А давайте про красивых мужчин)))))))

Здесь обсуждаем маникюр, педикюр, противозачаточные таблетки, всевозможные SPA процедуры и женские секреты красоты.
Симпатичный этот последний, конечно, но мне лично как-то не катит...
Мальчик еще совсем... нет мужественности....
"Только поэт или святой способен поливать асфальтовую мостовую в наивной вере,
что на ней зацветут лилии и вознаградят его труды" (С.Моэм 'Луна и грош')


Изображение
Аватара пользователя
Lyolya_22
Innamorata pazza d'Italia(Clubber)
 
Сообщения: 13697
Фото: 737
Регистрация: 21 фев 2005
Откуда: Подмосковье :)

Симпатичный этот последний, конечно, но мне лично как-то не катит...
Мальчик еще совсем... нет мужественности....

ага, согласна. мальчик совсем. такой в друзья подойдет.
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2992
Фото: 2
Регистрация: 15 май 2007

Изображение
Риккии Мартин тоже очень недурен:)
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2992
Фото: 2
Регистрация: 15 май 2007

мне в детстве очень нравился Вл Коренев, после Человека-амфибии, такие глаза потрясающие
Изображение
и еще нравился цыган из Неуловимых мстителей, только я не знаю, как актера зовут, чтобы фотку найти
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2992
Фото: 2
Регистрация: 15 май 2007

ооо у меня даже есть диск этих киприотиков, а в диске - книжечка с их фотами ну я балдела...

А я на их концерте в Афинах была,каааайф....

хорошо поют??? надо хоть раз диск послушать, а то я все на фотки тока пялюсь

А я даже не поняла как они поют,тока на них и пялишься,свол...чи так разжигаютььь,хочется на сцену залезть,на концерте такие мальчики горячие,ухххх....А на диске есть пара-тройка достойных песенок,может у нас с тобой диск одинаковый,в моем еще помимо фоток и песни есть,а еще афтограф после концерта достался,эххх...,как давно это было....
С рождением ребенка в доме исчезают порядок, деньги, покой, и безмятежность... и появляется СЧАСТЬЕ!!!
Аватара пользователя
alisiya73
Hayaller Kizi
 
Сообщения: 2610
Фото: 212
Регистрация: 18 май 2005
Откуда: N.Novgorod-Vancouver(Canada)

я диск покупала в 2002 году кажется.... альбом называется Gimme
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

чтобы не оффтопить в варикозе пишу тебе ответ тут

п.с Тут мысль проскакивала у форумчанок))) Мужское население нашего форума не хочет ли обсудить красивейших-знаменитых женщин мира))? а-ля тему форума "А давайте про красивых мужчин" Забавный такой пост получился - и девчонки хотят быть ближе к нашим мужчинам форумчанам))
А то ребята прям ни ногой в "Красоту и Здоровье"((((

Мужские журналы типа МензХэлз(не мужский ад и не ад мужиков -мужское здоровье)Макс и прочая глянцевая белеберда,пишется женщинами и редактируется(стилистика) мужиками,тоесть я таким же успехом могу и Космополитан прочесть,и для меня и многих мужчи все эти тесты на сексапильность,гороскоп трахадарома и удачность дня на то чтобы снять телку,бред сивой кобылы.Мне уже 30 и в дед Мороза я не верю,в этих журналах меня может заинтересовать только качественные фотографии и то потомучто это мое хобби.Так воот не бывает у мужиков(нормальных) секс символов и кумирок)))мужики намного практичней в этом вопросе,чего я не трогал не обнимал и не целовал итд это немое,тады ой ,и нестоит варежку разивать на чужую капусту(ассоциацию капусты сами проведете)
Поэтому подобная тема может заинтересовать молодняк-патсанов эдак лет 18-19(эдаких плечистых парнишек читайте Маяковского)))у нас таких вроде нету,а мы старичье тут в общей массе из 3-4 человек,которым реально это неинтересно.

ПЫСЫ- в теме мужиков реальные мужики таланты и красавцы это ЖониДеб,БратПид,КинуРивс и МарлонБрандо из российских-советских ГошаКуценка и ВВ Тихонов
“- Это хорошо. Легкие дышат, сердце стучит
- А голова?
- А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит”(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 45128
Фото: 972
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

не знаю хто такой, но понравился безумно

[ URL ]

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Арзушшшш,.....это мой друХ.....неттт даже больше чем друх из Алании))))

Пипеццц)))))))))))

ВОТТТТ те ссылка за прошлый год))))
А вот он же )) Гыыы )))

[ URL ]

Гыыыыы а есче есть фоты сделаные мною лично)))
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
-bebek gibi-
 
Сообщения: 4373
Фото: 194
Регистрация: 23 авг 2004
Откуда: Istanbul

Симпатичный этот последний, конечно, но мне лично как-то не катит...
Мальчик еще совсем... нет мужественности....

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы - Да ужо давным давно не малЧик))) зато в реале ему всего хватило )) И мужественности в том числе))
Правда ща он в армии)
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
-bebek gibi-
 
Сообщения: 4373
Фото: 194
Регистрация: 23 авг 2004
Откуда: Istanbul

Симпатичный этот последний, конечно, но мне лично как-то не катит...
Мальчик еще совсем... нет мужественности....

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы - Да ужо давным давно не малЧик))) зато в реале ему всего хватило )) И мужественности в том числе))
Правда ща он в армии)

Ну мне, наверное, все, что до 30-ти лет, мальчиками кажутся
"Только поэт или святой способен поливать асфальтовую мостовую в наивной вере,
что на ней зацветут лилии и вознаградят его труды" (С.Моэм 'Луна и грош')


Изображение
Аватара пользователя
Lyolya_22
Innamorata pazza d'Italia(Clubber)
 
Сообщения: 13697
Фото: 737
Регистрация: 21 фев 2005
Откуда: Подмосковье :)

фигасе у меня с памятью нелады
Изображение
Аватара пользователя
arzu
Желание арабского мужчины
 
Сообщения: 10522
Фото: 357
Регистрация: 28 июл 2005
Откуда: دبي

Симпатичный этот последний, конечно, но мне лично как-то не катит...
Мальчик еще совсем... нет мужественности....

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы - Да ужо давным давно не малЧик))) зато в реале ему всего хватило )) И мужественности в том числе))
Правда ща он в армии)

Ну мне, наверное, все, что до 30-ти лет, мальчиками кажутся

ну каждый по своему возрасту мерит

мне например мальчиком не показался... чисто внешне это далеко не ребенок
Изображение
Аватара пользователя
arzu
Желание арабского мужчины
 
Сообщения: 10522
Фото: 357
Регистрация: 28 июл 2005
Откуда: دبي

Так воот не бывает у мужиков(нормальных) секс символов и кумирок)))мужики намного практичней в этом вопросе,чего я не трогал не обнимал и не целовал итд это немое,тады ой ,и нестоит варежку разивать на чужую капусту(ассоциацию капусты сами проведете)

как интересно))), если честно не верю... мы же не про навязчивую идею обладания здесь болтали..Уверенна, что у большинства писавших здесь девчонок есть любимые парни, что не мешает нам рассуждать на тему привлекательных мужчин (и это никак не связанно с бредом по ночам и маниакальным преследованием их же. Ты наверно тему не правильно истолковал...
Ну не ужели нет такой женщины, которая б являлась для тебя привлекательной на экране ТВ, на обложке того же журнала с красивыми фотками которые так любишь рассматривать.. (трогать и целовать не обязательно))))) эстетическая красота так сказать..

Поэтому подобная тема может заинтересовать молодняк-патсанов эдак лет 18-19(эдаких плечистых парнишек читайте Маяковского)))у нас таких вроде нету,а мы старичье тут в общей массе из 3-4 человек,которым реально это неинтересно.

вот этот ответ понятен))))да, наверно это больше наша женская прерогатива - вон уже столько листов извели и щебечем и щебечем... уяснила... но всё-таки хотелось бы получить ответ на выше мной заданный вопрос.. ну не верю- не может быть таккккк!просто уж очень интересная тема вырисовывается - такой мужской взгляд озвучили впервые (а может это откровением для нас женщин окажется))))
ПЫСЫ- в теме мужиков реальные мужики таланты и красавцы это ЖониДеб,БратПид,КинуРивс и МарлонБрандо из российских-советских ГошаКуценка и ВВ Тихонов

вот! мужиков ты нам назвал))) думаю что,всё написанное тобой,расшифровывается не иначе как- "отвечаем кратко, на создание и развитие подобной темы о женщинах не готовы" - но всё таки красивых и талантливых замечаем))
Аватара пользователя
Atmospera
 

фигасе у меня с памятью нелады

Ниччёёёё) Бывает))
Не он конечна мальчик халосый симпатишный.....Но до Джонни Деппа ему ох как далековато
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
-bebek gibi-
 
Сообщения: 4373
Фото: 194
Регистрация: 23 авг 2004
Откуда: Istanbul

Со вчерашнего дня думаю,вот кто бы из женщин актрис мог бы стать кумиром,думал думал,почемуто сегодня на ум пришла Фаина Раневская))))может Ящерки подпись запомнилась))короче неосилил, то имя вспоминаю немогу вспонить как выглядела то помню имя а лица нет))Короче наверное трабл что незаморафиваюсь я этой фигней))
Потом стал вспоминать фильмы с женщинами в главных ролях,такие фильмы которые запомнились выразительные красивые лица,тут осенилоо а да Натали Портман(сначала вспонил Леон,потом Жана Рено потом Портман потом В-Вендетта) и Кира Найтли(Домино) ( впринципе они чемто похожи)))но чтобы фанател -нет не фанатик))

Изображение
[ URL ]
“- Это хорошо. Легкие дышат, сердце стучит
- А голова?
- А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит”(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 45128
Фото: 972
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

не многочисленное меньшинство мужского населения форума - нас не покинуло и поддержало))) Это есть гуд))))
а актрисы эти и правда очень похожи )))бывает же такое... только сейчас когда ты фотки повесил я прям обалдела)))карошие девочки))
п.с у Фаины Раневской очень печальная жисть была - я тут её книжку купила "Дневник на клочках"... хотела почитать настроение поднять, а получилось что всю дорогу в метро пришлось проплакать((
Аватара пользователя
Atmospera
 

Andrew Springer
Изображение
Antonio Sabato Jr.
Изображение
Al Santos
Изображение
Patrick Ribbsaeter
[ URL ]
Ale Marchi
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vikashka
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5682
Фото: 53
Регистрация: 11 май 2007

Upen Patel
Изображение
James Penfold
Изображение
Josh Wald
Изображение
Francis Gonzalez
Изображение
Beiron Andersson
Изображение
Изображение
Caco Ricci
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vikashka
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5682
Фото: 53
Регистрация: 11 май 2007

я диск покупала в 2002 году кажется.... альбом называется Gimme

И я в 2002,только диск у меня в России остался,в августе поеду в гости захвачу его,заодно посмотрю название.
С рождением ребенка в доме исчезают порядок, деньги, покой, и безмятежность... и появляется СЧАСТЬЕ!!!
Аватара пользователя
alisiya73
Hayaller Kizi
 
Сообщения: 2610
Фото: 212
Регистрация: 18 май 2005
Откуда: N.Novgorod-Vancouver(Canada)

А мне вот сладенькие красавчики ну совсем не нравятся, люблю мужчин с харизмой. Вот предмет моих эротических фантазий
[ URL ]
Это единственный мужчина, к которому меня ревнует мой муж
Изображение
Аватара пользователя
Natalisa
падишах
 
Сообщения: 242
Фото: 64
Регистрация: 27 ноя 2006
Откуда: Antalya, Turkey

Модератор

Nazz

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Красота и здоровье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18