Страница 1 из 7

Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:20
zavar4ik
Девочки, кто-нибудь что-нибудь слышал о китайский хлечеьных прокладках? Мне тут посоветовали. По гинекологии проблемы. Помогает-не помогает - не знаю, но стоит недорого, грех не попробовать, когда традиционная медицина не особо эффективна.

Мошт у кого-нить есть опыт применения? Где покупали?

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:24
тропиканка
захотела прочитать что такое.... яндекс, по запросу-китайские прокладки, вот такую каку выдал
китайские прокладки

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:25
РусскаяДеффачка

с названия темы ржала долго

с чем их едят?

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:33
zavar4ik
офигеть)))))
наверное, это лечебный червячок...он туды заползет и все мои спайки и кисты рассосет)))

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:34
zavar4ik
ну просто как обычные прокладки используют. мне их посоветовал адекватный чел, но все, что я вижу в инете - какой-то лохотрон и сетевой маркетинг
вот думаю, мошт кто че знает

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:46
Jandora
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
– нарушение менструального цикла
– комплексная терапия мастопатий
– эндометриоз
– бесплодие
– хронические воспалительные заболевания женской половой сферы
– вагинальные дисбиозы
– трещины заднего прохода
– геморрой
– эрозии и псевдоэрозии шейки матки
– послеоперационный период, в том числе после медицинского аборта
От кисты не поможет
судя по описанию, если тщательно вдумываться, то чисто для профилактики как средство самовнушения
meimei

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 21:56
zavar4ik
самовнушение поэффективней многих лекарств буит. лишь бы по карману не било)

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 23:27
anna-manna
не знаю они или нет, но вроде тоже китайское производство (АНИОН) -мама мне купила! там целый чемоданчик-ночные,дневные и ежедневные. да, в проспекте написано -чудо !!! от пота ног и дурного сглаза! я была с мамой на презинтации этих прокладок,конечно, что показывают и рассказывают внушительно (я впечатлительный человек), мы с маман поверили,она купила мне,себе и подружке посоветовала! их даже мужчины применяют тоже от разных болезней. честно говоря,не знаю эффективны,аль нет, пользуюсь где-то недели 3... хотя в проспекте написано,что по моей проблеме достаточно недели (мне пока не помогло,но все равно я не прекращаю) одно точно могу сказать- ощущения НАМНОГО лучше там,нежели чем клеенка, которая продается везде и все преет,особенно,когда месячные и на улице жарко! фу,жуть! а тут не так...все тип-топ!

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/02 23:37
tinkiwinki
захотела прочитать что такое.... яндекс, по запросу-китайские прокладки, вот такую каку выдал
китайские прокладки


А меня коменты к фото насмешили . Несколько лет назад были проблемы по женской части. Пошла к гинекологу, вроде серьезный врач, и не один раз к ней обращалась, а посоветовала за 400 рэ приобрести прокладки с ароматом ромашки. Наплела,что от всех бед помогает, так еще давить начала, типа пусть твой денег дает, а то эти мужики совсем обнаглели. Мнение как о враче у меня насчет нее сразу изменилось.

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:21
olenina
"чуть климакс не случился" (из комментов)

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:31
svetulya
Девочки, кто-нибудь что-нибудь слышал о китайский хлечеьных прокладках? Мне тут посоветовали. По гинекологии проблемы. Помогает-не помогает - не знаю, но стоит недорого, грех не попробовать, когда традиционная медицина не особо эффективна.

Мошт у кого-нить есть опыт применения? Где покупали?

про прокладки ничего не слышала
я сейчас проблемы по гинекологии лечу пиявками
вот про пиявки слышала много хорошего

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:32
KVITKA
А кто посоветовал-то? Девочки, это такая откровеннейшая профанация, развод - другими словами, что просто смешно.
"летучие фитонциды, испаряясь с рабочей поверхности прокладки, оказывают гармонизирующее действие на меридианы Чун Май и Жэнь Май" ППЦ!
И неужели какие-то прокладки, непонятно из чего сделанные, вряд ли прошедшие сертификацию, могут помочь при:
– нарушение менструального цикла
– комплексная терапия мастопатий
– эндометриоз
– бесплодие
– хронические воспалительные заболевания женской половой сферы
– вагинальные дисбиозы
– трещины заднего прохода
– геморрой
– эрозии и псевдоэрозии шейки матки
– послеоперационный период, в том числе после медицинского аборта


Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:50
РусскаяДеффачка
их даже мужчины применяют тоже от разных болезней. честно говоря,не знаю эффективны,




стесняюсь спросить, куда они их помещают

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:52
тропиканка
ну дак они от трещин заднего прохода тоже помогают!!! в рекламе же написано!

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:54
zavar4ik
А кто посоветовал-то? Девочки, это такая откровеннейшая профанация, развод - другими словами, что просто смешно.


Посоветовала женщина знакомая, она ими пользовалась раньше. Но вот когда я посмотрела в инете. я тоже сиииииииииильно засомневалась. Это смахивает на секту. А с другой стороны, когда такие проблемы, то и навозом коровьим обмазаться готов - лишь бы помогло

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:54
tinkiwinki
А за сколько вы это чудо не клеенчатое приобрели?

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:55
zavar4ik
а где (вмысле в какой больнице) лечишь?
в моей есть пиявки, но врача ж разве уговоришь их прописать, я ж деньги им не плачу(

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:56
тропиканка
лучше Боровую матку пить. в россии во всех аптеках есть.
а волт в турции не купить.
помогает точно!

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:56
zavar4ik
по-моему, это удовольствие стоит три штуки....
кстати у меня прокладки обычные, натурела. с запахом ромашки...тоже неклеенчатые, оч. комфортно...

Re: Китайские прокладки

СообщениеДобавлено: 2009/12/03 00:57
zavar4ik
лучше Боровую матку пить. в россии во всех аптеках есть.
а волт в турции не купить.
помогает точно!


дааа? это травка? а как ее пить?