из блондинки в брюнетку

Здесь обсуждаем маникюр, педикюр, противозачаточные таблетки, всевозможные SPA процедуры и женские секреты красоты.
подозреваю -что так и есть, а как называется краска?
и всё-таки, почему для кардинальных перемен нет желания найти профи?
понимаю, в Турции это не просто, но всё же реально при желании
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

Интересно, в Турции продаются проф краски, может кто знает?

продаются, видела игору, лонду, и ещё какие-то названия, всех не упомнить -подозреваю, что той же ценовой категории,


игора стоит всего 8 лир(в Анкаре)
это что крутая краска профессиональная? по такой цене то. я свою непрофессиональную и то дороже покупаю. почти в 2 раза.
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

это не яркая коробка с фото красоДки с желанным цветом, а просто тюбик с номером цвета, как то: шестёрка, семёрка, и в зависимости от полутона -ещё одна или две цифры после основного номера. К ней обязательно надо покупать окислитель, он бывает одноразовый или в больших ёмкостях.
иногда так же выглядит просто эконом вариант какой то краски. проф краску можно купить через какую то фирму которая снабжает например куаферов. может предварительно глянуть как в салоне выглядит тюбик то. или можно с куафером договориться. если есть какие связи. потому что обычно в салонах проф краску не продают. она у них на учете . они ее только для работы используют. но может есть какие исключения.
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

подозреваю -что так и есть, а как называется краска?
и всё-таки, почему для кардинальных перемен нет желания найти профи?
понимаю, в Турции это не просто, но всё же реально при желании
можно найти. но эту путем проб и ошибок. а это волосы. боязно иногда.
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

когда я красилась в медный цвет -мне из всего многообразия очень нравилась именно эта, достаточно стойкая -при том, что подобные оттенки быстро вымываются и тускнеют. А вообще -кому что, конечно. И цена краски, если что, не всегда показатель того, насколько супер-крутая она или нет.
Бывало, я красилась иллюмен, одной из самых дорогих, что есть в силу её супер-эффекта и прочего бла-бла-бла, и мне она была -как мёртвому припарки, а вот подруге с точно такой же на вид пушашейся структуре волос только она и подходила -чтобы придать её каре идеальную гладкость.
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

ну как . может и не показатель.кому то. разумеется. волосы крашу уже 11 лет. в самые разные цвета) поэтому выделила для себя что мне катит что нет. из проф красок же в турции лучшие все же наверное велла, лореаль и голдвелл.
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

Раньше Веллу покупала, последний раз взяла по туже фирму , которой свекровь пользуется Шварцкопф Vital Colors , там рядом с номером еще две цифирки стоят , так же и на Велле .
В салон сейчас финансы не позволяют идти,т к если идти то в хороший, а это около 200 лир просто покраситься. В дешевом красят так же как я и дома смогу (я уже в легкую сама себя приноровилась и свекрови и бубульке нашей 75 летней), к тому же даже фирму краски не говорят, это по словам свекрови. Так что как только так сразу в салон пойду менять, хочется что то такого конкретного, и красивого.
Аватара пользователя
tinkiwinki
Believe in magic
 
Сообщения: 955
Регистрация: 08 дек 2008

наск я еще помню основное различие проф красок и не проф в том что проф имеют более чистые оттенки. без ввсяких там наворотов. чтобы в салоне мастера смешивали их и проще достигали нужного , желаемого клиенткой оттенка. как то так. а не проф они уже как многие и так смешанные, типа.
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

ну как же. говорят какую краску используют в салоне.и показывают ее. и даже смешивают бывает при тебе же. не только в супер дорогих. в средних также. плюс навиду во многих полки с этой краской и везде указывается какую краску используют.
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

Блин я все Лореаль проф не могу найти, остальные есть, хочется еще с Лореалем попробовать для полноты очучений так сказать . Если вы из Стамбула то где если не секрет Лореаль покупали?
Аватара пользователя
tinkiwinki
Believe in magic
 
Сообщения: 955
Регистрация: 08 дек 2008

ну как же. говорят какую краску используют в салоне.и показывают ее. и даже смешивают бывает при тебе же. не только в супер дорогих. в средних также. плюс навиду во многих полки с этой краской и везде указывается какую краску используют.


не знаю даже, я свекровь постоянно спрашивала раньше, какой фирмой мастер красит, сказала , что они не показывают , а на вопрос говорят что краска хорошая . Так что это с ее слов.
Аватара пользователя
tinkiwinki
Believe in magic
 
Сообщения: 955
Регистрация: 08 дек 2008

Интересно, в Турции продаются проф краски, может кто знает?

продаются, видела игору, лонду, и ещё какие-то названия, всех не упомнить -подозреваю, что той же ценовой категории,


игора стоит всего 8 лир(в Анкаре)
это что крутая краска профессиональная? по такой цене то. я свою непрофессиональную и то дороже покупаю. почти в 2 раза.


я без понятия какая она..крутая или нет, вообще волосы не крашу. написала о цене краски, которая обсуждалась и цену которой знала(с подружкой заходили за такой краской для неё...в забегаловку, которая для салонов всё продаёт )
Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

[ URL ]
Изображение
Аватара пользователя
GekLa
buyuksehir sakini
 
Сообщения: 7406
Фото: 27
Регистрация: 27 дек 2007
Откуда: Турция/Анкара

понятно
Аватара пользователя
chudo-yudo
Шамаханская царица
 
Сообщения: 12249
Регистрация: 22 дек 2009
Откуда: TR 34

В России проф краска так и стоит около 150 р плюс окислитель
Аватара пользователя
tinkiwinki
Believe in magic
 
Сообщения: 955
Регистрация: 08 дек 2008

девочки хелп!
у меня на завтра визит к парикмахеру, превращаться из блондинки в брюнетку.
не по плану пришли крит.дни, подруга "успокоила" что краска невозьмётся.
моя рыдать
девоньки, кто красился с этими делами, это так? лучше скажите что это всё бабушкины сказки.
народ! я забанена((( не плачьте плиз я вас лублу.
Аватара пользователя
РусскаяДеффачка
НЕ ДурынДА!А нимфа!
 
Сообщения: 2894
Фото: 1
Регистрация: 14 авг 2009
Откуда: вращенка

А почему не возьмётся то?
Я сама лично не красилась..но сестра была блондинкой и красилась в чёрный....всё взялось причём сразу..это фигня всё:)не переживайте
Аватара пользователя
KALAMAR
Puzanok
 
Сообщения: 9601
Фото: 1
Регистрация: 17 июн 2008
Откуда: РФ

блондиниться лучше не надо с крит.днями - у некоторых и правда не осветляется должным образом. А вот при обратном перекрасе проблем не должно быть.
Я бы обратила Ваше внимание на другое: т.к. волосы многократно обесцвечены и истончены, будьте готовы к тому - что для закрепления цвета первые 3-5 раз Вам придётся краситься чуть ли не каждые пару недель, чтобы структура волос насытилась новым цветом. А иначе блеска может и не быть, и вид смытой краски может удручать... Плюс есть смысл юзать одноимённые с краской или просто профессиональные шампуни-бальзамы для закрепления цвета окрашенных волос.
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

спасибо девочки
успокоили.
волосы у меня толстые, но я в курсе что понадобится несколько раз. не против походить каждые 2-3 недели с разными оттенками, так и мечтаю, лепота...
народ! я забанена((( не плачьте плиз я вас лублу.
Аватара пользователя
РусскаяДеффачка
НЕ ДурынДА!А нимфа!
 
Сообщения: 2894
Фото: 1
Регистрация: 14 авг 2009
Откуда: вращенка

Я вот тоже думаю после отпуска покраситься по темнее...но не в брюнетку конченл...а просто другой отенок...вот не могу никак определиться:)
Аватара пользователя
KALAMAR
Puzanok
 
Сообщения: 9601
Фото: 1
Регистрация: 17 июн 2008
Откуда: РФ

А почему не возьмётся то?
Я сама лично не красилась..но сестра была блондинкой и красилась в чёрный....всё взялось причём сразу..это фигня всё:)не переживайте

ну сравнили, чёрный - это всем цветам едрёнть! любой перешибёт! хотя -была у нас одна фифа с нароженными до попы волосами, вот она пегая (чёрная с белёсыми пятнами) месяцок походила - парикмахер явно сэкономил на краске и не размазал её толком по всей гриве
Аватара пользователя
Sevgi
Василиса-Премудрая
 
Сообщения: 21505
Фото: 45
Регистрация: 31 май 2008
Откуда: Moscow-Diyarbakir

Модератор

Nazz

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Красота и здоровье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4