир за 50 видела где-то в Анталии эти крема в магазинах. Но и не 100 рублей же, а раз этак в восемь дороже.
Аватара пользователя
Matilda7
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1339
Фото: 24
Регистрация: 24 ноя 2008
Откуда: Анталья

/forum/go/a75fd0e2ad36556d6c6a15631a8bd974
зайки мои, вы не куку ли? может у них есть и более дорогая линия, фиг знает, а обычное такое типа этого крема продается в маркетах, на уровне нивеи и лореаль, кстати мне нравится крем.
Аватара пользователя
МиуМиу
бренд ТИ
 
Сообщения: 4726
Фото: 1
Регистрация: 16 сен 2010

/forum/go/a75fd0e2ad36556d6c6a15631a8bd974
зайки мои, вы не куку ли? может у них есть и более дорогая линия, фиг знает, а обычное такое типа этого крема продается в маркетах, на уровне нивеи и лореаль
там и уровень косметики такой же -как и недомассмаркет. Если кому хочется сэкономить -ну купите лукошко чтоль, или витекс белорусский.
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

/forum/go/a75fd0e2ad36556d6c6a15631a8bd974
зайки мои, вы не куку ли? может у них есть и более дорогая линия, фиг знает, а обычное такое типа этого крема продается в маркетах, на уровне нивеи и лореаль


этот крем фиговый- здесь тоже 10тл стоит, мне его в коробку с заказом парфюма в подарок кинули...Так им даже муж не хочет пользоваться:) я ему периодически пытаюсь сплавить ненужый уход- плохо получается:) с удовольствие пользует алое гель азиатский, сам намазываетса и после бритя и просто после умываний!
Аватара пользователя
lencha80
Natural Beauty
 
Сообщения: 2415
Регистрация: 20 мар 2009
Откуда: Istanbul

/forum/go/a75fd0e2ad36556d6c6a15631a8bd974
зайки мои, вы не куку ли? может у них есть и более дорогая линия, фиг знает, а обычное такое типа этого крема продается в маркетах, на уровне нивеи и лореаль
там и уровень косметики такой же -как и недомассмаркет. Если кому хочется сэкономить -ну купите лукошко чтоль, или витекс белорусский.


а если за хорошие составы, то Агафью серию органик:) без чудес, но и без вредностей
Аватара пользователя
lencha80
Natural Beauty
 
Сообщения: 2415
Регистрация: 20 мар 2009
Откуда: Istanbul

без чудес, но и без вредностей
а смысл тогда в ней вообще?
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

ну а ты думаешь в лукошке или витексе есть чудеса?
спецом смотрела пептидные и типа ретинольные средства у витекса- составы полый ахтунг, а заявленные пептиды и ретинол где-то там, концентрация ретинола нигде не указана, то есть он тупо не работающий, как витамин А из аптеки:)
подобные средства просто для увлажнения и питания, а для решения проблем нужны другие средства...
Аватара пользователя
lencha80
Natural Beauty
 
Сообщения: 2415
Регистрация: 20 мар 2009
Откуда: Istanbul

вона чо... но лукошковские средства для тела кстати хорошо работали, естессно в комплексе с нормальным питанием и спортом.
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

Модератор

Nazz

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Красота и здоровье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3