Аааа прыщики!!!!!

Здесь обсуждаем маникюр, педикюр, противозачаточные таблетки, всевозможные SPA процедуры и женские секреты красоты.
Девочки ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!!В переходном возрасте и вообще до недавнего времени не мучалась этой проблемой как ПРЫЩИ Но недавно стала замечать, что с переодичностью они стали высыпать((((Причем такие как раздражение, краснота фуууу в носогубных складках и на щеке...Что делать? Пенки, умывалуи всем пользуюсь. Вот купила карандаш Т-zone типа скорая помощь!!! ОбЫдно ж не девочка уже, а с прыщиками фуууууу
Аватара пользователя
vanille
падишах
 
Сообщения: 260
Фото: 11
Регистрация: 17 авг 2005
Откуда: Москва

Лучше обратиться к косметологу,а может к дерматологу.Оч часто причина прыщей -внутренние проблемы организма.И никакие пенки,умывалки и карандаши не помогут.
Аватара пользователя
zac1977
Султан
 
Сообщения: 500
Регистрация: 10 сен 2008
Откуда: Турляндии

Да все нормально было, сходила в солярий и на следующий день вылезло всё!!!
Аватара пользователя
vanille
падишах
 
Сообщения: 260
Фото: 11
Регистрация: 17 авг 2005
Откуда: Москва

А кремом пользовались в солярии?Может быть аллергия на крем.
Аватара пользователя
zac1977
Султан
 
Сообщения: 500
Регистрация: 10 сен 2008
Откуда: Турляндии

недавно стала замечать, что с переодичностью они стали высыпать((((


Периодичность в один месяц?))

Или обмен веществ нарушен. Просто отрегулировать питание.Больше физ.нагрузок.
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37049
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

Да все нормально было, сходила в солярий и на следующий день вылезло всё!!!

За всю жизнь я была в солярии 2 раза. Первый раз у меня вылезли страшные прыщи вкл спину и лицо, и самое главное, было страшное сердцебиение и почти обморочное состояние. Я подумала, что это наверное совпадение и никак не связано с солярием. Через пару месяцев опять пошла позагорать. Все повторилось. Позднее, мне врач сказал, что эта такая реакция на солярий наблюдается у многих людей и он категорически противопоказан!
Аватара пользователя
Feride_2007
Wonderful girl
 
Сообщения: 3776
Фото: 3
Регистрация: 13 сен 2007
Откуда: Canada, ON

люди во всём мире страдают от прыщей. нет общего способа избавления от них. это только к дерматологу, или переждать когда само всё пройдёт)
Аватара пользователя
Lux15
foxy skin
 
Сообщения: 3639
Регистрация: 25 дек 2005

Девочки ПАМАГИТЕЕЕЕ!!!!В переходном возрасте и вообще до недавнего времени не мучалась этой проблемой как ПРЫЩИ Но недавно стала замечать, что с переодичностью они стали высыпать((((Причем такие как раздражение, краснота фуууу в носогубных складках и на щеке...Что делать? Пенки, умывалуи всем пользуюсь. Вот купила карандаш Т-zone типа скорая помощь!!! ОбЫдно ж не девочка уже, а с прыщиками фуууууу


Вы пишите, что "не девочка уже", так вот первый вам совет--перестаньте пользоваться всей этой бякой для тинэджеров типа клерасил и подобных ему гелей, лосьоны и скорых помощей. Прыщи в подростковом возрасте и "взрослые" прыщи имеют разные причины и обращаться с ними надо по-разному. Используя средства для подростков, вы пересушите кожу и вызовете ее раздражение, что усугубит ее состояние. Купите лучше средство для интимной гигиены, типа Лактацида, он по крайней мере будет нежно очищать кожу без ущерба для рН баланса.

Второй совет--если прыщи не проходят, то есть это не аллергия на солярий--идите к хорошему косметологу. Я столько раз видела, что проф.процедуры действительно помогали при лечении прыщей, а самодеятельность только затягивала и ухудшала ситуацию.
Аватара пользователя
Kaeru
Султан-ПАША
 
Сообщения: 1357
Регистрация: 05 дек 2007
Откуда: Москва

Спасибо!!!Надо взять на заметку
Аватара пользователя
vanille
падишах
 
Сообщения: 260
Фото: 11
Регистрация: 17 авг 2005
Откуда: Москва

Если пользуйтесь средством, а они пропадают, это не правильно. Когда лечите прыщи, они будут высыпать еще больше, потому что выходить через что-то надо...выбирают самы слабые места-лицо. Не в коем случае не покупайте Виши (бред). Попробуйте космецевтику "Kosmoteros" на основе гиалуроновой кислоты (используется в медицине, является зживляющим средством). А вообще лучше изначально сходить проверить организм.
Изображение
Аватара пользователя
[email protected]
~zehir gibi~
 
Сообщения: 1503
Фото: 18
Регистрация: 24 фев 2007
Откуда: Moscow, RF

страдала акне раньше, пока наконец не психанула и не пошла к дерматологу. чего только я не делала - озонотерапия, фототерапия, масса пилингов, чисток, уходов... потом в результате роаккутан. но результат - на лице. и следа не осталось :)
естественно, теперь ухаживать нужно постоянно, чаще, чем другим - ведь таким трудом добилась этой красоты.
так что найдите хорошоего врача и кончайте заниматься самолечением.
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

Абсолютно тоже самое Буквально вчера закончила пить Роаккутан, надеюсь, больше не понадобится. Теперь всем говорю, сначала сходите к дерматологу, а потом уж все остальное...
Оксана, а ты как сейчас ухаживаешь за лицом? Я на днях поеду к доктору своему, она мне все, конечно, расскажет, но все же интересно...
Аватара пользователя
Lindt
Sweet Gift
 
Сообщения: 1961
Фото: 3
Регистрация: 22 мар 2007
Откуда: Bahçeşehir

Буквально вчера закончила пить Роаккутан, надеюсь, больше не понадобится. Теперь всем говорю, сначала сходите к дерматологу, а потом уж все остальное...

у меня тоже есть проблема с акне. Первый раз слышу про Роаккутан. почитала информацию - видимо оч эффективное средство, но ТАКИЕ побочные действия могут возникнуть! ТУТ Не страшно было принимать?
Аватара пользователя
Feride_2007
Wonderful girl
 
Сообщения: 3776
Фото: 3
Регистрация: 13 сен 2007
Откуда: Canada, ON

Нет, не страшно. Тогда до ручки дошла просто, яду бы выпила. Да и дерматологу своему доверяю как самой себе, она -один из лучших докторов. Что не скажет, все по инструкции делаю, результат на лицо. Кстати, ни один из побочный эффектов не был замечен. Единственное, ни в коем случае нельзя беременнеть, опасно для плода.
Аватара пользователя
Lindt
Sweet Gift
 
Сообщения: 1961
Фото: 3
Регистрация: 22 мар 2007
Откуда: Bahçeşehir

я тоже советую сходить к дерматологу. может это у Вас демодекоз? тогда без лечения никак не обойтись. и никакие косметические средства не помогут. только временное улучшение, а потом опять. нужно знать причину. И устранить ее.
Аватара пользователя
Odeliska
Принцесска
 
Сообщения: 3314
Фото: 9
Регистрация: 11 авг 2008
Откуда: Одесса

Абсолютно тоже самое Буквально вчера закончила пить Роаккутан, надеюсь, больше не понадобится. Теперь всем говорю, сначала сходите к дерматологу, а потом уж все остальное...
Оксана, а ты как сейчас ухаживаешь за лицом? Я на днях поеду к доктору своему, она мне все, конечно, расскажет, но все же интересно...

роаккутан - мое спасение. кстати, слышала вышла мазь типа как с изотретиноином - я забыла как называется!!!! врач советовала ее, на всякий случай, купить.
ухаживаю, но не могу сказать, чтоб прям усиленно. периодически чистки и гликолевые пилинги. озон не колю давно, нет воспаленных элементов. после солнца и загара резко становится хуже, повышается жирность, никак не отучу себя загорать! средства по уходу покупаю разные, но не много - одна умывалочка, тоник, крем - academie, sothys, skintech. короче, ухаживаю, но с ума не схожу :)
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

Lindt права. когда надоедает каждое утра начинать с замазывания прыщей, когда проходит один, а вместо него - новые шесть... то тут хоть что стерпишь. и хоть за какие деньги.
единственное, печень нужно иметь здоровую. я анализы сдавала перед приемом. и только под наблюдением врача, конечно.
побочки были, но мелочи всякие - то сыпь на кистях рук, то ступни шелушились
но перестаешь принимать - все проходит.
кароче, если сомневаетесь - лучше не надо. я просто была готова на все.
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

девочки а кто-нибудь знает как этот препарат называется в Турции? может есть какие-нибудь аналоги?
Изображение
Аватара пользователя
kukla83
Kedi
 
Сообщения: 269
Фото: 3
Регистрация: 08 дек 2008
Откуда: Turciya.

девочки а кто-нибудь знает как этот препарат называется в Турции? может есть какие-нибудь аналоги?

роаккутан - коммерческое название. ищите что-то в духе "изотретиноин"
в украине он продается французской фирмы хоффман ля рош
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

девочки а кто-нибудь знает как этот препарат называется в Турции? может есть какие-нибудь аналоги?


Так и называется Роаккутан, продается в аптеках по 10 и 20 мг, но обязательно с рецептом от врача. Только не занимайтесь самолечением, плиз, препарат серьезный, и там нужно каждые 3-4 месяца сдавать анализы на кровь и показываться врачу.
Аватара пользователя
Lindt
Sweet Gift
 
Сообщения: 1961
Фото: 3
Регистрация: 22 мар 2007
Откуда: Bahçeşehir

Модератор

Nazz

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Красота и здоровье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7