Секс за деньги.Ваше отношение к этому.

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
оооо..я видела в Аланье..такой старый дед (немец) и с ним мальчик молоденький(турок)..красивый..
вроде он "содержан", не проститут был..во всяком случае его выводили в свет..

дед вида совершенно отвратительного..обрюзгший, беззубый...фууу..
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине..
Аватара пользователя
Baro-nessa
фон Штраббс
 
Сообщения: 16176
Фото: 124
Регистрация: 21 окт 2009
Откуда: Полуостров Юкатан

А как мы назовем мужчину,который торгует своим телом?Проститут???Интересно он то чего добивается???Проститутка -это скорее состояние души.А то,что денег на жизнь не хватает,так это лишь слабое оправдание за проступки,потому что всегда можно заработать иным путем не раздвигая при этом,сорри, задницу и ноги.Ни в коем случае не осуждаю проституток.Личная жизнь каждого-это ИХ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.
Я вот уверена,что к этому ремеслу должен быть хоть какой-то талант.Вот взять любую женщину,предложить ей большие деньги,сомневаюсь,что каждая сможет обслужить несколько мужчин за день.Большинство при виде незнакомого мужчины в оголенном виде с агрегатом,готовым к работе,скорее выпадут в ступор))))
Аватара пользователя
jest
падишах
 
Сообщения: 275
Регистрация: 10 окт 2010

оооо..я видела в Аланье..такой старый дед (немец) и с ним мальчик молоденький(турок)..красивый..
вроде он "содержан", не проститут был..во всяком случае его выводили в свет..

дед вида совершенно отвратительного..обрюзгший, беззубый...фууу..
Тот мальчик или очень любил это дело)))или очень любил деда иначе не объяснить)))
Аватара пользователя
jest
падишах
 
Сообщения: 275
Регистрация: 10 окт 2010

Ну вот, с вашего разрешения)))представлю себя мужчиной Прихожу значит я к проститутке заранее оплативши эту услугу.Неужели вот так сразу я воспылаю к ней страстью ,неужели сразу буду в полной боевой готовности ?А как же поговорить?))
..ну представьте,что он уже давно в боевой готовности,т.е. секса хочется-аж зубы сводит...и он тогда бежииит,платит,и ему предоставляется дырочка(простите)...т.е. последовательность слегка иная...
Изображение А когда Принцессе очень сильно хотелось замуж, она устраивала генеральную репетицию: закручивала папильотки, надевала домашние шлепанцы и передник и отправлялась на королевскую кухню варить борщ.Через пару часов желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Аватара пользователя
ket_bebek
Влюбленная гейша
 
Сообщения: 9858
Фото: 256
Регистрация: 08 апр 2007
Откуда: Рига,Латвия

Знаете, меня всегда бесили мужики, которые заявляли: "Я хочу красивую, ухоженную, модную, сексуальную, но чтобы зарабатывала на себя сама и тд итп"не хочу никого содержать...при этом от нее требуется стирать-гладить-убирать как-будто она домработница...Вопрос. А нах он ей такой сдался-то, простите? Любить его "ни за что", когда он тебя будет любить по списку достоинств и ни дай бог поправишься или не постираешь...при этом "обслуживать" (образно выражаясь) все его потребности просто за "красивые" глазки...? Это НЕ естественно.

Такая точка зрения мне нравится
Аватара пользователя
prosto_lublu
Подросший Будда
 
Сообщения: 3251
Фото: 2
Регистрация: 10 июл 2008

Ну вот, с вашего разрешения)))представлю себя мужчиной Прихожу значит я к проститутке заранее оплативши эту услугу.Неужели вот так сразу я воспылаю к ней страстью ,неужели сразу буду в полной боевой готовности ?А как же поговорить?))
..ну представьте,что он уже давно в боевой готовности,т.е. секса хочется-аж зубы сводит...и он тогда бежииит,платит,и ему предоставляется дырочка(простите)...т.е. последовательность слегка иная...
Сложно быть мужчиной
Аватара пользователя
jest
падишах
 
Сообщения: 275
Регистрация: 10 окт 2010

Да, такие вот страдальцы наши!))
По теме: к проституткам отношусь безразлично, а секс за деньги называю проституцией. Каждому своё. И такое должно быть.
Аватара пользователя
prosto_lublu
Подросший Будда
 
Сообщения: 3251
Фото: 2
Регистрация: 10 июл 2008

Ну вот, с вашего разрешения)))представлю себя мужчиной Прихожу значит я к проститутке заранее оплативши эту услугу.Неужели вот так сразу я воспылаю к ней страстью ,неужели сразу буду в полной боевой готовности ?А как же поговорить?))
..ну представьте,что он уже давно в боевой готовности,т.е. секса хочется-аж зубы сводит...и он тогда бежииит,платит,и ему предоставляется дырочка(простите)...т.е. последовательность слегка иная...


ага ага, там бы уж хоть кто.. сиську покажет- у него оргазм случится
Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить и о чём писать
Изображение
Аватара пользователя
Маринкааа
Aptal asik
 
Сообщения: 17526
Фото: 21
Регистрация: 11 июл 2007

Знаете, меня всегда бесили мужики, которые заявляли: "Я хочу красивую, ухоженную, модную, сексуальную, но чтобы зарабатывала на себя сама и тд итп"не хочу никого содержать...при этом от нее требуется стирать-гладить-убирать как-будто она домработница...Вопрос. А нах он ей такой сдался-то, простите? Любить его "ни за что", когда он тебя будет любить по списку достоинств и ни дай бог поправишься или не постираешь...при этом "обслуживать" (образно выражаясь) все его потребности просто за "красивые" глазки...? Это НЕ естественно.

Такая точка зрения мне нравится


+ 100

потому что объективно .
Постоянно забываю спросить незнакомых людей в интернете, как мне лучше жить и о чём писать
Изображение
Аватара пользователя
Маринкааа
Aptal asik
 
Сообщения: 17526
Фото: 21
Регистрация: 11 июл 2007

Некоторые к проституткам приходят просто поговорить)) Что ж вы сразу так? Думаете, там все с эрекцией бегают, в домах терпимости?
Аватара пользователя
prosto_lublu
Подросший Будда
 
Сообщения: 3251
Фото: 2
Регистрация: 10 июл 2008

Некоторые к проституткам приходят просто поговорить)) Что ж вы сразу так? Думаете, там все с эрекцией бегают, в домах терпимости?
или те,кто идет туда в надежде ощутить эту самую эрекцию
Аватара пользователя
jest
падишах
 
Сообщения: 275
Регистрация: 10 окт 2010

Ну вот, с вашего разрешения)))представлю себя мужчиной Прихожу значит я к проститутке заранее оплативши эту услугу.Неужели вот так сразу я воспылаю к ней страстью ,неужели сразу буду в полной боевой готовности ?А как же поговорить?))
..ну представьте,что он уже давно в боевой готовности,т.е. секса хочется-аж зубы сводит...и он тогда бежииит,платит,и ему предоставляется дырочка(простите)...т.е. последовательность слегка иная...


ага ага, там бы уж хоть кто.. сиську покажет- у него оргазм случится
..ну я не знаю,у меня вот тоже бывает,что хочу секса...и никто меня не трогал,а так вдруг самой хочется...тоже может искать быстренько палочку
Изображение А когда Принцессе очень сильно хотелось замуж, она устраивала генеральную репетицию: закручивала папильотки, надевала домашние шлепанцы и передник и отправлялась на королевскую кухню варить борщ.Через пару часов желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Аватара пользователя
ket_bebek
Влюбленная гейша
 
Сообщения: 9858
Фото: 256
Регистрация: 08 апр 2007
Откуда: Рига,Латвия

..ну я не знаю,у меня вот тоже бывает,что хочу секса...и никто меня не трогал,а так вдруг самой хочется...тоже может искать быстренько палочку
Думаю,такие "палочки" найдутся быстро))только свиснуть потенциальным ухажерам))
Аватара пользователя
jest
падишах
 
Сообщения: 275
Регистрация: 10 окт 2010

а никто не видел автралийский сериал satisfaction? там про публичный дом. я так поняла, что у них это дело легализовано. так у них проститутки - это не грязные девки под забором, а обычные женщины, у которых есть семья, учеба, бойфренд-герлфренд и тд и тп. и не все занимаются сексом с клиентами, некоторым нужно чтобы их одевали в латекс, другим - чтобы пеленали как младенца.. ну кароч секс - не самое главное извращение))) и многие женщины там работают на условиях "услуги без проникновения". и в обществе они не изгои.
я не оправдываю, просто интересный сериал и видение проблемы с совсем непривычной стороны.
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

Я видела пару серий того сериала, да все именно так как и говоришь. Сериал интересный кстати
Флюгер был приколочен намертво. И ветер обреченно дул в указанном направлении..

На каждую хитрую задницу найдётся свой штырь (с)
Аватара пользователя
Emell
Адвокат Истанбули
 
Сообщения: 16328
Фото: 435
Регистрация: 25 янв 2005
Откуда: Хаусландии))

жалко, что его закрыли после 1го сезона
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

оооо..я видела в Аланье..такой старый дед (немец) и с ним мальчик молоденький(турок)..красивый..
вроде он "содержан", не проститут был..во всяком случае его выводили в свет..

дед вида совершенно отвратительного..обрюзгший, беззубый...фууу..
Тот мальчик или очень любил это дело)))или очень любил деда иначе не объяснить)))

Мальчик очень любил деньги
С рождением ребенка в доме исчезают порядок, деньги, покой, и безмятежность... и появляется СЧАСТЬЕ!!!
Аватара пользователя
alisiya73
Hayaller Kizi
 
Сообщения: 2610
Фото: 212
Регистрация: 18 май 2005
Откуда: N.Novgorod-Vancouver(Canada)

жалко, что его закрыли после 1го сезона


сериал не видела, но судя по описанию- хорошо что закрыли. ещше не хватало такой пропаганды. посмотрит его какаято молодая дурочка и подумает себе что неплохой "вгзляд" на проблему.

это не грязные девки под забором, а обычные женщины, у которых есть семья, учеба, бойфренд-герлфренд и тд и тп. и не все занимаются сексом с клиентами, некоторым нужно чтобы их одевали в латекс, другим - чтобы пеленали как младенца.


ну имхо они ничем от тех девок не отличаются. и даже больше если у девок может быть какоето там далекое оправдание что они туда попали по воле судьбы, то в данном случае вообще не понятно что их туда привело. хобби? ну ну...
Аватара пользователя
Южная
Розовый Заяц
 
Сообщения: 7492
Фото: 11
Регистрация: 12 май 2004

Юж. ну это ж совсем другое общество)) это ж австралия)и это ж сериал! у меня его даже мама смотрела, интересно, говорит.
у них это работа, обычное оказание услуг. так я поняла из фильма. тетки, которые делают восковую эпиляцию зоны бикини, чужие тоже трогают, и чо?)))) молоденькие дурочки вон в турцию ездят и слушают розовые излияния турецких мачо. чем это лучше?
кароч, я о чем говорю - у нас это позорно, грязно и фу. в другом обществе на далеком континенте - нет. легализовано, чисто, с мед.справками и все.
Аватара пользователя
oksana_deniz
Русалочка
 
Сообщения: 7700
Фото: 222
Регистрация: 09 дек 2004
Откуда: Крым

ароч, я о чем говорю - у нас это позорно, грязно и фу. в другом обществе на далеком континенте - нет. легализовано, чисто, с мед.справками и все.


у нас тоже те кто являются потребителями этих услуг были бы только рады справкам и прочему. но пошло бы удорожание)))


у них это работа, обычное оказание услуг. так я поняла из фильма. тетки, которые делают восковую эпиляцию зоны бикини, чужие тоже трогают, и чо?)))) молоденькие дурочки вон в турцию ездят и слушают розовые излияния турецких мачо. чем это лучше?


ну сравнила. гинеколог тоже трогает. и даже лезет а девушки- ну так можно излияния и вовы с соседнег оподъезда слушать, дать ему и плакать в подушку потом что бросил гад)))

не такое уш это и обычное оказание услуг. тут есть моральная планка.

****************************

ну карочи я о том что это не должно восприниматься как нормальное оказание услуг. мир и так развращен до нельзя.

в тае тоже девушки едут на зароботки в паттаюй, бангкок. бросают рисовые поля, зарабатывают денег проституцией, вся семья знает куда и зачем она едет. потом она возвращается с деньгами, она уже завидная невеста, ей легче мужа найти, выхоит замуж, муж и все село знает где она была, опять рисовое поле и семья. отличается это от того сериала только разве что отсутсвием справок)) так что об уровне общества/мышления это не говорит. плятство оно и в африке плятство.
Аватара пользователя
Южная
Розовый Заяц
 
Сообщения: 7492
Фото: 11
Регистрация: 12 май 2004

Модераторы

Рыжая, Безумие

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: merkana, shvesya и гости: 9